К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

adidas прекратил сотрудничество с Бейонсе из-за низких продаж линейки Ivy Park

Бейонсе в рекламе коллекции Ivy Park (Фото Adidas)
Бейонсе в рекламе коллекции Ivy Park (Фото Adidas)
adidas и Бейонсе прекратили сотрудничество по развитию линии спортивной одежды и обуви Ivy Park из-за низких продаж коллекции, узнало издание The Wall Street Journal. Ранее СМИ сообщали, что партнерство завершено из-за «творческих разногласий» и желания певицы самостоятельно развивать свой бренд

По данным издания The Wall Street Journal (WSJ), бренд adidas прекратил партнерство с певицей Бейонсе по развитию собственной линии спортивной одежды и обуви Ivy Park. По словам источников издания, причиной для завершения сотрудничества стали проблемы из-за низких продаж коллекции. 

Как сообщили источники WSJ, партнерство Бейонсе и adidas окончательно завершится после того, как компания выпустит коллекции Ivy Park, которые уже были запланированы на этот год. Согласно отчетам бренда, на которые ссылается издание, большая часть товаров из линии Ivy Park не распродавалась. Кроме того, в 2022 году продажи коллекции упали более чем на 50% по сравнению с 2021-м и оказались ниже внутренних прогнозов adidas, составив всего $40 млн. Компания при этом собиралась заработать на сотрудничестве с Бейонсе в прошлом году $250 млн. 

О том, что Бейонсе прекратила сотрудничество с adidas, впервые сообщило издание The Hollywood Reporter 23 марта со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Тогда сообщалось, что певица и бренд приняли решение завершить контракт обоюдно — на фоне творческих разногласий. Источник издания уточнял, теперь Бейонсе планирует вернуть бренд Ivy Park под свой единоличный контроль и «наметить свой собственный путь, чтобы сохранить творческую свободу».

 

Певица заключила контракт о творческом партнерстве с adidas для запуска собственной линии спортивной одежды и обуви Ivy Park в 2018 году. С 2016 года она развивала Ivy Park в рамках коллекций для сети магазинов Topshop, однако завершила сотрудничество, получив полное право собственности на марку. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+