К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Миллионы подписчиков и долларов: самые влиятельные блогеры по версии Forbes

Wisdom Kaye (Cody Pickens for Forbes)
Wisdom Kaye (Cody Pickens for Forbes)
С каждым годом граница между блогерством и шоу-бизнесом становится все тоньше. Forbes USA опубликовал ежегодный рейтинг, в котором оценил самых популярных и богатых создателей контента в интернете, а редакция Forbes Life выбрала наиболее интересных известных в России участников списка

В 2025 году блогеры продолжают потрясать всю медиаиндустрию. Популярное игровое шоу от MrBeast побило все рекорды по просмотрам на Amazon. Выступления Алекс Купер, Мэтта Райфа и Джейка Шейна собирают полные залы. Звезда TikTok Эддисон Рэй успешно дебютировала с первым поп-альбомом. Комики Адам Вахид и Ханна Стокинг уже имеют больше фанатов, чем шоу Saturday Night Live (SNL). Одновременно Дхар Манн, Ретт и Линк, а также Алан Чикин Чоу запустили собственные продюсерские компании. Соцсети все больше и больше становятся частью обыденной жизни: по данным YouTube, большинство пользователей предпочитают смотреть ролики с домашних телевизоров — фактически, ежедневно на телеэкранах проигрывается 1 млрд часов контента из YouTube. 

Онлайн-пространство привлекает как миллионы фанатов, так и крупные инвестиции. «Сейчас самое благоприятное время для блогеров, если говорить о частных инвестициях, — считает Эрик Шеридан, соруководитель отдела технологических исследований в Goldman Sachs. — Сейчас можно наблюдать большое число инвестиций непосредственно в личные бренды блогеров, в их компании и частные фирмы, которые предоставляют создателям контента инструменты для развития их бизнеса».

И все это не зря: в этом году 50 самых влиятельных блогеров из Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), TikTok и YouTube в совокупности заработали примерно $853 млн — на 18% больше рекордного результата 2024 года. Более того, в эту сумму не входит доход, который блогеры получили благодаря сделкам с акциями компаний в рамках партнерств с брендами снеков, одежды, газированных и алкогольных напитков. «Ожидается, что в следующем году рынок инфлюенс-маркетинга вырастет до $50 млрд, — говорит Райан Детерт, основатель и гендиректор маркетинговой компании Influential, сотрудничавший с Forbes USA при составлении рейтинга. — Все инвестиции сейчас идут в руки блогеров, которые и стали новыми медиаканалами».

 
Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Более того, аудитория блогеров также продолжает расти: в этом году у участников рейтинга в совокупности 3,4 млрд подписчиков — на 24% больше, чем в прошлом году. И такого высокого результата блогеры смогли добиться в условиях жесткой конкуренции. По оценкам Goldman Sachs, в мире сейчас насчитывается примерно 67 млн блогеров. Ожидается, что к 2030 году их количество вырастет до 107 млн.

Более того, поскольку ИИ-инструменты все больше заполняют рынок, масштаб и качество блогерского контента будет только расти. Новые возможности для монтажа и таргетинга позволяет блогерам создавать видео дешевле, быстрее и лучше. Выгорание — серьезная проблема, встречающаяся среди создателей контента, и новое ПО поможет облегчить их рабочую рутину. «ИИ-инструменты могут подсказать, кто целевая аудитория блогера или как быстрее создавать контент. Кроме того, они снижают барьеры на пути к созданию контента, ускоряя выход блогера на рынок, — считает Шеридан. — Это значительно улучшит их положение».

 

Несмотря на то, что у звезд соцсетей множество имен (контент-мейкеры, инфлюенсеры, подкастеры и влогеры), наиболее точное определение для этих обитателей цифрового пространства одно — предприниматели.

Методология

При составлении рейтинга этого года Forbes USA оценил валовой доход каждого блогера за период с апреля 2024 года по апрель 2025 года — в расчет принимался только полученный доход, а не доли в публичных и частных компаниях. Партнеры из Influential предоставили данные о количестве подписчиков в соцсетях блогеров и показателях среднего уровня активности аудитории (лайки, комментарии и репосты, поделенные на общее количество подписчиков).

При оценивании предпринимательского потенциала Forbes USA выставил баллы от одного до четырех — начиная с блогеров, получающих большую часть дохода от традиционной рекламы, и заканчивая создателями контента, которые запустили собственные компании, бренды и сервисы услуг. (Блогеры, занимающиеся исключительно продвижением чужих брендов, — один балл; блогеры, создающие собственные бренды, — четыре балла).

 
Mr. Beast
Kevork Djansezian·Getty Images

Mr. Beast

Доход: $85 млн 

Подписчики: 634 млн

Средний уровень активности аудитории: 1,39%

Оценка предпринимательского потенциала: 4

Король экстравагантных выходок и челленджей на YouTube вновь стал самым популярным блогером в интернете. Его империя продолжает расширяться, выходя за пределы цифрового пространства: так, Джеймс «Джимми» Дональдсон запустил собственный кондитерский бренд Feastables, а также сеть ресторанов быстрого питания MrBeast Burger. Блогер не обошел стороной и стриминговые сервисы: популярное шоу Beast Games («Игры Биста») было продлено Amazon Prime еще на два сезона.

Ретт и Линк
Jasper Soloff

Ретт и Линк

Доход: $36 млн 

Подписчики: 33,8 млн

Средний уровень активности аудитории: 0,17%

Оценка предпринимательского потенциала: 4

Дуэт комиков Ретта Маклафлина и Чарльза «Линка» Нила, ведущий различные интернет-шоу, продолжает расширять комедийную империю. Rhett & Link запустили собственные стриминговые каналы на таких платформах, как Roku, Amazon Prime и Samsung, основали бизнес по организации мероприятий и даже издали кулинарную книгу The Mythical Cookbook, ставшую бестселлером. Кроме того, Ретт и Линк — создатели фонда, специализирующегося на поддержке перспективных блогеров и инфлюенсеров.

Алекс Купер
Gilbert Carrasquillo·Getty Images

Алекс Купер

Доход: $32 млн

Подписчики: 15 млн

Средний уровень активности аудитории: 3,79%

Оценка предпринимательского потенциала: 4

Популярная ведущая подкаста Александра Купер — настоящая чемпионка по заключению сделок. В начале 2025 года, после окончания трехлетнего контракта со Spotify на сумму $60 млн, ее подкаст с интервью Call Her Daddy, затрагивающий темы секса и отношений, переехал на радио Sirius XM — Алекс заключила многолетний контракт на $125 млн.

Однако это еще не все достижения: ее подкаст-сеть выросла до семи шоу в дополнение к Call Her Daddy, а в июне вышел документальный фильм, посвященный ее жизни. Кроме того, ее бренд спортивных (также рекомендуемых от похмелья) напитков Unwell Hydration, запущенный в 2025 году, теперь можно найти на полках в Target, Meijer, Sprouts. Он также стал официальным партнером Национальной женской футбольной лиги (NWSL). В будущем фанатов Купер ожидает и нечто новое: Алекс занимается продюсированием реалити-шоу Overboard For Love на стриминговом сервисе Hulu.

Чарли Д'Амелио
Camryn Kohn

Чарли Д'Амелио

Доход: $23,5 млн 

Подписчики: 216 млн

Средний уровень активности аудитории: 0,57%

Оценка предпринимательского потенциала: 4

В октябре 2024 года Чарли Д'Амелио добилась невозможного: она дебютировала на Бродвее. Профессиональная танцовщица, прославившаяся в TikTok, вышла на долгожданную сцену, исполнив роль в мюзикле & Juliet — ее контракт на участие в постановке был продлен до сентября 2025 года. Однако она не забыла и про блогерскую карьеру: благодаря почти 200 млн подписчикам в TikTok, Д'Амелио поддерживает партнерские отношения с такими модными брендами, как Prada и Kate Spade, а также имеет долю в многопрофильном семейном бизнесе (ее сестра Дикси занимает 12-е место в рейтинге) D’Amelio Brands.

Мэтт Райф
Noah Schutz

Мэтт Райф

Доход: $50 млн 

Подписчики: 42 млн

Средний уровень активности аудитории: 1,63%

Оценка предпринимательского потенциала: 4

На протяжении многих лет Мэтт Райф вращался в кругах комиков, пока в 2021 году не начал выкладывать свои выступления в соцсети, которые и принесли ему популярность, резко увеличив число поклонников. Сегодня у него порядка 40 млн подписчиков, а на выступления распродается более 100 000 билетов, что приносит ему огромный доход. Кроме того, Райф снялся в двух стендап-спешлах от Netflix, и в ближайшее время выйдет ряд комедийных фильмов с его участием.

Марк Робер
DR

Марк Робер

Доход: $25 млн 

Подписчики: 80 млн

Средний уровень активности аудитории:  2,39%

Оценка предпринимательского потенциала: 3

После стремительного роста числа подписчиков на YouTube, которое в 2024 году превысило 57 млн, у бывшего сотрудника NASA Марка Робера теперь почти 69 млн поклонников научного контента. Его видео включают попытку обмануть беспилотный автомобиль (видео собрало 23 млн просмотров) и сравнение мощности лазера и молнии (41 млн). Но он также экспериментирует и за пределами соцсетей. Его компания CrunchLabs выпускает коробки на STEM-тематику, которые распространяются по ежемесячной подписке.

Хаби Лейм
Mike Coppola·Getty Images

Хаби Лейм

Доход: $20 млн 

Подписчики: 258,5 млн

Средний уровень активности аудитории: 0,86%

Оценка предпринимательского потенциала: 3

Король мемов по-прежнему остается самым популярным блогером в TikTok с 162,2 млн подписчиков. Прославившись благодаря контенту, состоящему из пародий и провокационных комментариев на вирусные тренды, итальянский блогер зарабатывает миллионы на партнерствах с Hugo Boss, криптовалютной биржей Binance и многими голливудскими киностудиями — Лейм часто выкладывает ролики, появляясь в кадре с такими звездами, как Том Круз и Мэтт Деймон. «Не нужно пытаться быстро заработать денег, — говорит Лейм. — Сначала сосредоточьтесь на создании контента, который вам нравится».

Брент Ривера
DR

Брент Ривера

Доход: $11 млн 

Подписчики: 123,6 млн

Средний уровень активности аудитории: 0,96%

Оценка предпринимательского потенциала: 4

Будучи одной из первых звезд Vine Ривера собрал более 125 млн подписчиков в соцсетях благодаря коротким комедийным роликам, в которых часто участвует его сестра Лекси (40-е место в рейтинге). Однако его внимание переключилось с комедийных роликов на снеки: в 2025 году блогер использовал свою огромную аудиторию, чтобы запустить бренд чипсов Levels, ориентированный на зумеров, — в линейке представлены такие вкусы, как «чуррос с корицей» и «чили и лайм».

Эмма Чемберлен
Dia Dipasupil·Getty Images

Эмма Чемберлен

Доход: $9 млн 

Подписчики: 26,9 млн

Средний уровень активности аудитории: 1,96%

Оценка предпринимательского потенциала: 4

Знаменитый влогер Эмма Чемберлен вернулась на YouTube  в самый подходящий момент, когда платформа вновь заняла первое место среди всех остальных соцсетей. В 2024 году она делала перерыв, чтобы сосредоточиться на подкасте Anything Goes, кофейной компании и других модных проектах, включая участие в Met Gala в роли ведущей на красной дорожке.  Сейчас Чемберлен вернулась к публикации нескольких роликов в месяц, которые в среднем набирают более миллиона просмотров. Кроме того, она готовится к дебюту в кино: Чемберлен сыграла роль в фильме Forbidden Fruits, который выйдет на большие экраны в 2026 году.

 Бейли Сарьян
Michael Loccisano·Getty Images

Бейли Сарьян

Доход: $9,5 млн 

Подписчики: 13,7 млн

Средний уровень активности аудитории: 0,08%

Оценка предпринимательского потенциала: 3

Серийные убийцы, культы смерти, нераскрытые убийства плюс бьюти-туториалы — эта комбинация помогла Сарьян добиться успеха как на YouTube, так и в мире подкастов. Ее шоу Murder, Mystery and Makeup и подкаст Dark History имеют более 7,5 млн подписчиков на YouTube. В прошлом году Сарьян совместно с косметической компанией Melt Cosmetics выпустила косметическую линейку Fatally Yours.

Эддисон Рэй
Jemal Countess·Getty Images

Эддисон Рэй

Доход: $5 млн 

Подписчики: 127,2 млн

Средний уровень активности аудитории: 0,36%

Оценка предпринимательского потенциала: 3

Эддисон Рэй прошла путь от миллионов просмотров в TikTok до миллионов прослушиваний в Spotify. В 2025 году она выпустила дебютный альбом Addison, а ее лид-сингл Diet Pepsi набрал почти 400 млн прослушиваний на музыкальном стриминге. Сейчас Рэй уделяет меньше времени блогерской деятельности, чем в 2020 году, когда она прославилась в TikTok благодаря танцам, однако ей все же удалось заключить партнерства с такими брендами, как YSL Beauty, Chanel, Lululemon и даже AirBnB.

Девон Родригес
Cody Pickens for Forbes

Девон Родригес

Доход: $7 млн 

Подписчики: 64,6 млн

Средний уровень активности аудитории: 0,16%

Оценка предпринимательского потенциала: 3

Для уроженца Бронкса соцсети стали отдельным видом искусства. Художник собрал огромную фан-базу благодаря роликам, где он рисует гиперреалистичные портреты незнакомцев в нью-йоркском метро. «Дело здесь не в самом портрете, а в реакции человека на него», — говорит Родригес. На страницы его скетчбука попали и знаменитости: среди моделей встречаются Бен Аффлек и Опра Уинфри. В настоящее время Родригес сотрудничает с такими компаниями, как McDonald’s, Mastercard и Verizon.

Хейли Бэйли
Cody Pickens for Forbes

Хейли Бэйли

Доход: $6,5 млн 

Подписчики: 30 млн

Средний уровень активности аудитории: 4,61%

Оценка предпринимательского потенциала: 3

Контент бывшей Мисс Миннесота и модели Sports Illustrated Swimsuit  Хейли Калил— микс моды и юмора. Она снимает комедийные скетчи о моде и блогерах, отличающиеся самоиронией. «Примерно час в день я тратила на анализ контента на всех платформах, — делится она. — Я поняла их стиль и применила его к тому, что делаю сама». В Голливуде тоже оценили ее юмор: в 2024 году Калил пригласили вести репортаж с красной ковровой дорожки на церемонии вручения премии «Оскар».  

Уиздом Кей
Cody Pickens for Forbes

Уиздом Кей

Доход: $5 млн

Подписчики: 22,4 млн

Средний уровень активности аудитории: 4,77%

Оценка предпринимательского потенциала: 2

Во время пандемии COVID-19 бывший инженер-электрик превратился в икону стиля, выкладывая ролики с экстравагантными образами, которые принесли ему титул самого стильного мужчины в TikTok. «Мне приходится находить баланс между творческими интересами и требованиями алгоритма, — объясняет Кей. — Ради хорошего результата порой нужно идти на некоторые риски в художественном плане». Кей, которого представляет крупное модельное агентство IMG, сотрудничает с такими брендами, как Prada и Ferragamo, а также гигантами вроде American Express и Google.

Нара Смит
JM Haedrich·Getty Images

Нара Смит

Доход: $9 млн

Подписчики: 16,3 млн

Средний уровень активности аудитории: 7,24%

Оценка предпринимательского потенциала: 2

Нара Смит продолжает привлекать миллионы зрителей уютным контентом: она выкладывает короткие видео, где делится рецептами или обычными моментами своей жизни. Смит сотрудничала с такими люксовыми брендами, как Ferragamo и Marc Jacobs, однако не избегает и бытовых тем, касающихся непривлекательной стороны материнства (при этом ее ролики всегда безупречны), в рамках длительного партнерства с производителем подгузников Coterie. Вдохновившись примером Хейли Бибер, в марте 2025 года Смит запустила собственную эксклюзивную линейку смузи в партнерстве с сетью люксовых продуктовых магазинов Erewhon в Лос-Анджелесе.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+