К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: умные бьюти-гаджеты и романтическая почта

Умное зеркало в коллекции Bork (Фото DR)
Умное зеркало в коллекции Bork (Фото DR)
S.T. Dupont выпустили эксклюзивную перьевую ручку под названием Notre Dame de Paris, MR Group и кинотеатр «Художественный» возобновили работу почтовой станции от проекта Set, в бьюти-коллекции Bork появилась новинка — умное зеркало. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Эксклюзивная ручка S.T. Dupont Notre Dame de Paris

Эксклюзивная ручка S.T. Dupont Notre Dame de Paris

В 2024 году Нотр-Дам вновь распахнул свои двери после пожара, который случился в апреле 2019-го. На реконструкцию под руководством главного архитектора Филиппа Вильнева ушло пять лет. Парижский собор вернул свои первозданные готические формы с 96-метровым шпилем и цветными витражами. Чтобы увековечить это событие, мастера S.T. Dupont выпустили эксклюзивную перьевую ручку под названием Notre Dame de Paris.

Корпус аксессуара идентичен реконструированному шпилю, возведенному по проекту французского архитектора Эжена Виолле-ле-Дюка. Только покрыт он не свинцом, как в оригинале, а красной бронзой и серебром. На фоне конструкции корпуса выделяются яркие витражи, воспроизвести которые удалось посредством цветного лака. В комплекте с письменным инструментом идет подставка с четырьмя гаргульями по бокам из белой бронзы. Ручка S.T. Dupont Notre Dame de Paris выпущена лимитированным тиражом в 88 экземпляров.

«Романтические встречи» в Bali & Thai-SPA салонах «7 Красок»

«Романтические встречи» в Bali & Thai-SPA салонах «7 Красок»

Праздничное предложение «Романтические встречи» в Bali & Thai-SPA салонах «7 Красок» — необычное решение для свидания. Процедуры позволяют расслабиться, укрепить доверие и эмоциональную связь между партнерами. Авторские программы, основанные на традиционных тайских и балийских методиках, расслабляющая музыка, мягкий свет, ароматы масел создают особую атмосферу.

Можно выбрать один из трех вариантов: Thai-Classic, Oriental Relax или «Балинезийская легенда», каждый из которых — это уникальный опыт умиротворения. Продолжительность процедуры — три часа. После нее проходит чайная церемония со сладким комплиментом.

Весенне-летняя коллекция Boggi Milano

Весенне-летняя коллекция Boggi Milano

Коллекция Boggi Milano сезона весна-лето — 2025 становится знаковым этапом в развитии бренда, подчеркивая его ДНК на пересечении традиций и новаторства. Новый виток коммуникации выводит в центр внимания главное — личность. Именно люди всегда были движущей силой бренда, его вдохновением и историей. Они несут в себе ту самую индивидуальность, которая сделала стиль марки узнаваемым во всем мире.

Бренд переосмыслил классическое поло, придав ему современный вид. Для этого была использована новая хлопково-шелковая ткань с узором mouliné. Воздухопроницаемость и легкость материала делают вещь прохладной и приятной к телу, помогая естественно регулировать температуру. Этот же материал используется в изготовлении свитера и жилета, которые предлагают носить с пальто из технологичной шерсти. Завершают образ замшевые кроссовки — неизменный элемент летних коллекций.

Почта проекта Set в кинотеатре «Художественный»

Почта проекта Set в кинотеатре «Художественный»

Возможность отправить валентинку предоставили MR Group и кинотеатр «Художественный», возобновив работу почтовой станции от проекта Set. Открытки, созданные ко Дню всех влюбленных художницей Кристиной Манучарян, растопят сердца многих. На выбор — три сюжета, названные «Когда хорошо даже молчать вместе», «Мы или мы», «Давай всегда танцевать на кухне? Да и вообще везде».

«Я всю жизнь живу по соседству с будущим жилым кварталом. Это места моих детских прогулок с бабушкой и дедушкой, дороги из школы домой, первых свиданий. Конечно, с этой частью Москвы у меня сложились особые отношения. В работе над открытками я вдохновлялась разными представлениями о любви: это и мемы с котами, которые мы отправляем друг другу, и танцы до утра на кухне, как в романтических комедиях, и разговоры часами с близким другом на скамейке. Все это — та самая настоящая любовь, и она в каждом моменте», — рассказала Кристина Манучарян.

Весенне-летняя коллекция Peserico

Весенне-летняя коллекция Peserico

Итальянский бренд Peserico представил новую коллекцию сезона весна-лето — 2025 под названием Movimento delle Idee («Движение идей»). Джеральдина Кобб стала музой женской линии: она предоставляет ключ к пониманию того, что хотели сказать дизайнеры бренда. Эта американская летчица, мечтавшая стать астронавтом, благодаря своей смелости и решимости проложила женщинам путь к космическим полетам НАСА в 1960-х.

В коллекции используются высококачественные ткани, идеально подходящие для летнего сезона. Сочетание льна и хлопка гармонирует с культовым изделием бренда — декором Punto Luce. Цепочка с бриллиантовой огранкой, вплетенная в трикотаж, стала фирменным стилем Peserico. Атмосферу лета создает мерсеризованный хлопок, который служит для создания сетки, украшенной пайетками. Также натуральные ткани искусно сочетаются с искусственными волокнами, создавая объемные текстуры, что придает одежде современный вид.

Умное зеркало в коллекции Bork

Умное зеркало в коллекции Bork

В бьюти-коллекции Bork появилась новинка — умное зеркало, которое предлагает инновационный формат ухода за кожей лица. Устройство анализирует условия среды, помогая скорректировать ежедневные процедуры заботы о себе. Такой подход стал возможным благодаря встроенному бьюти-ассистенту. Он анализирует уровень солнечного света и влажности — факторы, напрямую влияющие на состояние кожи. Это дает пользователю возможность пересмотреть свой уход и подобрать средство с правильным составом и действием.

Зеркало оснащено ультрафиолетовой камерой, которая в режиме реального времени проверяет равномерность нанесения SPF-защиты. Три вида подсветки с выбором степени яркости — теплая, холодная и естественная — подходят под любые условия использования. Особое внимание уделено дизайну устройства: его корпус выполнен из тактильно приятного анодированного алюминия в глубоком серо-синем и лиловом оттенках. Все настройки регулируются касанием сенсорного дисплея.

Авторские номера в отеле «Метрополь»

Авторские номера в отеле «Метрополь»

В честь своего 120-летия московский отель «Метрополь» открывает для гостей новые авторские номера. Они представлены в двух базовых категориях: «представительский» номер и «гранд супериор». В течение юбилейного года их дополнят категории делюкс и люкс-делюкс, а также люкс «премьер». Над созданием номеров работало дизайн-бюро Denniston, чье портфолио представлено проектами гостиничных брендов Aman Hotels & Resorts, Four Seasons, Cheval Blanc.

«Обновленные номера стали отражением «Метрополя» сегодня: почитающим свою историю, но при этом современным, с уверенным взглядом в будущее и готовым предложить своему гостю все самое лучшее», — комментирует открытие генеральный директор отеля Марина Скокова. Основой цветовых решений авторских номеров стала палитра стиля модерн, раскрытая в сочетании ярких и более спокойных светлых оттенков. Выбранное дизайнерское решение поддерживает идею интерьера вне времени.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+