К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

В России стали чаще покупать игрушечных Чебурашек после выхода фильма о нем

Кадр из фильма «Чебурашка» (Фото DR)
Кадр из фильма «Чебурашка» (Фото DR)
После выхода в новогодние праздники фильма «Чебурашка» на сервисе «Яндекс Маркет» в три раза чаще искали и покупали игрушки героя. Ранее сообщалось, что лента стала самой кассовой отечественной картиной спустя почти 10 дней после релиза

На фоне выхода фильма «Чебурашка» в России поисковые запросы и продажи игрушек одноименного персонажа увеличились в несколько раз. Об этом Forbes сообщили представители пресс-службы «Яндекс Маркета». 

На платформе «Яндекс Маркет», по данным пресс-службы, рост поисковых запросов по слову «Чебурашка» начался уже в конце декабря прошлого года и достиг максимальных значений на новогодних каникулах. Так, за первые 10 дней января игрушку по персонажу Чебурашки на сервисе искали в три раза чаще обычного. Запросов, по данным «Яндекс Маркета», было столько же, сколько за весь прошедший декабрь.

Кроме того, выросли продажи детских товаров, связанных с героями Чебурашки или крокодила Гена. Игрушки, фигурки, пазлы и книги про них за первые 10 дней января покупали на платформе в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года. 

 

Фильм «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко вышел в России 1 января. Действие ленты по мотивам книги писателя Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья» разворачивается в неназванном небольшом городке у моря. По сюжету главный герой — садовник дядя Гена, которого играет Сергей Гармаш, — находит в апельсиновом саду странное существо с большими ушами. Персонажа Чебурашку для ленты создали с помощью компьютерной графики.

10 января стало известно, что сборы «Чебурашки» в российском прокате превысили 3,0822 млрд рублей. Таким образом, лента стала самым кассовым отечественным фильмом, обогнав комедию «Холоп» 2019 года режиссера Клима Шипенко. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+