К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Весь книжный каталог «Читай-город — Буквоед» начнет продаваться на Wildberries

 Фото Эрика Романенко / ТАСС
Фото Эрика Романенко / ТАСС
Генеральный директор сети «Читай-город — Буквоед» Александр Брычкин сообщил, что с 22 апреля книги из каталога ретейлера станут доступны на Wildberries. Покупатели будут получать свои заказы в формате самовывоза в офлайн-магазинах

С 22 апреля книги из ассортимента крупнейшей российской книжной сети «Читай-город — Буквоед» появятся на маркетплейсе Wildberries. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на генерального директора сети Александра Брычкина. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

По его словам, забрать заказанные книги из каталога «Читай-город — Буквоед» можно будет по схеме самовывоза в магазинах сети. Как пояснил гендиректор сети, Wildberries станет площадкой для продвижения книг ретейлера. А партнерство, предполагающее самовывоз товаров, позволит привлечь дополнительных покупателей в офлайн-магазины, считает Брычкин. 

По мнению гендиректора «Читай-город — Буквоед», покупка книг сети на маркетплейсе может заинтересовать покупателей из-за оперативной сборки заказа ретейлером. Они смогут получать купленные книги в течение часа после оплаты заказа. Сроки доставки в пункты выдачи заказов в это же время могут составлять от нескольких часов до нескольких суток. Цены на книги сети на маркетплейсе будут такими же, как и в офлайн-магазинах.

 

Как отмечают «Ведомости», ни представители «Читай-город — Буквоед», ни представители Wildberries не раскрыли условия своего партнерства, однако, по словам Александра Брычкина, они «взаимовыгодны». На этапе запуска партнерства к Wildberries подключат 256 магазинов сети в 16 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие. 

Ранее, в ноябре прошлого года, сеть «Читай город — Буквоед» договорилась с издательствами «Эксмо-АСТ» и «Альпина» о снижении цен на новинки в своих магазинах на 17–20% относительно стоимости 2023 года. Александр Брычкин тогда отмечал, что это необходимо для того, чтобы «более высокие» цены в рознице приблизились «к уровню маркетплейсов», на которые приходится значительная часть продаж издательств. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+