К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: свидание в планетарии и чемпионат для будущих врачей

Фото DR
Фото DR
В ассортименте ЦУМа и ДЛТ появился новый испанский обувной бренд Hereu, марка Dr. Vranjes Firenze объявила о запуске официального сайта, Bork представил первое пространство в новом архитектурном стиле, вдохновленном японским минимализмом. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Весенне-летняя коллекция Diego M

Весенне-летняя коллекция Diego M

Итальянский бренд женской одежды Diego M представил коллекцию на весенне-летний сезон, в центре которой находится техническая органза, шифон и муслин. Из них созданы легкие и летящие силуэты верхней одежды. Среди фирменных изделий представлены модели со стеганой отделкой и вышивкой.

Двусторонние предметы гардероба позволяют трансформировать образы и выбирать оттенки, которые смотрятся наиболее актуально. А кожаные куртки сочетают в себе классическую форму и современный дизайн. Такие модели можно комбинировать как с платьями, так и с костюмами.

Официальный сайт Dr. Vranjes

Официальный сайт Dr. Vranjes

Бренд Dr. Vranjes Firenze, известный парфюмерными композициями для дома, объявляет о запуске официального сайта. На нем поклонники марки смогут узнать больше о ее истории, коллекциях и ароматических нотах, а также рассмотреть фирменные флаконы. Каждый заказ, оформленный в интернет-магазине, доставляется бесплатно и дополняется брендированной упаковкой.

В честь открытия сайта в интернет-магазине действует специальная акция: при покупке от 15 000 рублей можно получить в подарок аромат для дома Rosso Nobile объемом 100 мл в удобном формате интерьерного спрея.

Программа «Любовь под звездами» в отеле StandArt

Программа «Любовь под звездами» в отеле StandArt

Дизайн-отель StandArt приглашает в путешествие с эксклюзивной программой «Любовь под звездами». Это идеальное сочетание космического приключения и премиального сервиса  под куполом Московского планетария. Интерьеры отеля отсылают к космическим кораблям из культовых кинолент: «Солярис» Андрея Тарковского, «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика, «Дюна» Дэвида Линча и Дени Вильнева и даже советского сериала «Гостья из будущего». 

Вечером гостей ждет индивидуальная программа в Московском планетарии, где гид проведет экскурсию, а в Большом звездном зале зажгут 9000 звезд. Приятным дополнением станет возможность создать персональное слайд-шоу, которое будет показано на куполе планетария. Также в предложение включены завтрак в номер для двоих по специальному меню от шеф-повара Ирины Цынтарюк, проживание в номере категории «Делюкс с видом на Пушкинскую площадь», «Люкс» или «Люкс Премьер».

Новый бутик Bork

Новый бутик Bork

Bork представляет первое пространство в новом архитектурном стиле, вдохновленном японским минимализмом. Напольная мозаика из 476 000 деталей отражает ценность ручной работы. В элементах освещения используется настоящая рисовая бумага — традиционный японский материал. Главным акцентом интерьера стало светлое дерево — редкий шпон африканского дуба Абаши.

Бутик разделен на пять смысловых пространств, каждое из которых предлагает персональный опыт соприкосновения с брендом. Зона мастер-классов позволяет освоить тонкости высокого кулинарного искусства, комната чайных церемоний переносит в мир японского ритуала и медитативной тишины. Лаундж-пространство с массажной коллекцией и бьюти-корнером приглашает поучаствовать в сеансе релаксации и узнать о современных ритуалах красоты.

Чемпионат для студентов медицинских вузов под эгидой «СМ-Клиники» и Первого МГМУ имени И. М. Сеченова

Чемпионат для студентов медицинских вузов под эгидой «СМ-Клиники» и Первого МГМУ имени И. М. Сеченова

В Москве завершился финал международного Чемпионата для студентов медицинских вузов — образовательного проекта, инициированного медицинским холдингом «СМ-Клиника» совместно с Первым МГМУ имени И. М. Сеченова. Главный приз — грант на полную оплату ординатуры в ведущем медицинском вузе страны — получили восемь студентов из двух команд.

«Мы верим, что развитие медицины начинается с поддержки молодых специалистов. Сегодня в условиях дефицита медицинских кадров в России это особенно важно. Ведь возможность поступить в ординатуру на платной основе в ведущие медицинские вузы есть не у всех студентов. Кроме того, мы помогаем ребятам с трудоустройством, что тоже немаловажно для молодых специалистов. Этот проект — возможность объединить профессионалов и будущих врачей, показать, как важна командная работа и клиническое мышление», — комментируют организаторы турнира.

Программа Energy Boost в Х-Clinic

Программа Energy Boost в Х-Clinic

X-Clinic представила инновационную программу Energy Boost, предназначенную для комплексного восстановления энергетических ресурсов организма и оптимизации метаболических процессов на клеточном уровне. В нее входят комплекс лабораторной, функциональной и инструментальной диагностики, блок общеоздоровительных процедур (массаж, водолечение, ЛФК, диетотерапия), методы квантовой медицины (спектральная фототерапия), газовая терапия (использование атомарного водорода, нормобарическая оксигенотерапия), системная низкочастотная магнитотерапия, внутривенные коктейли, нейротехнологические методики.

В результате прохождения программы Energy Boost пациенты могут рассчитывать на значительное повышение уровня энергии и работоспособности — увеличение физической и умственной активности для эффективного решения повседневных задач; повышение жизненного тонуса и качества жизни; снижение уровня стресса и тревожности; оптимизацию когнитивного потенциала — улучшение памяти, внимания и мотивации; укрепление иммунной системы; уменьшение воспалительных процессов.

Новый бренд Hereu в ЦУМе и ДЛТ

Новый бренд Hereu в ЦУМе и ДЛТ

В ассортименте ЦУМа и ДЛТ появился новый испанский бренд Hereu, вдохновленный богатой историей и культурой Средиземноморья. Основанный в 2017 году Хосе Бартоломе и Альбертом Эскрибано проект сочетает традиционное кожевенное мастерство с современным дизайнерским подходом, создавая вневременные аксессуары и изделия из кожи. Название бренда происходит от каталонского слова «наследник». Марка активно сотрудничает с независимыми ремесленниками по всей Испании, сохраняя техники, передающиеся через поколения, и минимизирует воздействие на окружающую среду.

Весенне-летняя коллекция Hereu наполнена ностальгией и включает в себя элементы ретро, такие как морские полосы из 1970-х, узлы и банты. Особое внимание уделяется фирменным сандалиям, традиционно носимым испанскими рыбаками. Эта модель, переосмысленная в масляной коже с яркими, но деликатными оттенками, отражает местные традиции.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+