Неделя потребления: образовательная конференция про инвестиции и поддержка хоккея

Отель Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi отпраздновал 10-летие
В Москве состоялось празднование юбилея одного из самых запоминающихся отелей на восточном побережье Черного моря. Гостями мероприятия стали представители медиа, блогеры и инфлюенсеры, не только хорошо знакомые с отелем, но и те, кто готов открывать для себя новые места и направления. Программа вечера началась с приветственного слова генерального менеджера Брайана Глисона.
Открытие отеля под названием Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Sochi 10 лет назад было запланировано на период проведения Олимпийских игр для размещения высокопоставленных гостей олимпиады. После чего проект еще не раз встречал у себя в гостях мировых спортсменов, политических деятелей и путешественников со всей страны. В 2019 году отель перешел в новый, более премиальный бренд сети Radisson Hotel Group — Radisson Collection, провел реновацию территории и номерного фонда и продолжил работу под названием Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi.
Девелопер VOS’HOD объявил о начале продаж апартаментов в здании Центрального телеграфа
Компания VOS’HOD, выступающая девелопером проекта ревитализации здания Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве, объявляет о выводе на рынок коллекции из 22 апартаментов. Из окон апартаментов открываются исключительные виды на расположенный в 450 м Кремль и весь исторический центр столицы. Все пространства предлагаются с отделкой. В интерьерах будут использованы ценные породы дерева, натуральный мрамор, кожа, латунь и другие натуральные и высококлассные материалы.
«Решение включить апартаменты в концепцию ревитализации Центрального телеграфа было принято не случайно — оно тесно связано с прошлым этого места. Участок, на котором расположено здание Центрального телеграфа, ранее был предназначен для строительства доходного дома страхового общества «Россия», которое было заморожено во время Первой мировой войны. Позднее жилая функция была заложена архитектором Иваном Рербергом: здесь располагались квартиры для руководителей. Многофункицональность была характерна для проектов того времени. Включение апартаментов в состав обновленного Центрального телеграфа преследует своей целью сохранение «гения места» и авторской задумки», — поделилась Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании VOS’HOD.
Бренд Voyah выпустил в продажу минивэн Voyah Dream First
Автомобильный бренд Voyah объявляет о начале официальных продаж эксклюзивного минивэна Voyah Dream в топовом четырехместном исполнении в особой комплектации First. Лимитированная партия электромобилей уже доступна для заказа в 10 официальных дилерских центрах в России. Первыми оценить высочайший комфорт и технологическое оснащение минивэна смогут клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска.
Титульная особенность комплектации First — эргономичные сиденья второго ряда Wisdom Royal, сопоставимые по комфорту с роскошными креслами частного бизнес-джета. Для удобства пассажиров посадочные места оборудованы подставками для ног с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Минивэн Voyah Dream в четырехместной версии доступен с гибридной силовой установкой. Цена автомобиля в новом исполнении начинается от 16 990 000 рублей.
BORK представил новогоднюю историю
Новая зимняя история BORK в стиле ретро-кино — оммаж творчеству Уэса Андерсона. Вдохновившись картинами режиссера с их узнаваемой пастельной палитрой и симметрией, команда бренда создала свой идеальный мир, отразив в нем принципы реального производства — тонкий вкус, перфекционизм и тотальное внимание к деталям.
Действие праздничной истории разворачивается на фабрике, скрытой от глаз прохожих среди заснеженных вершин. Это место, где желания обретают форму, воплощая в себе отточенное мастерство. В этой миниатюре команда BORK хотела показать, с какой любовью и чуткостью бренд подходит ко всем процессам — начиная от создания подарка и заканчивая его оформлением.
ГК «Современные транспортные технологии» стала партнером Континентальной хоккейной лиги
ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), крупнейший дистрибьютор коммерческой и пассажирской техники, стала партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Стороны подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого ГК «СТТ» получила статус партнера чемпионата КХЛ сезона 2023/2024. Компания задействует свои транспортные ресурсы для проведения массовых активностей по развитию и популяризации хоккея в России.
«Хоккей неслучайно считается народным видом спорта, который объединяет людей вокруг одной из самых ярких спортивных дисциплин. Именно поэтому в основу партнерства между ГК «СТТ» и Континентальной хоккейной лигой мы закладываем идею объединения наших усилий для развития и популяризации хоккея в регионах России с помощью применения эффективных транспортных решений. Поддержка спорта и здорового образа жизни — одно из ключевых направлений деятельности нашей компании, и мы уверены, что совместные усилия помогут нам способствовать повышению доступности данного вида спорта», — отметил Олег Марков, генеральный директор ГК «СТТ».
Компания «Норникель» поддержала съемки фильма «Хоккейные папы»
В прокат вышел фильм «Хоккейные папы», идею создания которого поддержала компания «Норникель». Российская спортивная комедия Андрея Булатова рассказывает о тренере детской хоккейной команды. Он вместе с отцами своих воспитанников участвует в хоккейном турнире «Ночной лиги», чтобы сохранить для детей ледовый дворец, который местный бизнесмен собирается снести для строительства торгового центра.
Компания «Норникель» на протяжении многих лет активно сотрудничает с Федерацией хоккея России и Ночной хоккейной лигой и совместно реализует проекты, направленные на популяризацию и продвижение хоккея как на профессиональном, так и на любительском уровне. Также Владимир Потанин, президент «Норникеля», председатель попечительского совета Ночной хоккейной лиги, на протяжении нескольких лет выступает инициатором многих проектов, направленных на сохранение отечественных хоккейных традиций и развитие хоккея как массового спорта в нашей стране.
«Тинькофф Инвестиции» запускает образовательную конференцию для обучения инвестициям
«Тинькофф Инвестиции» запускают новую образовательную инициативу — крупнейшую всероссийскую ежегодную конференцию «Толк — про финансы с толком» с участием ключевых представителей финансового рынка России. Цель инициативы — повышение инвестиционной грамотности и развитие финансовой культуры жителей России всех групп и возрастов, от школьников до пенсионеров. Она пройдет в формате онлайн-интенсива с 29 ноября по 1 декабря.
Программа конференции устроена таким образом, чтобы провести за три дня участников от азов финансовой грамотности до более сложных инсайтов и инструментов в области инвестиций и управления личными финансами на фондовом рынке. На конференции выступят свыше 30 известных спикеров — главы ключевых институтов финансового рынка России, представители компаний-эмитентов, популярные инвесторы, блогеры соцсети «Пульс» и топ-менеджеры «Тинькофф Инвестиций».
