К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Социальная сеть Twitter запретила отрицающую изменение климата рекламу

Фото Natalie Thomas / Reuters
Соцсеть Twitter запретила размещение на платформе рекламы, которая «противоречит научному консенсусу относительно изменения климата». Представители компании считают, что «отрицание глобального потепления не должно монетизироваться»

Соцсеть Twitter запретила размещение на платформе рекламы, которая «противоречит научному консенсусу относительно изменения климата». Об этом в официальном блоге компании сообщили Шон Бойл, директор по устойчивому развитию, и Кейси Джунод, глобальный менеджер по устойчивому развитию. 

«Мы считаем, что отрицание глобального потепления не должно монетизироваться в Twitter и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе. Наша новая политика будет реализовываться на основе данных авторитетных источников, например Межправительственной группы экспертов по отчетам об оценке изменения климата», — сказано в сообщении менеджеров. 

Реклама будет запрещена на ресурсе в соответствии с политикой в отношении ненадлежащего контента. По словам Бойла и Джунода, таким образом платформа хочет внести свой вклад в значимые действия по борьбе с изменением климата, ведь «вводящая в заблуждение информация может подорвать усилия по защите планеты». Также представители Twitter отметили, что сейчас компания «максимально сосредоточена на сокращении собственного углеродного следа» и снижает количество выбросов второй год подряд. 

 

Соцсеть Twitter приняла новую «экополитику» вслед за компанией Google, которая запретила рекламу и монетизацию контента, который «противоречит устоявшемуся научному консенсусу в отношении существования и причин изменения климата» еще в октябре 2021 года. Тогда ограничения коснулись в том числе и видеохостинга YouTube.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+