![Закрытый показ спектакля «Мадам Рубинштейн» в Московском театре им. А.С. Пушкина](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/c/608x405/new/2022/02/Madam-Rubinstejn2-1-620fe2be83118.jpg)
Boggi Milano представили весенне-летнюю коллекцию
В коллекции весна-лето 2022, которая получила название B Together, Boggi Milano продемонстрировал эволюцию с точки зрениях технических инноваций и использования экологичных материалов. Универсальные технологичные ткани в сочетании с приятной цветовой палитрой помогут сделать уже наступающую весну яркой и комфортной.
Кроме того, в этом сезоне бренд порадовал большим количеством коллабораций с компаниями-специалистами в разных сферах. Например, одно из самых заметных сотрудничеств — с экологическим брендом ACBC. Это первая итальянская марка, которая получила сертификат B-Corporation, который выдает глобальная некоммерческая организация B Lab. Сертификат B-Corp подтверждает, что компания соответствует определенным социальным и экологическим стандартам и не только. Например, ACBC изготавливает обувь из веганской кожи и переработанных бутылок. Вместе с ACBC бренд Boggi Milano выпустил сникерсы.
Geox продемонстрировали новую линейку обуви
Бренд Geox — итальянская классика, которая давно уже заработала прекрасную репутацию. На этот раз компания представила новую линейку мужской обуви — Cuoio™. Лоферы, гладкие и брогированные дерби и оксфорды остаются неизменной классикой, не теряющей популярности. Это отличная инвестиция в гардероб: благодаря высокому качеству обувь прослужит долго. Особенность линейки Cuoio™ — влагостойкость кожаной подошвы и устойчивость к образованию заломов на коже. Кроме того, такую универсальную пару можно надеть и на деловую встречу, и на важное мероприятие, и на семейный праздник.
Презентация крема Helena Rubinstein и премьера в Московском театре им. А.С. Пушкина
10 февраля в Московском театре им. А.С. Пушкина прошла премьера пьесы «Мадам Рубинштейн» режиссера Евгения Писарева. Это спектакль по произведению австралийского драматурга Джона Мисто. В честь своего 120-летия французский бренд категории люкс Helena Rubinstein поддержал художественную инициативу театра. На закрытом показе была представлена выставка, которая рассказывает историю жизни и достижений Елены Рубинштейн, основательницы бренда,бизнес-леди, врача по образованию, ученого, которая предложила классификацию кожи по типам. Кроме того, прошла презентация легендарного дневного восстанавливающего крема Age Recovery Day из линии Re-PLASTY, который был создан совместно со швейцарской клиникой пластической хирургии и эстетической медицины La cliniс Montreux. Выставка Helena Rubinstein продолжит работать в залах театра во время показа пьесы «Мадам Рубинштейн».
Famille C подписала контракт на приобретение ILIA
Компания семьи Куртен-Кларанс Famille C, владеющая брендом Clarins, заключила контракт на приобретение американского косметического бренда ILIA. Он известен как инновационная компания, которая производит средства для макияжа, ухаживающие за кожей, питающие и увлажняющие ее. Сделка должна быть проверена компетентными антимонопольными органами, которые выдадут одобрение предположительно в первой половине 2022 года. При этом бренд ILIA сохранит свою независимость и будет пользоваться поддержкой Clarins, которая будет владеть миноритарной долей в капитале ILIA.
«Бренд ILIA крайне востребован и имеет огромный потенциал. Сделка демонстрирует стремление Famille C выявлять и поддерживать выдающиеся идеи и команды целеустремленных профессионалов, которые внедряют инновации для дальнейшего развития индустрии красоты. Со стратегической точки зрения, приобретение соответствует нашей цели оказывать содействие незаурядным брендам, которые разделяют наши ценности и видение, кроме того, это укрепит наши позиции в США», — говорит заместитель генерального директора Famille C Приска Куртен-Кларанс.