NFT-токен и водка с золотом: что входит в подарочный набор номинантов на «Оскар» за $205 000

Фото Jeffrey Mayer / WireImage
Фото Jeffrey Mayer / WireImage
В этом году 25 номинантов на премию «Оскар» получат в подарок NFT-токены, тренировку со звездным тренером Алексисом Селецки, водку с золотыми хлопьями и специальный молоток PETA для спасения собак из машин, в которых они страдают от жары

В 2020 году пандемия COVID-19 уничтожила много голливудских традиций, но не подарочные наборы для номинантов на «Оскар». Каждый год маркетинговая компания Distinctive Assets собирает наборы для 25 номинантов: актеры, актрисы и режиссеры увозят подарки домой вне зависимости от того, выиграли они или нет. 

В этом году каждый подарочный набор оценивается примерно в $205 000. Их общая стоимость составляет $5,1 млн, что всего на $1 млн меньше мировых кассовых сборов фильма «Земля кочевников». По сравнению с прошлым годом стоимость набора упала на $20 000. Эту сумму впервые сократили в 2016 году после судебных разбирательств между Distinctive Assets и Академией кинематографических искусств и наук. Академия, которая в этом году вручает «Оскар» в 93-й раз, жаловалась на «не слишком разумный характер некоторых подарков и негативную реакцию прессы на наборы».

Подарочный набор этого года отражает вспышку COVID-19 и призывы к социальной справедливости после убийства Джорджа Флойда — события, которые не могли не сказаться на церемонии. «Мы действительно хотели, чтобы наборы служили большой цели, — говорит основатель Distinctive Assets Лэш Фэри, чья маркетинговая компания старается подчеркнуть, что академия не имеет никакого отношения к подаркам. — В наборы входят товары от брендов, которые принадлежат женщинам, темнокожим предпринимателям и бизнесменам с инвалидностью, а также от тех, кто занимается благотворительностью». 

Номинантки: как «Оскар» превратился в триумф женского кино

Бренды берут на себя расходы за подарки: от печенья в шоколадной глазури, вафель и орехов до дорогостоящих личных услуг — серий занятий с тренером знаменитостей Алексисом Селецки, процедур по липосакции от пластического хирурга Томаса Су и сопровождений по проектному менеджменту на случай, если номинант соберется строить или ремонтировать дома. Стоимость участия в наборе Everyone Wins для «спонсоров» начинается с $4000 и достигает $25 000. Это значительно меньше, чем $2 млн, которые рекламодатели платят за 30 секунд эфира во время трансляции церемонии воскресным вечером. 

Бренды пожинают плоды своих расходов на маркетинг, когда знаменитости упоминают их на телевидении или в социальных сетях. В 2019 году номинантка в категории «Лучшая актриса второго плана» Мелисса Маккарти похвасталась на шоу Эллен Дедженерес портретом грустного клоуна, созданного художником Райаном Уильямсом. Эми Адамс в том же году сфотографировали в футболке Strong is the New Skinny на следующий день после того, как ей доставили подарочный набор. Кроме того, получатели платят налог на доход со стоимости всех принятых подарков.

«Лицемерие всегда заметно в кадре»: почему все так неоднозначно с новыми правилами «Оскара»

С учетом того, насколько сложно стало путешествовать в условиях глобальной пандемии, в этом году в подарочных наборах меньше поездок. Некоторые подарки посвящены здоровью и заботе о себе. В их числе медицинские маски от 99Guard, внутривенные инъекции витаминов IV on Call для укрепления иммунитета (или для восстановления после похмелья), антиоксиданты C60 Purple Power и пищевые добавки Violet для здоровья молочных желез. Среди других подарков в духе нового времени: диск TYQA для акупунктуры, который использует для лечения звуковые волны вместо игл, и свечи Soul Shropshire, сделанные из эфирных масел.

Все это не означает, что в наборах нет роскошных поездок — спонсоры предлагают номинантам путевку на четыре ночи в спа-отель Golden Door в Южной Калифорнии. Те, кто ищет более изолированные и защищенные от коронавируса варианты, могут отправиться на три дня к маяку «Патер Ностер» на острове Хамнескар в Швеции, где жилище хранителя маяка было превращено в бутик-отель с девятью номерами. «Невозможно соблюдать еще большую социальную дистанцию», — говорит Лэш Фэри.

В последние годы подарочный набор для номинантов на «Оскар» нередко включал подарки с каннабисом, и этот год не стал исключением. В набор вошли вейп-картриджи из 24-каратного золота от Hollowtips, капсулы для сна, в которых содержится CBD, и конопляная мазь от Fifth Element для восстановления после тренировки. Еще одним подарком стал ограниченный выпуск Don't Cookbook. Это настольная книга рецептов пасты с чернилами кальмара, тостов с авокадо или начос. При этом владельцу поваренной книги не придется даже нагревать духовку или включать плиту: нужно просто отсканировать QR-код и найти товары, доступные для доставки через Postmates в местных ресторанах. Часть выручки от каждого заказа будет отправлена на помощь работникам ресторанов, пострадавшим от пандемии.

Номинанты также получат широкий выбор напитков: текилу Antigua Cruz бренда Anejo Cristalino, виски Weed Straight Bourbon крепостью 91 градус и две бутылки водки Trust Me с хлопьями съедобного золота в 23 карата, что отражает дух «Оскара». Еще к подаркам добавили базовый набор для заваривания органического чая Luxe Gold от Cup of Tea. Сервис индивидуального подбора кроссовок Kicksnation доставит номинантам три пары обуви, выбранные на основе их ответов в викторине по стилю. В наборе есть и одежда — например, толстовка Happiest Tee и носки от London Sock Company.

Среди необычных подарков: аварийный молоток PETA для спасения собак, которые мучаются от жары в закрытых автомобилях, игра «Поэзия для неандертальцев» от Exploding Kittens с клюшкой для избиения противников, GPS-трекер местоположения и активности домашних животных и трекер сна Muse S: ​​The Brain Sensing Headband. 

AdVenture Media и Taillard Capital добавят в подарочный набор каждого номинанта NFT-токен, удостоверяющий подлинность цифрового произведения искусства, которое будет продано с аукциона. Выручку направят в благотворительную организацию, выбранную номинантом. Средства, полученные с продажи NFT-произведения, посвященного актеру Чедвику Боузману, пойдут в фонды борьбы с раком толстой кишки. Актер, скончавшийся в августе прошлого года в возрасте 43 лет, посмертно номинирован на «Оскар» за лучшую мужскую роль.

Самым примечательным свидетельством пандемии и изменений, которые она повлекла, стал тот факт, что огромные подарочные наборы будут доставлены номинантам домой или в гостиничные номера с помощью уже привычного сервиса доставки Postmates. «Оказалось, что через Postmates можно доставить все что угодно», — шутит Фэри.

Перевод Натальи Балабанцевой

Дополнительные материалы

Кина не будет: как церемония вручения «Оскаров» становилась местом для скандалов