- 15 ноября 2021 г.
- ForbesLife
Неделя потребления: дизайнеры демократизируют бриллианты, а рестораны делают доставку
Компания «Алроса» представила новую коллекцию украшений
Alrosa Diamonds (поздразделение компании «Алроса»), Telegram-канал «Антиглянец» и молодые российские ювелиры представляют новую коллекцию украшений с природными бриллиантами Diamonds.Daily. «Алроса» и «Антиглянец» предложили шести брендам разработать изделия с драгоценными камнями. Админы Telegram-канала тоже попробовали себя в роли дизайнеров. 24 демократичных украшения — от моносерег до диадемы — отражают фирменный стиль создателей «Антиглянца». «Мы назвали наш проект Diamonds.Daily, — комментируют основательницы «Антиглянца» Наталия Архангельская, Татьяна Столяр и Юлия Пош. — Само название говорит о том, что эти украшения можно и нужно носить каждый день, регулярно обновлять коллекцию. Мы — за то, чтобы Diamonds.Daily девушки покупали себе сами, как сумки или туфли. Это не стыдно, это — круто». Новую коллекцию «Алроса» и «Антиглянец» представили в The Ritz-Carlton в рамках дня рождения Telegram-канала.
Отель Metropol запустил сервис доставки еды
Московский отель Metropol запустил новую услугу — сервис премиальной доставки Metropol Delivery. Андрей Шмаков, бренд-шеф отеля и шеф-повар ресторана Savva, награжденного звездой Michelin, разработал для доставки специальное меню, блюда которого подойдут как для организации мероприятия с большим количеством гостей, так и для индивидуального заказа. Кулебяка из трех видов рыб по рецепту 1905 года, жиго ягненка, томящееся в печи не менее 16 часов, ассорти закусок, салаты, супы и горячие блюда привезут теперь по любому адресу в удобное время. В дополнение к заказу можно выбрать десерт: в каталоге представлены торты и сладости от кондитерской отеля. Служба доставки работает ежедневно — принимает и доставляет заказы с 8:00 до 23:00 часов. Сложность приготовления некоторых блюд требует предварительного звонка.
Игорная зона «Красная Поляна» анонсировала новогоднюю программу
С 31 декабря по 9 января в игорной зоне «Красная Поляна» пройдут концерты «Би-2», Валерия Меладзе, «Непары», спектакль в исполнении «Квартета И», праздничный ужин бренд-шефа Ильи Захарова и розыгрыши с общим призовым фондом 35 000 000 рублей. 5 января игорная зона «Красная Поляна» отметит свое пятилетие. В честь этого события состоятся различные мероприятия на ключевых площадках игорной зоны: «Казино Сочи», казино «Бумеранг», RED ARENA, театр «В игре», ресторан Brunello и зал игровых автоматов «Бонус Slots».
Ресторан Bamboo.Bar организовал доставку еду
С 28 октября блюда из ресторана Bamboo.Bar в «Москва-Сити» можно заказать на дом. Шеф-повар приготовит заказы, сохранив визуальную подачу и оформив позиции точь-в-точь как в заведении, а официант позаботится о сервировке стола. Сомелье ресторана подскажет, как дополнить вкус блюд с помощью вина, а шеф-бармен смешает коктейли. Также можно воспользоваться услугами сотрудника клининга, который поможет с уборкой после ужина. Команда ресторана также организует выездные банкеты и кейтеринг.
В конном клубе Pradar состоялся сезонный мультибрендовый показ «Кашемир и шелк»
Компания «Кашемир и шелк» представила коллекцию осень — зима 2021/22 в конном клубе Pradar. На шоу были показаны вещи таких брендов, как Agnona, Avant Toi, Peserico, Colombo, Herno, Ereda, Fabiana Filippi, Gentryportofino, Henry Beguelin, Cividini, Santoni и другие. Всего «Кашемир и шелк» создал 80 готовых образов на каждый день. Стилисты компании сделали акцент на качественных натуральных тканях и сочетаемости элементов, позволяющих сформировать капсульный гардероб на базе вещей, купленных в одном бутике. Коллекцию каждого бренда уже можно купить на сайте компании.
Bogner представил концепцию поп-ап-бутика в галереях «Времена Года»
Москва стала одной из трех столиц, где реализован проект временного пространства Bogner, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем. Поп-ап-бутик, отражающий идею проекта, открылся в галереях «Времена Года» на Кутузовском проспекте. Каждое пространство выполнено в уникальном архитектурном дизайне и в полной мере отражает стиль немецкого бренда — athluxury, то есть сочетание спортивного шика и моды. Во временном бутике представлены осенне-зимние коллекции для мужчин и женщин. В вещах, которые вошли в линейки Sport и Fashiom, безупречное качество и продуманный до мелочей крой сочетаются с технологичностью и функциональностью горнолыжной экипировки. Поэтому одежда и аксессуары подойдут как для городской среды, так и для каникул на склоне.
LG представил новую коллекцию бытовой техники Objet Collection™
Компания LG отмечает, что индивидуальный подход к бытовой технике — это новый тренд к мире технологий, поэтому бренд делает ставку на персонализацию даже максимально утилитарных гаджетов. Новую коллекцию Objet Collection™, которая создана с учетом различных запросов клиентов LG, представили на паблик-токе в «Москва-Сити», где технологии обсуждали теле- и радиоведущая Юлия Барановская, известный дизайнер и заслуженный художник РФ Игорь Чапурин, дизайнер, занимающий высшие строчки рейтингов интерьерных журналов AD и Elle Dеcoration, соучредитель и член правления ADDI (ассоциация дизайнеров и декораторов интерьера) Анна Муравина, основатель Российского ресторанного фестиваля, предприниматель и совладелец ресторана EVA, который вошел в рекомендованный список Мишлен «Биб Гурман», Александр Сысоев.
Бренд Creom выпустил линейку продуктов по уходу за кожей лица для мужчин
Косметический бренд Creom создал линейку средств для мужчин, которая так и называется For Men. Каждый продукт в новой коллекции обеспечивает оптимальный и сбалансированный уход за кожей лица. Все средства подходят для любого типа кожи и обладают комфортными текстурами. Формула продуктов дополнительно обогащена комплексом швейцарских ингредиентов Swiss Complex. В продуктах для мужчин бренд сделал акцент на комбинации технологичности и природной роскоши — простого, но эффективного и понятного ухода за кожей лица. В линейку вошли очищающий крем-скраб для умывания, бальзам после бритья и мультифункциональные крем для лица и гель для глаз.