К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В 2024 году рынок зрелищных событий в Москве вырос почти на четверть

Фото Сергея Ведяшкина / Агентство «Москва»
Фото Сергея Ведяшкина / Агентство «Москва»
По данным OKS Labs и «МТС Live», в прошлом году продажи на зрелищные мероприятия в Москве выросли на 16–25%. Аналитики отметили, что столица является ключевым локальным рынком в сфере развлечений

В 2024 году продажи на зрелищные мероприятия в Москве выросли на 16–25% в денежном выражении по сравнению с показателями годом ранее. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании OKS Labs и «МТС Live». 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

В OKS Labs оценили рынок зрелищных мероприятий в столице в 66 млрд рублей, а «МТС Live» — в 81 млрд рублей. По данным OKS Labs, в штуках продажи на такие события выросли на 11%, до 52 млн билетов (без учета сегмента кинопоказов). Аналитики отметили, что на Москву, которая является ключевым локальным рынком в сфере развлечений, в 2024 году пришлось 36–45% продаж билетов в денежном выражении на зрелищные мероприятия в России. 

По словам директора практики консалтинга в индустриях развлечений и спорта OKS Labs Марины Шиповой, Москва является лидером по продажам билетов в сегментах концертов, шоу, театральных постановок, детских мероприятий и других. Столица не является лидером только в сегментах музеев и выставок, где первое место занимает Санкт-Петербург. 

 

Директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили и директор по финансам и стратегическому развитию «МТС Live» Дмитрий Зорихин отметили в комментарии «Ведомостям», что наиболее динамичный рост в прошлом году показало направление концертов. На «Яндекс Афише» продажи билетов на концерты в 2024-м увеличились на 42% в денежном выражении, а на сервисах «МТС Live» — на 22%. 

Помимо этого, Дмитрий Зорихин отметил рост фестивального направления в Москве, где продажи в прошлом году увеличились на 34% в денежном выражении. А Энрико Мазавришвили указал на рост сегмента стендапа, в котором продажи билетов выросли на 18%. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+