К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Неделя потребления: экологичность и осознанное потребление остаются главными трендами

Chloé выпустили экологичные кроссовки Nama
Chloé выпустили экологичные кроссовки Nama
Бренды продолжают внедрять экологичные инициативы, итальянская компания Pirelli празднует свое 150-летие, а ювелирное ателье демонстрирует уникальный уральский изумруд
Дом Chanel представил часовую новинку

Дом Chanel представил часовую новинку

Бренд Chanel часто использовал акцентный красный цвет в своих продуктах — в жакетах, подкладке для сумки и оттенке губной помады. В 2022 году этот яркий оттенок впервые стал фирменным и для часов Chanel. Компания представила новинку — Chanel Haute Horlogerie «Red Edition Collection». В коллекцию вошли такие модели, как J12 X-Ray Red Edition, Boy-Friend Skeleton Red Edition и Boy-Friend Skeleton X-Ray Red Edition.

«В качестве элемента стиля я использовал красный цвет в трех творениях Высокого часового искусства. Мне нравится то, как красный подчеркивает красоту механизма, как соединяет чувственность золота Beige и яркость рубинов, как авторитетно выделяется на запястье глянец ремешка. В красном цвете нет малодушия. В нем бескомпромиссная элегантность и роскошь», — рассказал Арно Шастен, Директор Креативной студии Chanel Watches.

Бренд Chloé выпустил экологичные кроссовки

Бренд Chloé выпустил экологичные кроссовки

Французский дом моды Chloé представил кроссовки Nama, созданные в рамках экологичного производства. Эта новинка весенней коллекции 2022 года отражает стремление бренда снизить негативное влияние на окружающую среду. В совокупности экологичные и переработанные материалы составляют более 40% веса кроссовок. Благодаря этому во время их производства выделяется на 35% меньше парниковых газов и тратится на 80% меньше воды — по сравнению с предыдущей моделью Sonnie.

За оценку экологичности производства отвечала консалтинговая группа Quantis, в сотрудничестве с которой был также разработан дизайн новых кроссовок. Chloé Nama в пяти цветовых вариациях, включая сочетания черного, белого, бежевого, голубого, желтого и зеленого, уже можно приобрести в бутике модного дома в Барвиха Luxury Village, а также в ЦУМе.

Legend of Baikal выходит на мировой рынок

Legend of Baikal выходит на мировой рынок

Премиальный бренд воды из озера Байкал, с глубины 400 метров, отличается высоким содержанием природного растворенного кислорода, который насыщает кровь, не окисляя организм. Теперь эти качества смогут оценить и за рубежом. «Байкал Аква» активно занимается развитием экспортного направления. У компании уже открыто представительство в Китае, а на 2022 год запланированы первые поставки продукта в Южную Корею и ОАЭ. Кроме того, на территории КНР располагается шоурум, где продается вода Legend of Baikal, и открыт флагманский магазин на онлайн-площадке.

Выходу на мировой рынок также способствовали участие в выставке China International Import Expo 2021 и международной выставке EXPO 2020 в Дубае, где компания стала одним из партнеров форума Российско-Арабского делового совета и спонсором воды. Так как азиатские и восточные рынки стремительно растут, в планах у «Байкал Аква» выход на крупные маркетплейсы и активное развитие дистрибьютерской сети как на севере, так и на юге Китая.

ЖК «Павелецкая Сити» стал лидером продаж в бизнес-сегменте

ЖК «Павелецкая Сити» стал лидером продаж в бизнес-сегменте

Жилой комплекс бизнес-класса «Павелецкая Сити» в Даниловском районе — это флагманский проект компании MR Group. Он стал лидером продаж в портфелях двух девелоперов, а также занимает ведущие позиции в рейтинге московских новостроек бизнес-класса по данным аналитического центра ЦИАН. На ценообразование влияет то, что помимо строительства жилых домов проект включает в себя и социальную, и развлекательную, и коммерческую инфраструктуру. По данным аналитического центра ЦИАН, средневзвешенная цена квадратного метра в Даниловском районе составила 410 тыс. рублей, в то время как в ЖК «Павелецкая Сити» средняя стоимость варьируется в пределах 459 тыс. рублей за кв. м при том, что показатели спроса остаются на стабильно высоком уровне.

Руководитель группы продукта MR Group Жанна Махова рассказала о том, что проектная команда вдохновлялась историей Нью-Йорка, где в 1920-1930-е годы были построены эталонные небоскребы эпохи ар-деко. О временах расцвета американской архитектуры напоминают названия башен в ЖК «Павелецкая Сити»: «Кэрри», «Вивьен», «Хамфри» и «Ингрид».

Procter&Gamble и «Магнит» запускают проект по аренде экоквартир

Procter&Gamble и «Магнит» запускают проект по аренде экоквартир

Пилотный «Экодом Procter&Gamble «Магнит» запускается в Москве уже в феврале 2022 года. Затем экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. Их можно будет забронировать с помощью Booking.com. Это проект для ответственных путешественников, который призван распространять принципы осознанного потребления и бережного отношения к природе как дома, так и во время поездок.

Согласно исследованиям Schneider Electric, домохозяйства являются одним из трех основных антропогенных источников выбросов парниковых газов. В рамках нового проекта желающие смогут арендовать квартиру, оснащенную базовыми решениями, которые сокращают негативное воздействие на окружающую среду: экономия воды, электроэнергии, сортировка и раздельный сбор бытовых отходов. Каждая квартира будет укомплектована той продукцией брендов P&G и розничной сети «Магнит», которая поможет сделать ежедневный быт более экологичным. Этот проект — часть стратегической партнерской инициативы компаний P&G и «Магнит» «Начни заботиться о планете дома», которая стартовала в январе 2022 для развития и популяризации бытовых экопривычек. Послом инициативы стала юный блогер и певица Милана Хаметова.

Эксклюзивная новинка Parure Atelier

Эксклюзивная новинка Parure Atelier

Для поклонников эксклюзивных украшений ювелирное ателье Parure предлагает уникальный уральский изумруд весом почти 15 карат.

«Уральские изумруды в крупном размере и с насыщенным цветом — это очень редкая история, таких камней на рынке мало в силу и исторических аспектов, и нюансов добычи и огранки. Изумрудами наша страна славится давно, да и во всем мире на рубеже XIX-XX веков изумруды, добытые в России, были не менее популярны и желанны, чем легендарные колумбийские.

Однако в XX веке добыча изумрудов на Урале практически не велась, так как приоритет был отдан бериллию, необходимому для нужд военной промышленности. Бериллий добывали взрывным способом, попутно разрушая изумрудное сырье, поэтому сейчас крупные уральские изумруды не встречаются. Ценность изумруда в том числе определяется его редкостью, и здесь у уральских камней преимущество. Изумруды из Замбии весом больше 30 карат найти легко, колумбийские в таком же весе трудно, но можно, а вот Урал — почти недостижимо», — рассказала эксперта Parure Atelier Юнна Алиева.

Pirelli празднует 150-летний юбилей

Pirelli празднует 150-летний юбилей

2022 год стал юбилейным для Pirelli. 150 лет — это немалый срок, который компания отпраздновала масштабно: представление в «Пикколо-театро», где говорили о важных моментах в истории Pirelli, проекции с поздравлением на известных башнях Шанхая, Нью-Йорка и на Палаццо Венеция в Милане, новый логотип, специальный номер журнала World и новая рекламная кампания, которая через слоган компании «Power is nothing without control» проводит параллель между контролем на дороге и в жизни. А также новое издание «Графического романа», посвященное истории Pirelli, а с помощью интерактивного сайта, созданного специально к юбилею, можно совершить виртуальное путешествие через четыре виртуальные комнаты, посвященные четырем направлениям компании: «Продукция, исследования и разработки», «Устойчивое развитие», «Спорт», «Искусство и культура».

Кроме того, Министерство экономики и финансов Италии, Государственный монетный двор и типография представили подарочный набор, включающий в себя коллекционные почтовые марки, которые стали частью серии Eccellenza Italiane и три юбилейные монеты из золота и серебра, посвященные истории компании Pirelli. Также в 2022 году будет опубликована книга под редакцией фонда Pirelli — «Думая о будущем. Pirelli: 150 лет промышленности, инноваций и культуры», и организована выставка, где гости смогут познакомиться с историей компании через документы, технические чертежи первых шин, мультимедийные инсталляции, видео и фото.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+