К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продолжение «Холопа» стало вторым самым кассовым российским релизом

Кадр из фильма «Холоп 2»
Кадр из фильма «Холоп 2»
Заработав за первую половину января 3,085 млрд рублей, фильм «Холоп 2» стал второй самой кассовой отечественной лентой в истории. Картина Клима Шипенко все еще уступает по сборам «Чебурашке» Дмитрия Дьяченко 2022 года

Фильм «Холоп 2», который вышел в российских кинотеатрах 1 января, стал второй самой кассовой отечественной лентой в истории проката страны. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. Картина заработала 3,085 млрд рублей.

«Холоп 2» — сиквел ленты «Холоп» 2019 года, ставшей одним из самых кассовых фильмов в истории российского проката. Режиссер фильма — Клим Шипенко, авторы сценария — Дарья Грицевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков. В нем снимались в том числе Аглая Тарасова и Милош Бикович. По сюжету герой первого фильма Гриша, бывший мажор, побывавший холопом, встречает наглую и избалованную Катю, которую решает перевоспитать с помощью путешествия в «прошлое», через которое сам когда-то прошел. 

По данным ЕАИС, «Холоп 2» обогнал по сборам первый фильм, который заработал в 2019 году 3,1 млрд, однако уступает самому кассовому российскому хиту — «Чебурашке» 2022 года Дмитрия Дьяченко с 6,8 млрд рублей. За первые восемь дней праздничного проката фильм Шипенко собрал немногим меньше кассы «Чебурашки» за аналогичный период в 2022-м — 2,6 млрд рублей против 2,9 млрд рублей. При этом, «Ведомости» отмечают, у «Чебурашки» в прошлом году не было сильных конкурентов вроде семейной ленты «Бременские музыканты», с которой одновременно в прокате вышел «Холоп 2». «Бременские музыканты» собрали на данный момент в прокате 1,9 млрд рублей. 

 

По данным исследовательской компании Wanta Group, сейчас рекомендовать «Холопа 2» к просмотру своим друзьям готовы 47% зрителей — лента уступает по этому показателю первой части, сходить на которую своим знакомым готовы были посоветовать 51% зрителей. По мнению генерального директора Wanta Group Марии Щербаль, помимо сильных конкурентов, среди факторов, которые мешают «Холопу 2» догнать «Чебурашку» по сборам — отсутствие имиджа семейного кино. На фильм чаще всего ходят с друзьями, а не с семьей (в 37% случаев). 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+