Неделя потребления: музыкальные аллюзии и новое медиа про гастрономию
MIUZ Diamonds сформулировал свою концепцию свадебных украшений
Дизайнеры и ювелиры российского бренда MIUZ Diamonds предлагают современную концепцию украшений с бриллиантами для невесты на свадьбе. Собственно, сама концепция не нова — это вечный жанр классических драгоценностей, который стал популярен в числе прочего и благодаря моде на минималистичные свадебные платья и даже прогрессивные брючные костюмы. Такие лаконичные образы идеально дополнят колье-лента и теннисный браслет из бриллиантов круглой огранки. И если в браслете все драгоценные камни обладают одинаковым размером, то в колье они расходятся в обе стороны от самого крупного бриллианта в центре к самым миниатюрным у застежки. Оба украшения обладают мягкими, гибкими конструкциями благодаря подвижным соединениям оправы из белого золота, а потому идеально ложатся на тело.
Еще один must-have для невесты от MIUZ Diamonds — это удлиненные серьги, ниспадающие вдоль линии шеи. Одна вариация таких серег составлена из 10 бриллиантов огранки «груша» одинаковой каратности, другая сочетает в себе сразу три огранки бриллиантов — овальную, круглую и грушевидную. Обе могут гармонично контрастировать с круглыми бриллиантами в колье или браслете. И наконец помолвочное кольцо на пальце невесты также может демонстрировать камень разных огранок и разной каратности, последняя зависит уже от свадебного бюджета.
В бистро Le Pigeon появилось особое летнее меню
Летний сезон вдохновил дуэт шеф-поваров Le Pigeon, парижского бистро в центре Москвы, Антона Ковалькова и Георгия Трояна, на обновление гастрономического репертуара заведения. В special menu шефы обыграли на свой манер в первую очередь главные гастрономические хиты лета — лисички и землянику. На закуску они предлагают крем-паштет из куриной печени с маринованными арбузной редькой и цветной морковью в сочетании с тертым фуа-гра, красной смородиной и земляникой, а следом — крем-суп из лисичек на основе белого вина, с добавлением сливок и лука конфи. Подается такой суп со сметаной, крутонами и маринованными лисичками, а украшается луком-сибулетом и трюфельной пудрой.
В разделе горячих блюд можно попробовать томленую ножку ягненка с печеными баклажанами, фисташками, лисичками и черешней, которая придает сочному мясу интересный акцент. Сезонные грибы задают тон еще нескольким блюдам: домашней пасте с лисичками и трюфелем, спарже конфи с лимоном и лисичками, жареному картофелю каре с лисичками и зеленью в лучших традициях парижских бистро. Обновление в десертах посвящено землянике, в него входят йогуртовая панна-котта с кремом из трав, земляникой и ванильным мороженым, эклер с кремом на основе сыра креметте, вареной сгущенки и сметаны с земляникой и наконец ромовая баба с земляникой.
В Boggi Milano подготовили гардероб к пляжному сезону
В летней коллекции мужской одежды итальянского модного бренда Boggi Milano особый акцент сделан на линейку под названием Beach Days, которая приурочена к сезону отпусков и полностью посвящена одежде для пляжного отдыха. В нее вошли рубашки-поло из легкого трикотажного материала с махровым эффектом, который получен из инновационного сочетания волокон нейлона и хлопка и обладает «дышащим» эффектом. Футболки из тонкого органического хлопкового джерси дополнены V-образным элементом под воротом и вышивкой B Sustainable на спине. Неизменно входящие в каждую летнюю коллекцию пляжные шорты из полиэстера на этот раз получили необычные принты на тему флоры и представлены в ярких цветах — желтом, салатовом, голубом и розовом.
Клиника «Эстелаб» представила новую модель пикосекундного лазера
Клиника «Эстелаб» впервые в России представила новую модель пикосекундного лазера от компании Candela Picoway. Главный врач клиники Юлия Чеботарева прошла индивидуальный мастер-класс в штаб-квартире компании Candela в Бостоне, и теперь самые новые протоколы его использования предлагаются пациентам «Эстелаб».
При работе с фракционными насадками PicoWay происходит стимуляция образования новых волокон коллагена и эластина, и тем самым уменьшается дряблость кожи, визуализация морщин. Последнее поколение лазера также удаляет пигментные пятна, рубцы, постакне, морщины, профессиональные и косметические татуировки разного цветового спектра. Процедура с применением Candela Picoway длится всего 15-20 минут, и уже после первой же процедуры очевидны первые результаты. Разные режимы новых фракционных насадок обеспечивают деликатный подход к трансформации кожи, что позволяет пациентам обходиться без последующей реабилитации.
Сеть «Рив Гош» запустила коллаборацию с рестораном Sartoria Lamberti
Бармены ресторана Sartoria Lamberti создали авторские коктейли, вдохновленные «формулами» итальянского бренда Jusbox Perfumes, который эксклюзивно представлен в парфюмерно-косметической торговой сети «Рив Гош». Jusbox — это нишевая парфюмерная марка родом из Италии, продукция которой посвящена музыке в широком смысле слова: певцам, которые были голосом своей эпохи, и ее характерным ритмам и жанрам, выдающимся мелодиям, которые оказали влияние на историю музыки. Концепция бренда исходит из той мысли, что как композитор играет одними и теми же нотами, так и парфюмер играет одними и теми же аккордами, чтобы создать гармоничные композиции.
В барной лаборатории Sartoria Lamberti было создано три коктейля, каждый из которых цитирует один из парфюмов Jusbox, носит такое же название и также посвящен музыке во всем ее многообразии. Кисло-сладкий коктейль Siren & Sailors — это богемная вариация на классический French75 и отражает многогранный характер Эмми Вайнхаус, в честь которой создан одноименный парфюм. Cheeky Smile — парфюмерная версия коктейля «Негрони» с деликатной горчинкой и древесно-землистыми ароматами дистиллята из иланг-иланга, ветивера и смолы мирры. Состав данного напитка так же необычен, как и композиция самого парфюма, посвященного жанру Acid House. Golden Serenade — авторский взгляд на коктейль «Маргарита», придуманный в то же время, когда хитом стала композиция Chattanooga Choo Choo оркестра Гленна Миллера и был выпущен полностью золотой винил 78rpm в подарок автору. Парфюм Golden Serenade также помещен во флакон золотого цвета. Вместе с каждым коктейлем в ресторане будут «подавать» миниатюру аромата и дарить скидку на продукцию Jusbox в сети парфюмерии и косметики «Рив Гош».
Сервис «Яндекс Еда» запустил новое медиа «Открытая кухня»
Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через мобильные приложения или сайт «Яндекс Еда» запустил собственное медиа — «Открытая кухня». У нового информационного издания уже есть еженедельная рассылка и свой telegram-канал, а в ближайшее время заработает и сайт, где в трех разделах — «Люди», «Блюда» и «Места» — будут освещаться все новости мира гастрономии.
Редакция нового медиа обещает первыми сообщать о громких открытиях и тестировать меню новых заведений, проверять новые рецепты в уже давнишних, популярных заведениях и проводить собственные кулинарные расследования. На «Открытой кухне» известные шеф-повара будут делиться своими профессиональными секретами, рестораторы поведают о тонкостях гастрономического бизнеса, а знаменитости расскажут о любимых местах. С помощью издания можно будет узнать о самых увлекательных гастрономических путешествиях и открыть для себя новые точки на гастрокарте России. Редакция будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять собственные рейтинги, в том числе с помощью экспертов ресторанной индустрии.