К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Иван Дорн, Илья Найшуллер и Руслан Багинский вошли в сообщество Pasha de Cartier

Руслан Багинский (Фото Сartier)
Руслан Багинский (Фото Сartier)
Часовой Дом Cartier впервые создал команду локальных для России, Украины, Казахстана и Азербайджана героев, которые стали друзьями Pasha de Cartier. Кто же вошел в это сообщество?

В 1940 годах мануфактура Сartier представила первую модель Pasha de Cartier. Это были действительно уникальные часы, потому что их циферблат защищала металлическая защитная решетка, а сбоку выделялась завинчивающаяся заводная головка на цепочке. Создать такой дизайн Сartier пришлось потому, что паша Марракеша Тами Эль-Глауи мечтал о модели, в которой можно и в свет выйти, и в бассейне поплавать. Классические массивные дайверы ему бы не подошли, а Pasha de Cartier оказались идеальным примером баланса между элегантностью и утилитарностью. Чтобы наблюдать за временем удобно было даже под водой, мануфактура отказалась от привычных римских цифр в пользу арабских и сделала индикацию более крупной и четкой. 

Предпринимательница Алиса Чумаченко и певец Иван Дорн (Фото Сartier)

В 1985 году знаменитый мастер Джеральд Джента, создавший самые культовые часовые силуэты XX века и в принципе придумавший тренд на спортивные элегантные модели, переосмыслил Pasha de Cartier, чтобы они стали более легкими и современными. От уникальной решетки поверх циферблата, к сожалению, Джента избавился, зато сохранил заводную головку на цепочке. 

Часы на протяжении нескольких лет были самой продаваемой моделью Cartier, даже несмотря на то, что флагманскими представителями всегда считались Tank и Santos. За все годы существования коллекция получила многочисленные обновления, включающие разные усложнения, функции, металлы и драгоценные камни. 

 
Основательница агентства Setters Александра Жаркова и шляпник Руслан Багинский (Фото Сartier)

В XXI веке линия Pasha de Cartier никогда не была главной для часового Дома вплоть до прошлого года. Бренд представил в 2020-м команду международных героев коллекции — актрису Мэйси Уильямс, актера Рами Малека, музыканта Троя Сивана, актрису Уиллоу Смит и китайского певца Джексона Вана, которые привлекли внимание к модели. 

В этом году Дом Cartier сделал следующий шаг и сформировал новое локальное сообщество на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана, в состав которого вошли 10 героев. Бренд решил, что не будет привлекать к коммьюнити привычных селебрити и светских героев. В центре внимания оказались люди, которые не боятся разрушать стереотипы, пересекать границы возможного и привычного и добиваться успехов, даже если общество не всегда поддерживает их увлечения и талант. 

 

Например, в состав сообщества вошел 19-летний digital-художник Александр SubSensus. Он заинтересовался 3D-графикой всего четыре года назад и научился работать с ней сам — по видеоурокам на YouTube. Александр считает, что самообразование — это вечный процесс в жизни человека: «Мне кажется, что любая сфера так или иначе — это как язык программирования. Ты постепенно в него погружаешься и учишься на нем разговаривать».

Digital-художник Александр SubSensus и режиссер Илья Найшуллер (Фото Сartier)

Другой героиней Pasha de Cartier стала Зауре Розмат, основавшая одно из самых успешных в Казахстане медиа о стартапах, бизнесе и увлечениях. «Бизнес — это в первую очередь эмоции, а не цифры. Если в проекте тебя ничего не драйвит кроме зарабатывания денег, он проработает пару лет, а на третий год заглохнет», — рассказывает о своем подходе к работает Розмат.

Зауре Розмат (основатель медиа о стартапах) и композитор Исфар Сарабский (Фото Сartier)

Руслан Багинский — один из самых востребованных шляпников в Украине, который также стал частью сообщества, — запустил собственный бренд (RUSLAN BAGINSKIY) головных уборов в родном Львове после пяти лет работы стилистом. Несмотря на то, что индустрия моды каждый год растет в оборотах, такая ниша, как производство шляп, пустует. Багинский осмелился вложить все деньги в производство, казалось бы, теряющего популярность аксессуара, и в итоге марка быстро переехала в Киев, обзавелась шоу-румами в Париже и поклонницами в Голливуде (его шляпы носят Мадонна, Кая Гербер, Белла Хадид и многие другие модели). Благодаря сотрудничеству с Cartier Багинский познакомился с Дорном, который также стал другом Pasha de Cartier, и создал шляпы для Ивана и артиста Constantine, которые были задействованы в клипе «Мозоль».

 
Главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева и автор подкаста РБК об экологии Анастасия Чижевская (Фото Сartier)

Также представителями сообщества стали режиссер Илья Найшуллер, музыкант и композитор Исфар Сарабский, предпринимательница Алиса Чумаченко, основательница коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева и автор подкаста РБК об экологии Анастасия Чижевская. 

  

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+