Неделя потребления: новая яхта-кроссовер и бесконтактные косметологические приборы

Салоны «7 красок» запускают новую бьюти-процедуру
Салоны «7 Красок» предлагают попробовать новую slim-программу — «Коррекция лица». В основе процедуры лежит массаж по авторской методике балийских мастеров салона в сочетании с комплексом из увлажняющих масок, кремов и пилингов тайского бренда «GoldShape». Всего услуга длится 45 минут. По словам представителей сети салонов, slim-массаж способствует устранению излишков подкожно-жировой прослойки, отечности, второго подбородка и помогает сформировать четкий овал лица и выделить скулы.
Верфь Bluegame показала новую яхту-кроссовер BG72
Итальянская верфь Bluegame представила новую 72-футовую яхту BG72. Модель, которая продолжает BG-серию бренда, сочетает в себе характеристики открытой лодки и флайбриджной яхты и относится к классу кроссоверов. BG72 разработана архитектором Bluegame Лукой Сантелла в сотрудничестве с военно-морским инженером Лу Кодегой на базе ходовой части моделей BGX. От всех открытых моделей серии BG яхту отличает рулевая рубка с обзором 360° и возможностью полной изоляции.
«Bluegame выгодно дополняет модельный ряд Sanlorenzo, лодками от 42 до 72 футов с инновационными концепциями и планировками. В этом году мы представили на российском рынке BG42, которая мгновенно притянула внимание и была очень быстро продана. А новейшая модель открытой яхты BG72 получила массу восторженных отзывов на Каннском бот-шоу», — рассказал Андрей Ломакин, генеральный директор Sanlorenzo & Bluegame Russia.
Бренд Bork создал серию косметологических приборов для бесконтактного нанесения средств
Компания Bork представила первую серию приборов для бесконтактного нанесения косметологических средств. Принцип работы устройств, с которыми, по словам представителей бренда, крема, тоники и лосьоны больше не понадобятся, основан на магнитном распылении. В корпус прибора встроен магнит, куда вставляется капсула с полезными ингредиентами: молекулы средства отталкиваются от создаваемого магнитного поля и проникают в глубокие слои кожи. Bork создали четыре капсулы с формулами для ухода за кожей лица (для очищения, увлажнения, сияния и омоложения) и столько же для ухода за волосами.
Мануфактура Rolex и Пласидо Доминго подвели итоги конкурса «Опералия»
24 октября на исторической сцене Большого театра состоялся финал конкурса «Опералия» — премии среди молодых оперных певцов, которую в 1993 году основал исполнитель Пласидо Доминго. С 2001 года спонсором конкурса также выступает часовой бренд Rolex. Главные награды в этот вечер получили Виктория Каркачева (меццо-сопрано, Россия) и Иван Айон-Ривас (тенор, Перу), а приз зрительских симпатий Rolex по результатам голосования зрителей достался Мане Галоян (сопрано, Армения) и Ивану Айону-Ривасу (тенор, Перу). Статуэтки конкурсантам вручил лично Пласидо Доминго.
Компания AliExpress запустила благотворительную акцию в поддержку сирот и малоимущих пожилых
Российское отделение онлайн-маркетплейста AliExpress и компания СДЭК создали благотворительную инициативу «Сдали на доброе дело». Цель кампании — помочь детям-сиротам и малоимущим пожилым людям. В рамках акции бренды призывают своих клиентов оставлять в отделениях СДЭК в специальных боксах товары первой необходимости — детское питание, консервы, крупы, бытовую химию и другие вещи, которые позже будут переданы в специализированные организации. Пункты сбора материальной помощи детям и старикам будут открыты в Москве, Санкт-Петербурге и еще 23 городах России.
«Мы живем в эпоху гиперпотребления, и большая часть наших пользователей даже не помнит, что такое дефицит товаров первой необходимости. Как маркетплейс мы не призываем к аскезе, но предлагаем аудитории направить часть приобретаемого и потребляемого в пользу детей и пожилых, которые в силу разных обстоятельств не могут сами о себе позаботиться», — рассказала Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.
В центре Москвы появился новый жилой комплекс «Звезды Арбата»
В здании отеля Marriott Novy Arbat и Национального медицинского исследовательского центра реабилитации и курортологии Министерства здравоохранения Российской Федерации открылся новый жилой комплекс «Звезды Арбата». Покупатели могут приобрести пентхаусы и апартаменты премиум-класса с видовыми террасами, выходящими на Новый Арбат. По словам создателей проекта, у всех жильцов многофункционального комплекса будет возможность получать сервис от гостиничного оператора Marriott.
В торговой галерее Seasons прошла выставка современного искусства
Торговая галерея Seasons совместно с художницей Сашей Фроловой провела выставку современного искусства «Сад будущего» — Hortus Futurum. В рамках экспозиции были представлены скульптуры в стиле пост-поп, которые сама автор назвала «слепками эмоций и биоморфными геометрическими абстракциями». Также, 22 октября в галерее прошел арт-перфоманс AQUAAEROBIKA — Саша Фролова и ее команда воссоздали образы персонажей из японского аниме и постановки «Триадический балет» художника Оскара Шлеммера.