К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

На TikTok подали в суд после смерти 10-летней пользовательницы из-за челленджа

Фото Getty Images
На соцсеть TikTok и ее материнскую компанию Bytedance подали в суд после того, как 10-летняя пользовательница из США умерла во время выполнения челленджа Blackout. Мать девочки считает, что платформа допустила халатность, порекомендовав ее дочери видео с опасным трендом, и «распространяет некачественный продукт»

Мать 10-летней девочки из США обвинила соцсеть TikTok и ее материнскую компанию Bytedance в халатности и распространении некачественного продукта после того, как ее дочь умерла во время выполнения популярного на платформе челленджа Blackout. Об этом сообщает Forbes USA. 

Участники Blackout Challenge задерживают дыхание или намеренно душат себя разными предметами, пока не потеряют сознание. По данным издания, 10-летняя Найла Андерсон умерла в результате участия в челлендже, ролики о котором долгое время распространялись в приложении. По мнению матери девочки, Тавайнны Андерсон, ее дочь узнала об опасном тренде из-за неисправного алгоритма соцсети — пользовательница увидела видео о челлендже на станице рекомендаций. 

«Алгоритм TikTok определил, что этот опасный тренд, вероятно, заинтересует 10-летнюю Найлу, однако в результате выполнения челленджа она умерла», — говорится в заявлении. Согласно тексту иска, при попытке выполнить челлендж умерли еще четверо детей, в том числе 10-летняя девочка из Италии в январе 2021 года.

 

Найла Андерсон была обнаружена без сознания в своем доме в Филадельфии 7 декабря 2021 года — через пять дней девочка умерла в реанимации педиатрического отделения. После сообщений о нескольких смертях представители TikTok призвали пользователей сообщать и жаловаться на ролики, рекламирующие челлендж, но заявили, что «проблема возникла задолго до появления платформы».

7 марта компания TikTok сообщила, что прекратит в России прямые трансляции и запретит российским пользователям размещение новых видеороликов. Тогда компания объяснила такие меры введенным в стране законом о наказании за распространение фейков о действиях российских военных. Аудитория социальной сети в 2021 году превысила 1 млрд пользователей в мире.

Рассылка:

  • Свежий номер
Оформить подписку

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+