К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Продажи NFT-токенов упали на 92% по сравнению с пиком в сентябре прошлого года

Цифровое и NFT-искусство на выставке Digital Art Fair Asia (Фото Lam Yik / Bloomberg via Getty Images)
Продажи NFT упали на 92% по сравнению с пиком осенью прошлого года, до 19 000 сделок в день. Падение может быть связано с ситуацией на рынке в целом, опасениями пользователей по поводу инфляции и изменениями в денежно-кредитной политике банков

Продажи невзаимозаменяемых токенов (NFT) упали на 92% по сравнению с пиком осенью прошлого года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на данные сайта NonFungible.

По данным издания, больше всего продаж токенов совершалось в сентябре 2021-го — ежедневно в среднем завершалось 225 000 сделок. В мае 2022-го показатель снизился до 19 000 в день. Также, согласно данным NonFungible, на 88% снизилось число активных NFT-кошельков: в ноябре 2021-го ими пользовались 119 000 коллекционеров, а в апреле 2022-го — всего 14 000. 

По мнению журналиста WSJ Пола Виньи, подобное падение продаж отчасти связано с ситуацией на рынке в целом: «У всех есть опасения по поводу инфляции, банки меняют денежно-кредитную политику, акции, облигации, криптовалюты падают. Спекулятивным рынкам приходится еще тяжелее, а NFT — именно такой рынок».

 

Также, отмечает Винья, проблема может быть связана с тем, что «токены стали популярными настолько быстро, что предложение превысило спрос». «Было создано более 9 млн NFT, при этом количество покупателей насчитывает менее 2 млн человек», — объясняет журналист. 

По мнению Виньи, в будущем продавцам токенов будет необходимо «предложить пользователю что-то очень осязаемое и интересное», чтобы заинтересовать его. «Я не думаю, что NFT исчезнут как продукт или как класс активов. Но в будущем вы не сможете просто создать кучу цифровых JPEG-файлов, продать их и заработать кучу денег. Вам придется предложить пользователю что-то очень осязаемое, представляющее реальный интерес. Например, некоторые музыкальные группы уже продают в формате токенов пропуск за кулисы или ужин в своей компании», — комментирует журналист. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+