К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

В Екатеринбурге открылся экоцентр в рамках проекта «Сохраним планету вместе»

Открытие экоцентра в Екатеринбурге (Фото DR)
В декабре в Екатеринбурге открылся новый экоцентр в рамках всероссийского проекта «Сохраним планету вместе». Здесь будут принимать вторсырье, а также проводить лекции и мастер-классы на тему ответственного потребления

В Екатеринбурге начал работу экоцентр «Сборка», созданный в рамках акции «Сохраним планету вместе». Проект появился в результате совместной работы компании Procter & Gamble и торговой сети «Пятерочка», а также сети центров приема вторсырья «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». В новом центре будут принимать практически все виды перерабатываемого пластика, металла, бумаги и других видов вторсырья, а также заниматься продвижением экологичного образа жизни — проводить мастер-классы, лекции и воркшопы по осознанному потреблению. Кроме того, на территории экоцентра работает магазин с товарами zero waste и продукцией локальных брендов и специальная экспозиция, посвященная различным технологиям переработки, — гости центра могут узнать, какой путь проходит вторсырье и что из него изготавливают.

Фото DR

Столица Урала была выбрана для открытия первого экоцентра в рамках программы «Сохраним планету вместе» по итогам национального онлайн-голосования. По словам организаторов акции, Екатеринбург вырвался в лидеры в последний момент — скорее всего, информация о проекте распространилась в местных онлайн-сообществах и жители активно подключились к голосованию. «Мы очень рады, что вместе с партнерами воплотили этот проект в жизнь и сделали еще один шаг к ответственному потреблению и лучшему будущему для нас и нашей планеты. Особенно ценно, что самую активную роль сыграли жители нашей страны, голосуя за открытие нового объекта экоинфраструктуры в своем городе. На первом этапе проекта победителем стал Екатеринбург, но проект продолжается, и совсем скоро новый экологический центр появится и в другом регионе», — прокомментировал Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе. 

«Наша совместная акция в целом была направлена на то, чтобы избавить россиян от стереотипа, что быть экологически ответственным сложно», — подчеркнул Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка». Организаторы надеются, что благодаря открытию локальных экоцентров в разных регионах страны все больше россиян будут вовлекаться в экологичный образ жизни. Как отметил директор по развитию «Сборки» Сергей Тушев, приехавший на открытие в Екатеринбург, «очень важно не отпугивать тех, кто только начинает интересоваться этой темой» — поэтому акцент в новом центре делается не только на самом приеме вторсырья (всех гостей встречает администратор, который помогает распределить принесенное сырье по контейнерам и подсказывает, как лучше его сортировать), но и на просветительской деятельности. Послом проекта «Сохраним планету вместе» стала Глюкоза — певица приняла участие в открытии , записав экскурсию по экоцентру. «Я верю, что изменить свои повседневные привычки может каждый, будь то раздельный сбор мусора и сдача его на переработку или поход в магазин с многоразовой сумкой», — рассказала певица. 

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+