К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Мануфактура Zenith напоминает, что зеленый — главный цвет в часовой индустрии в 2021 году

Рассказываем про новые Zenith Chronomaster Revival Safari и обращаем особое внимание на модель с зеленым циферблатом

Каждый год Pantone выбирает самый актуальный оттенок года. Параллельно определенный цвет становится самым модным, потому что чаще всего появляется в новых коллекциях брендов. Но все эти гаммы вкусов, как правило, никак не касаются часовой индустрии. Тем не менее в рамках последней выставки Watches & Wonders, которая впервые прошла в онлайн-формате, появился очевидный фаворит — зеленый. Практически все мануфактуры взяли в работу разные оттенки этого цвета, чтобы создать, например, мятный циферблат, салатовый ремешок или болотный керамический безель.

Швейцарский бренд Zenith тоже поддерживает тренд на зеленый и предлагает модель Chronomaster Revival Safari. Инженеры вдохновлялись природой, поэтому оттенок, использованный в часах, получился естественным, мягким и глубоким. Циферблат Chronomaster Revival Safari выполнен в темно-зеленом цвете с контрастными черными регистрами и тахиметрической шкалой и демонстрирует оттенки от темно-оливково-зеленого до более прохладных еловых тонов.

Геометрия и общие пропорции нового хронографа идентичны исторической модели A384. Но внешний вид корпуса отличается. Вместо традиционно обработанной нержавеющей стали с сочетанием сатинированных и полированных поверхностей, Safari изготовлен из титана, который легче, но тверже стали. Чтобы получить такой цвет корпуса, материал был полностью подвергнут пескоструйной обработке для акцента темных оттенков, которые поглощают, но не отражают свет.

Реклама на Forbes

Ремень из каучука с имитацией Cordura выполнен в том же коричнево-зеленом цвете, что и циферблат, крепится к матовой застежке из титана с микроструйной обработкой.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021