К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Неделя потребления: бренды представляют новые коллекции и pop-up бутики

Chopard выпустил новую коллекцию часов, Hermès представил мужской аромат, Fendi открывает pop-up бутик
Дом Hermès выпустил мужской аромат H24
Дом Hermès выпустил мужской аромат H24

Работая над новым ароматом H24, парфюмер Дома Hermès Кристин Haжeль хотела уйти от классических мужских сочетаний: «Чтобы создать этот новый знаковый аромат Hermès, мне пришлось искать другие, менее предсказуемые пути, отойти от древесных запахов в привычном понимании». Этот парфюм обретал свою ароматическую форму в процессе наблюдений за работой арт-директора мужской линии Hermès Вероник Нишаньян: «Во время дефиле Вероник меня всегда впечатляет то, насколько сильно можно зрительно ощутить фактуру ткани, вплоть до ее плетения». 

В качестве базы для H24 Кристин выбрала мускатный шалфей, окрашенный нотами сена и свежескошенной травы, на очень узнаваемом фоне амбры с легким животным оттенком. «Этот сорт шалфея создает эффект гораздо более обволакивающий и чувственный, чем лекарственный шалфей с медицинским отголоском камфоры», — рассказала Нажель. Мускатный шалфей доминирует и заявляет о себе от начала до конца.

На первом этаже ДЛТ открылось pop-up пространство Chopard
На первом этаже ДЛТ открылось pop-up пространство Chopard

Поп-ап бутик Chopard в ДЛТ, который проработает до середины сентября, посвящен новой коллекции женских часов Happy Sport. Лицом коллекции стала актриса Джулия Робертс, которая много лет носит украшения бренда. 

В 1993 году сопрезидент Chopard Каролина Шойфеле создала первые спортивные часы, в оригинальном дизайне которых сочетались сталь и бриллианты, — так на свет появилась модель Happy Sport. В новой коллекции часы впервые предстают в корпусе оптимального размера диаметром 33 мм. Также линия пополнилась оригинальными часами в разнообразных вариантах исполнения: полностью из стали, полностью из «этичного» розового золота или в биметаллической версии. В дополнение к новым моделям Chopard также представляет часы Happy Sport the First: новую интерпретацию самой первой модели, положившей начало коллекции. Она предлагается в двух версиях, вышедших лимитированными сериями: из 1993 и 788 экземпляров.

В ЦУМе открылся поп-ап бутик Fendi
В ЦУМе открылся поп-ап бутик Fendi

Модный дом Fendi сообщил об открытии поп-ап бутика в ЦУМе, где представлены вещи из коллекции сезона осень/зима 2021-2022. Это дебютная коллекция прет-а-порте Кима Джонса, креативного директора линий Couture и женской одежды Fendi. Джонс предпочел работать с естественными, природными цветами, легкими и свободными силуэтами и натуральными тканями. В бутике вы найдете меховые сумки и плотные шерстяные пальто. 

Ericson Laboratoire представляет лифтинг-крем для восстановления овала лица Actinine-Tensive
Ericson Laboratoire представляет лифтинг-крем для восстановления овала лица Actinine-Tensive

Компания Ericson Laboratoire представляет омолаживающий крем с эффектом мгновенного лифтинга, который корректирует признаки старения лица, дает выраженный и естественный результат. Активные биокомплексы восстанавливают структуру тканей на молекулярном уровне, воспроизводят эффект липосакции и мезолифтинга. День за днем крем совершенствует геометрию лица, устраняя второй подбородок и возвращая коже упругость и эластичность. Лифтинг-эффект крема становится заметным сразу после нанесения на кожу, поэтому его можно использовать как средство «на выход». Средство рекомендуется для потерявшей тонус и жизненную силу кожи.

PROyachting вручит победителю регаты часы Panerai
PROyachting вручит победителю регаты часы Panerai

Яхтенный проект PROyachting проводит в Москве еженедельные любительские регаты. Идея этих соревнований — познакомить как можно больше людей с парусным спортом, так что даже новички могут поучаствовать в них под присмотром шкипера-инструктора. Регаты проводятся несколько раз в неделю в яхт-клубе Royal Yacht Club на Водном стадионе — в черте города, в 15 минутах от центра. Гонки проходят на французских яхтах J/70 — в парусном мире эта лодка считается одной из лучших. Регаты от PROyachting поддерживает итальянский часовой бренд Panerai. Чемпион вечерней серии регат по средам — Wednesday Night Race — по итогам сезона получит часы Panerai.

MR Group рассказали о партнерстве с ярмаркой blazar
MR Group рассказали о партнерстве с ярмаркой blazar

С 8 по 12 сентября в столице прошла ярмарка современного искусства blazar в Музее Москвы. К участию в мероприятии были приглашены 32 галереи и другие коммерческие институции, работающие с авторами до 35 лет. 20 столичных галерей из этого списка приняли бесплатное участие в ярмарке в рамках коллективного стенда Created in Moscow, созданного совместно с Агентством креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. 

При поддержке московского девелопера MR Group посетителям сайта ярмарки впервые предложили онлайн-сервис «примерки в интерьере» для всех произведений искусства, представленных на blazar. Функция примерки позволила лучше определиться с выбором тем, кто делает покупку для украшения интерьера. В качестве примера предложены современные пространства новых проектов MR Group — премиального жилого комплекса MOD и  58-этажной башни Famous. 

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021