К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Консоли PlayStation 4 обошли по продажам приставки Xbox One в два раза

Фото Eric Thayer / Getty Images
Фото Eric Thayer / Getty Images
Как сообщила компания Microsoft, продажи ее игровой приставки Xbox One в несколько раз уступают показателям консоли PlayStation 4, выпускаемой Sony. По подсчетам издания The Verge, за все время выпуска Microsoft продала примерно 58,5 млн единиц Xbox One

Компания Microsoft подтвердила, что продажи ее игровой приставки Xbox One в несколько раз уступают показателям консоли PlayStation 4, которую выпускает Sony. Производитель не предоставлял официальных данных о продажах Xbox One в течение почти семи последних лет. Об этом сообщает издание The Verge со ссылкой на данные Microsoft, представленные Административным советом по экономической защите (CADE) Бразилии. 

«Sony превзошла Microsoft с точки зрения продаж консолей, продав более чем в два раза больше приставок последнего поколения», — сообщают представители Microsoft в отчете регулятору. Как отмечает The Verge, компания еще в 2016 году перестала раскрывать данные о продажах своей консоли Xbox One, отчитываясь только о показателях сервиса Xbox Live — магазина игр, фильмов и музыки и платформы для мультиплеерных режимов в играх. 

Как отмечает издание, компания Sony ранее также перестала раскрывать данные о продажах PS4. По состоянию на март этого года известно, что число продаж приставок превысило 117,2 млн единиц. Таким образом, можно предположить, что Microsoft продала примерно 58,5 единиц консолей Xbox One. Продажи приставки Microsoft, как сообщает The Verge, также уступают показателям консоли Nintendo Switch. За все время выпуска японская компания Nintendo продала около 111 млн консолей. 

 

Ранее сообщалось, что весной в России было зафиксировано увеличение спроса на «коробочные» версии игр для приставок PlayStation, Nintendo и Xbox. Популярность продуктов на физических носителях может быть связана с приостановкой работы онлайн-магазинов игр на территории страны, заявляли тогда представители ретейлеров. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+