К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Время в камуфляже: каким оказалось партнерство Hublot и Йоджи Ямамото

Время в камуфляже: каким оказалось партнерство Hublot и Йоджи Ямамото
Японский дизайнер Йоджи Ямамото участвовал в разработке дизайна новой модели часов Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto. Главная особенность новинки — камуфляжный мотив

На циферблате часов Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto эффекта камуфляжа добились с помощью биоморфного узора, созданного из накладных деталей черного и болотно-зеленого цветов. В случае с камуфляжным мотивом на ремешке все сложнее — каждая деталь определенного цвета вырезалась отдельно из ткани, а затем с помощью вулканизации объединялась с остальными. Hublot — первый часовой бренд, который использовал процесс вулканизации при создании ремешков.

Камуфляжный мотив выбран не просто так. Ямамото часто обращался к нему в своих коллекциях разных лет, самая известная — сезона осень-зима 2017, посвященная работникам фабрик и заводов и их рабочей одежде — тем, кто работает и зарабатывает физическим трудом, как объяснил сам дизайнер. К тому же камуфляжный мотив для его тканей, как и сами ткани, создавались всегда вручную ремесленниками. Дизайнер хотел отдать дань уважения и им.

Йоджи Ямамото
Йоджи Ямамото

Второй ремешок в комплекте абсолютно черного цвета. Черный — любимый цвет дизайнера — «в нем есть скромность и высокомерие», а в 1980-е годы именно благодаря Ямамото черный цвет стал невероятно популярен и вошел в моду. Хотя сам Йоджи всегда отрицал моду и тенденции, полагая, что, лишь нарушив каноны, можно создавать нечто действительно значимое. Такой же революционный подход близок и швейцарскому часовому гиганту Hublot — нарушая принятые нормы и законы часового мира, мануфактура создает свои уникальные модели часов, подчиняющихся главному девизу Hublot — «Искусство синтеза».

 

Ямамото со швейцарской часовой мануфактурой Hublot сотрудничает уже не первый раз — в мае в продажу поступили абсолютно черные часы Big Bang GMT All Black Yohji Yamamoto, приуроченные к открытию бутика Hublot в токийском районе Гинза. Модель Big Bang Camo Yohji Yamamoto— второй этап совместной работы. Внутри новых камуфляжных часов бьется знаменитый Unico с запасом хода 72 часа. Всего в продажу поступит 200 моделей Hublot Big Bang Camo Yohji Yamamoto.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+