К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Компания-владелец Gucci инвестирует в стартап по выращиванию искусственной кожи

VitroLabs для производства искусственной кожи использует стволовые клетки (Фото VitroLabs)
VitroLabs для производства искусственной кожи использует стволовые клетки (Фото VitroLabs)
Модный конгломерат Kering, владеющий брендами Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, инвестировал в стартап VitroLabs, который производит кожу в лабораторных условиях. Сотрудники проекта выращивают «этичный» аналог с помощью стволовых клеток животных

Модный конгломерат Kering, владеющий брендами Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Alexander McQueen и Yves Saint Laurent, инвестировал в стартап VitroLabs, который занимается лабораторным производством этичного аналога натуральной кожи. Об этом сообщает независимое издание о моде Business Of Fashion. 

Согласно описанию проекта на официальном сайте, в отличие от конкурентов, которые чаще всего используют синтетические материалы для производства искусственной кожи, в VitroLabs используют стволовые клетки. Специалисты берут их у животного с помощью биопсии, отбирают подходящие и помещают в «специализированный биореактор», где клетки «всего за несколько недель превращаются в шкуры». Подобная технология выращивания кожи, почти неотличимой от настоящей, не требует забоя животных.

По данным BoF, в первом раунде инвестиций, в котором также поучаствовали актер Леонардо Ди Каприо и представители датской компании Bestseller, стартап собрал в общей сложности $46 млн. По словам представителей компании, привлеченные средства VitroLabs будут направлены на коммерциализацию продукта и расширение команды ученых-разработчиков и отдела развития бизнеса.

 

В 2021 году конгломерат Kering решил отказаться от использования натурального меха. Также в прошлом году компания приобрела долю в ресейл-платформе Vestiaire Collective, которая популяризирует разумное потребление.

Ранее сообщалось о том, что активисты организации PETA заставляют модные конгломераты Kering, LVMH и Hermès отказаться от использования натуральной кожи экзотических животных для производства своих изделий. С конца апреля зоозащитники проводят пикеты возле бутиков Gucci, Louis Vuitton и Hermès и призывают компании перейти на этичные материалы. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+