К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как познакомиться с миллиардером в Tinder и Badoo?


В этом выпуске вас ждут истории создания Tinder, Bumble и Badoo. Поговорим об участнике списка Forbes миллиардере Андрее Андрееве. Основатель Tazeros Global Systems Артур Хачуян научит нас правильно вести страницы в социальных сетях

Новый выпуск еженедельной программы Forbes Digest посвящён дейтинг-сервисам. Мы узнаем, можно ли познакомиться с миллиардерами из списка Forbes в приложениях для знакомств. В специальном репортаже спросим наших читателей об их опыте знакомства.

Среди гостей:

  1. Давид Ян, основатель ABBYY 
  2. Владимир Познер, журналист
  3. Тина Канделаки, Генеральный продюсер федерального спортивного телеканала Матч ТВ, журналист и общественный деятель
  4. Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор «Уолт Дисней СНГ»
  5. Юлия Соловьева, директор Google Россия
  6. Анна Рудакова, основатель и директор форума и премии «Woman who matters», партнер компании «Социальные проекты и программы»
  7.  Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+