К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: музыкальные аллюзии и новое медиа про гастрономию

Интерьер лобби корпуса «Чаплин» жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити»
Интерьер лобби корпуса «Чаплин» жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити»
Boggi Milano создает пляжный гардероб, MIUZ Diamonds заботится о драгоценностях для невест, Le Pigeon отдает дань сезону лисичек и земляники. Об этих и других новостях — в подборке Forbes Life
Новая коллекция S.T. Dupont посвящена роману Виктора Гюго
Mercury

Новая коллекция S.T. Dupont посвящена роману Виктора Гюго

На сайте ретейлера Mercury представлена новая, лимитированная коллекция аксессуаров Montecristo французского бренда S.T. Dupont. На ее создание дизайнеров вдохновил интересный исторический факт. В 1935 году на Кубе появился новый бренд сигар, который был назван в честь романа французского писателя Виктора Гюго. Именно это литературное произведение чаще всего заказывали торседоры, или крутильщики сигар, на фабрике у своего коллеги, который по традиции читал им вслух книги во время рабочего процесса.

В честь этого факта в S.T. Dupont создали одноименную и с романом, и сигарным брендом коллекцию аксессуаров Montecristo в трех цветовых вариациях фирменного лакового покрытия: Crepuscule («Сумерки»), Nuit («Ночь») и Aurore («Заря»). Каждый из предметов коллекции — ручки, зажигалки и  аксессуары для сигар — изготовлен вручную шестью мастерами различных профессий, и каждый требует как минимум недельного труда. Корпуса ручек Line D Large с пером из 14-каратного золота и ручки-роллер покрыты лаком и отполированы в соответствии с традициями S.T. Dupont. На трех зажигалках моделей Le Grand Dupont, Line 2 и Maxijet глубина градации лака усиливается тремя последовательными слоями лака разных цветов. Логотип Montecristo отштампован золотом на одной из сторон, в то время как на другой стороне изображены золотые солнце и луна. Традиционная фарфоровая пепельница расписана вручную и украшена золотом поверх трех слоев лака.

MR Group завершила интерьеры лобби «Павелецкая Сити»
MR Group

MR Group завершила интерьеры лобби «Павелецкая Сити»

В первой очереди жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити», проекта девелоперов MR Group и Level Group, завершена отделка лобби всех корпусов. Комплекс состоит из пяти корпусов, которые названы «Чарли», «Марлон», «Фрэнк», «Мэрилин» и «Грейс» в честь мировых кинозвезд Чарли Чаплина, Марлона Брандо, Фрэнка Синатры, Мэрилин Монро и Грейс Келли. Стиль времен золотой эпохи Голливуда обыгран в интерьерах общественных пространств каждого корпуса дизайнерами бюро Oleg Klodt Architecture & Design с помощью конструктивистских решений и многочисленных деталей в стиле ар-деко. В корпусе «Чарли» установлены «гримерные» зеркала с подсветкой и светильники-прожекторы. В башне «Фрэнк» внимание посетителей привлекут микрофоны на стойках, ретропроигрыватель возле библиотеки и диски на стене в лифтовом холле. Украшением лобби корпуса «Мэрилин» стали арт-объекты и пышные розовые кресла, ассоциирующиеся с образом актрисы.

Все лобби в проекте «Павелецкая Сити» отличаются высокими потолками, панорамным остеклением и просторными пространствами, где организованы лаундж-зона, колясочная, санузел и мойка для лап собак. Стойки ресепшен и лифтовые порталы сделаны из натурального камня, библиотечные шкафы оформлены тонированным шпоном, почтовые ящики окрашены металлизированной краской, а пол украшает мозаика из керамогранитной плитки. Лифтовые холлы оформлены люстрами от бюро Олега Клодта, настольные лампы на ресепшен — от мирового бренда Eichholtz. Все лобби также украшают фото голливудских актеров, в честь которых названы корпуса. Некоторые из этих фото с 9 июня по 3 сентября 2023 года можно видеть в галерее «Люмьер», где проходит выставка «Жизнь как кино», посвященная эпохе ар-деко и проекту «Павелецкая Сити».

«Жизнь как кино»: выставка фотографий Синатры, Монро и Бергмана в галерее «Люмьер»

Фотогалерея ««Жизнь как кино»: выставка фотографий Синатры, Монро и Бергмана в галерее «Люмьер»»
5 фото
MIUZ Diamonds сформулировал свою концепцию свадебных украшений
MIUZ Diamonds

MIUZ Diamonds сформулировал свою концепцию свадебных украшений

Дизайнеры и ювелиры российского бренда MIUZ Diamonds предлагают современную концепцию украшений с бриллиантами для невесты на свадьбе. Собственно, сама концепция не нова — это вечный жанр классических драгоценностей, который стал популярен в числе прочего и благодаря моде на минималистичные свадебные платья и даже прогрессивные брючные костюмы. Такие лаконичные образы идеально дополнят колье-лента и теннисный браслет из бриллиантов круглой огранки. И если в браслете все драгоценные камни обладают одинаковым размером, то в колье они расходятся в обе стороны от самого крупного бриллианта в центре к самым миниатюрным у застежки. Оба украшения обладают мягкими, гибкими конструкциями благодаря подвижным соединениям оправы из белого золота, а потому идеально ложатся на тело.

Еще один must-have для невесты от MIUZ Diamonds — это удлиненные серьги, ниспадающие вдоль линии шеи. Одна вариация таких серег составлена из 10 бриллиантов огранки «груша» одинаковой каратности, другая сочетает в себе сразу три огранки бриллиантов — овальную, круглую и грушевидную. Обе могут гармонично контрастировать с круглыми бриллиантами в колье или браслете. И наконец помолвочное кольцо на пальце невесты также может демонстрировать камень разных огранок и разной каратности, последняя зависит уже от свадебного бюджета.

В бистро Le Pigeon появилось особое летнее меню
Le Pigeon

В бистро Le Pigeon появилось особое летнее меню

Летний сезон вдохновил дуэт шеф-поваров Le Pigeon, парижского бистро в центре Москвы, Антона Ковалькова и Георгия Трояна, на обновление гастрономического репертуара заведения. В special menu шефы обыграли на свой манер в первую очередь главные гастрономические хиты лета — лисички и землянику. На закуску они предлагают крем-паштет из куриной печени с маринованными арбузной редькой и цветной морковью в сочетании с тертым фуа-гра, красной смородиной и земляникой, а следом — крем-суп из лисичек на основе белого вина, с добавлением сливок и лука конфи. Подается такой суп со сметаной, крутонами и маринованными лисичками, а украшается луком-сибулетом и трюфельной пудрой.

В разделе горячих блюд можно попробовать томленую ножку ягненка с печеными баклажанами, фисташками, лисичками и черешней, которая придает сочному мясу интересный акцент. Сезонные грибы задают тон еще нескольким блюдам: домашней пасте с лисичками и трюфелем, спарже конфи с лимоном и лисичками, жареному картофелю каре с лисичками и зеленью в лучших традициях парижских бистро. Обновление в десертах посвящено землянике, в него входят йогуртовая панна-котта с кремом из трав, земляникой и ванильным мороженым, эклер с кремом на основе сыра креметте, вареной сгущенки и сметаны с земляникой и наконец ромовая баба с земляникой.

В Boggi Milano подготовили гардероб к пляжному сезону
Boggi Milano

В Boggi Milano подготовили гардероб к пляжному сезону

В летней коллекции мужской одежды итальянского модного бренда Boggi Milano особый акцент сделан на линейку под названием Beach Days, которая приурочена к сезону отпусков и полностью посвящена одежде для пляжного отдыха. В нее вошли рубашки-поло из легкого трикотажного материала с махровым эффектом, который получен из инновационного сочетания волокон нейлона и хлопка и обладает «дышащим» эффектом. Футболки из тонкого органического хлопкового джерси дополнены V-образным элементом под воротом и вышивкой B Sustainable на спине. Неизменно входящие в каждую летнюю коллекцию пляжные шорты из полиэстера на этот раз получили необычные принты на тему флоры и представлены в ярких цветах — желтом, салатовом, голубом и розовом.

Клиника «Эстелаб» представила новую модель пикосекундного лазера
Эстелаб

Клиника «Эстелаб» представила новую модель пикосекундного лазера

Клиника «Эстелаб» впервые в России представила новую модель пикосекундного лазера от компании Candela Picoway. Главный врач клиники Юлия Чеботарева прошла индивидуальный мастер-класс в штаб-квартире компании Candela в Бостоне, и теперь самые новые протоколы его использования предлагаются пациентам «Эстелаб».

При работе с фракционными насадками PicoWay происходит стимуляция образования новых волокон коллагена и эластина, и тем самым уменьшается дряблость кожи, визуализация морщин. Последнее поколение лазера также удаляет пигментные пятна, рубцы, постакне, морщины, профессиональные и косметические татуировки разного цветового спектра. Процедура с применением Candela Picoway длится всего 15-20 минут, и уже после первой же процедуры очевидны первые результаты. Разные режимы новых фракционных насадок обеспечивают деликатный подход к трансформации кожи, что позволяет пациентам обходиться без последующей реабилитации.

Сеть «Рив Гош» запустила коллаборацию с рестораном Sartoria Lamberti

Сеть «Рив Гош» запустила коллаборацию с рестораном Sartoria Lamberti

Бармены ресторана Sartoria Lamberti создали авторские коктейли, вдохновленные «формулами» итальянского бренда Jusbox Perfumes, который эксклюзивно представлен в парфюмерно-косметической торговой сети «Рив Гош». Jusbox — это нишевая парфюмерная марка родом из Италии, продукция которой посвящена музыке в широком смысле слова: певцам, которые были голосом своей эпохи, и ее характерным ритмам и жанрам, выдающимся мелодиям, которые оказали влияние на историю музыки. Концепция бренда исходит из той мысли, что как композитор играет одними и теми же нотами, так и парфюмер играет одними и теми же аккордами, чтобы создать гармоничные композиции.

В барной лаборатории Sartoria Lamberti было создано три коктейля, каждый из которых цитирует один из парфюмов Jusbox, носит такое же название и также посвящен музыке во всем ее многообразии. Кисло-сладкий коктейль Siren & Sailors — это богемная вариация на классический French75 и отражает многогранный характер Эмми Вайнхаус, в честь которой создан одноименный парфюм. Cheeky Smile — парфюмерная версия коктейля «Негрони» с деликатной горчинкой и древесно-землистыми ароматами дистиллята из иланг-иланга, ветивера и смолы мирры. Состав данного напитка так же необычен, как и композиция самого парфюма, посвященного жанру Acid House. Golden Serenade — авторский взгляд на коктейль «Маргарита», придуманный в то же время, когда хитом стала композиция Chattanooga Choo Choo оркестра Гленна Миллера и был выпущен полностью золотой винил 78rpm в подарок автору. Парфюм Golden Serenade также помещен во флакон золотого цвета. Вместе с каждым коктейлем в ресторане будут «подавать» миниатюру аромата и дарить скидку на продукцию Jusbox в сети парфюмерии и косметики «Рив Гош».

Сервис «Яндекс Еда» запустил новое медиа «Открытая кухня»

Сервис «Яндекс Еда» запустил новое медиа «Открытая кухня»

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или сайт «Яндекс Еда» запустил собственное медиа — «Открытая кухня». У нового информационного издания уже есть еженедельная рассылка и свой telegram-канал, а в ближайшее время заработает и сайт, где в трех разделах — «Люди», «Блюда» и «Места» — будут освещаться все новости мира гастрономии.

Редакция нового медиа обещает первыми сообщать о громких открытиях и тестировать меню новых заведений, проверять новые рецепты в уже давнишних, популярных заведениях и проводить собственные кулинарные расследования. На «Открытой кухне» известные шеф-повара будут делиться своими профессиональными секретами, рестораторы поведают о тонкостях гастрономического бизнеса, а знаменитости расскажут о любимых местах. С помощью издания можно будет узнать о самых увлекательных гастрономических путешествиях и открыть для себя новые точки на гастрокарте России. Редакция будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять собственные рейтинги, в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости