Бренд Balenciaga выпустил коллекцию в коллаборации с Бритни Спирс

Бренд Balenciaga и певица Бритни Спирс объединились для создания капсульной коллекции. Об этом сообщает издание Vanity Fair.
Коллекция под названием Exactitudes («Точность») станет финальной для креативного директора бренда Демны Гвасалии, который покидает модный дом после десяти лет сотрудничества. Как пишет Vanity Fair, коллекция «захватывает и прославляет архетипы Balenciaga». «Люди, силуэты, вибрации и идеи, которые были основополагающими для моей работы для этого удивительного дома», — описал коллекцию Гвасалия.
В капсулу вошли «состаренные» футболки, оверсайз худи, кепки с заклепками и другие вещи с автографами и изображениями Бритни Спирс. «Я всегда любила моду, и я была так польщена и рада, что Balenciaga и Демна решили сотрудничать со мной над его последней коллекцией для модного дома. Надеюсь, моим поклонникам она понравится так же, как и мне!» — заявила певица.
Коллекцию также сопровождает плейлист, составленный при участии самой Бритни Спирс. В него вошли как любимые треки певицы, среди которых песни Бейонсе и Леди Гаги, так и ремиксы от музыканта BFRND на хиты самой артистки — Gimme More и Oops!... I Did It Again.
В марте стало известно, что Демна Гвасалия назначен новым креативным директором модного дома Gucci. Он сменит на этой должности Сабато де Сарно, приступив к работе с июля. В Balenciaga новым креативным директором станет Пьерпаоло Пиччоли.