К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Горный перевал: как Toyota Land Cruiser 300 справился с дорогами в Дагестане

Toyota Land Cruiser 300 (Фото DR)
Компания Toyota представила новую версию легендарного внедорожника Land Cruiser с дизельным двигателем. Forbes Life отправился в Дагестан, чтобы протестировать автомобиль

Главный и, возможно, единственный плюс закрытых границ из-за пандемии — это добровольно-принудительная возможность исследовать различные регионы России. Если раньше автомобильные бренды с удовольствием вывозили журналистов обкатывать Лазурный берег или скоростные трассы Баварии, то теперь концернам приходится включать фантазию и находить новые увлекательные маршруты на территории России. Компания Toyota, понимая, что Алтай и Байкал уже изучены до мельчайших подробностей, пригласила журналистов на тест-драйв в Дагестане. 

Природный ландшафт этого региона позволяет полностью изучить все возможности нового Land Cruiser 300. Это актуальная версия одного из самых культовых внедорожников в истории автомобильной индустрии, получившая дизельный двигатель. Машины с таким мотором в максимальной комплектации, по данным компании, становятся бестселлерами в каждом новом поколении семейства Land Cruiser. Также в Дагестане бренд Toyota показал специальную серию внедорожника GR Sport, потому что клиенты компании проявляют высокий интерес к лимитированным автомобилям. 

Toyota показал специальную серию внедорожника GR Sport (Фото DR)

Маршрут тест-драйва был выстроен так, что автомобиль удалось проверить на разном дорожном покрытии: от хорошей асфальтированной трассы, где можно было разогнаться до сотни и получить удовольствие от того, как хорошо внедорожник рулится на большой скорости, до грейдера в предгорье и узкого серпантина, где трафик контролируют овцы и коровы. Группа преодолела Гимринский перевал, пробираясь сквозь молочный туман, увидела Сулакский каньон и Чиркейское водохранилище.  

 

На сельских дорогах, конечно, раскрылась вся суть Land Cruiser 300. Про такие внедорожники в автомобильном сообществе говорят, что он сможет вывези вас даже из ада, если вы там случайно окажетесь. Когда все четыре колеса флагмана Toyota увязли почти наполовину во влажном черноземе, машина с легкостью продолжила путь. Во основном за внедорожные возможности этого автомобиля отвечает новый двигатель Toyota. 

Дизель, несмотря на споры о его экологичности, продолжают любить за высокие характеристики крутящего момента, удобство управления тягой и экономичность. В сегменте F-SUV Premium эти факторы становятся решающими, когда встает выбор между бензином и дизелем. По данным компании Toyota, более 70% моделей в этой категории по-прежнему продаются с моторами на тяжелом топливе.

Мощность нового агрегата составляет 299 л. с. (Фото DR)

Новый Toyota Land Cruiser 300 получил шестицилиндровый двигатель F33A-FTV, специально разработанный инженерами компании для этого свежего флагмана. Силовая установка получила V-образную компоновку и рабочий объем 3346 куб. см. Мощность нового агрегата выросла на 50 л. с. и составляет 299 л. с., а крутящий момент увеличился на 50 Нм до 700 Нм по сравнению с предшественником V8. С такими характеристиками вседорожник способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, потребляя лишь 8,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Это стало возможным благодаря двум турбинам последовательного наддува с изменяемой геометрией. Работая в паре, они позволяют добиться оптимальной отдачи от двигателя. Основная турбина обеспечивает динамику разгона на низких оборотах или при малой нагрузке. Вторая турбина (большего размера) включается при повышении нагрузки или оборотов двигателя, давая быстрый подхват при динамичном движении по шоссе и при интенсивном разгоне. Перепускные воздушные клапана с электроприводом делают переключение между двумя режимами работы тихим и незаметным для водителя и пассажиров. 

Также инженеры Toyota обеспечили максимальную безопасность основным элементам двигателя. Масляный поддон нового мотора теперь имеет специальную углубленную форму, позволяющую избежать масляного голодания при подъемах и спусках до 45 градусов. Сам поддон при этом находится выше нижнего края рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. Надежность поршневой группы обеспечивают шатуны из высокопрочных и легких стальных сплавов, стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания и пальцы с покрытием DLC, а также эффективная система смазки с масляными форсунками для каждого поршня.

Безопасность маневрирования на GR SPORT обеспечивают четыре камеры c функцией обзора пространства вокруг (Фото DR)

Этот же дизельный двигатель достался и автомобиля из специальной серии Land Cruiser GR SPORT. Но при желании можно выбрать версию с бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом в 415 л. с. и 650 Нм крутящего момента. 

Отличаются от обычных внедорожников такие Land Cruiser в первую очередь дизайном интерьера и экстерьера, на создание которого Toyota вдохновили дакаровские спортпрототипы. В первую очередь это заметно по логотипу бренда, выполненному в контрастном белом цвете и расположенному на массивной решетке радиатора с крупными многогранными ячейками.

Лимитированные внедорожники также получили черные колесные диски, более дерзкий передний бампер из матового черного пластика с серебристыми элементами, матовые накладки на колесных арках, черные корпуса зеркал и дверных ручек и матово-черные надпись Land Cruiser и логотип Toyota на черной подложке на крышке багажника. Особый статус модели также подчеркивают двухцветные логотипы GR, размещенные на решетке радиатора и передних дверях, и логотип GR SPORT на двери багажника.

Внедорожники в комплектации GR SPORT оснащаются постоянным полным приводом и понижающей передачей с возможностью блокировки всех трех дифференциалов для преодоления самых трудных участков пути, причем передний и задний дифференциалы могут быть заблокированы в любой последовательности. Также в автомобиле доступна система выбора режимов движения Multi-Terrain Select и функция помощи при езде по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора и обновленной технологией поддержания постоянной скорости Crawl Control, работающей в паре с системой Off-Road Turn Assist. 

Безопасность маневрирования на GR SPORT обеспечивают четыре камеры c функцией обзора пространства вокруг автомобиля с новыми 3D-режимами и датчики парковки с функцией автоматического торможения. В базовую комплектацию также входит цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками, пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense с адаптивной системой дальнего света фар AHS, которая может определять фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного, и большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией на русском языке. Задние сиденья в GR SPORT имеют подогрев и вентиляцию, а электропривод багажной двери оснащается бесконтактным сенсором.

Рассылка:

  • Свежий номер
Оформить подписку

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+