Миллионы подписчиков и долларов: самые влиятельные блогеры по версии Forbes

В 2025 году блогеры продолжают потрясать всю медиаиндустрию. Популярное игровое шоу от MrBeast побило все рекорды по просмотрам на Amazon. Выступления Алекс Купер, Мэтта Райфа и Джейка Шейна собирают полные залы. Звезда TikTok Эддисон Рэй успешно дебютировала с первым поп-альбомом. Комики Адам Вахид и Ханна Стокинг уже имеют больше фанатов, чем шоу Saturday Night Live (SNL). Одновременно Дхар Манн, Ретт и Линк, а также Алан Чикин Чоу запустили собственные продюсерские компании. Соцсети все больше и больше становятся частью обыденной жизни: по данным YouTube, большинство пользователей предпочитают смотреть ролики с домашних телевизоров — фактически, ежедневно на телеэкранах проигрывается 1 млрд часов контента из YouTube.
Онлайн-пространство привлекает как миллионы фанатов, так и крупные инвестиции. «Сейчас самое благоприятное время для блогеров, если говорить о частных инвестициях, — считает Эрик Шеридан, соруководитель отдела технологических исследований в Goldman Sachs. — Сейчас можно наблюдать большое число инвестиций непосредственно в личные бренды блогеров, в их компании и частные фирмы, которые предоставляют создателям контента инструменты для развития их бизнеса».
И все это не зря: в этом году 50 самых влиятельных блогеров из Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), TikTok и YouTube в совокупности заработали примерно $853 млн — на 18% больше рекордного результата 2024 года. Более того, в эту сумму не входит доход, который блогеры получили благодаря сделкам с акциями компаний в рамках партнерств с брендами снеков, одежды, газированных и алкогольных напитков. «Ожидается, что в следующем году рынок инфлюенс-маркетинга вырастет до $50 млрд, — говорит Райан Детерт, основатель и гендиректор маркетинговой компании Influential, сотрудничавший с Forbes USA при составлении рейтинга. — Все инвестиции сейчас идут в руки блогеров, которые и стали новыми медиаканалами».
Более того, аудитория блогеров также продолжает расти: в этом году у участников рейтинга в совокупности 3,4 млрд подписчиков — на 24% больше, чем в прошлом году. И такого высокого результата блогеры смогли добиться в условиях жесткой конкуренции. По оценкам Goldman Sachs, в мире сейчас насчитывается примерно 67 млн блогеров. Ожидается, что к 2030 году их количество вырастет до 107 млн.
Более того, поскольку ИИ-инструменты все больше заполняют рынок, масштаб и качество блогерского контента будет только расти. Новые возможности для монтажа и таргетинга позволяет блогерам создавать видео дешевле, быстрее и лучше. Выгорание — серьезная проблема, встречающаяся среди создателей контента, и новое ПО поможет облегчить их рабочую рутину. «ИИ-инструменты могут подсказать, кто целевая аудитория блогера или как быстрее создавать контент. Кроме того, они снижают барьеры на пути к созданию контента, ускоряя выход блогера на рынок, — считает Шеридан. — Это значительно улучшит их положение».
Несмотря на то, что у звезд соцсетей множество имен (контент-мейкеры, инфлюенсеры, подкастеры и влогеры), наиболее точное определение для этих обитателей цифрового пространства одно — предприниматели.
Методология
При составлении рейтинга этого года Forbes USA оценил валовой доход каждого блогера за период с апреля 2024 года по апрель 2025 года — в расчет принимался только полученный доход, а не доли в публичных и частных компаниях. Партнеры из Influential предоставили данные о количестве подписчиков в соцсетях блогеров и показателях среднего уровня активности аудитории (лайки, комментарии и репосты, поделенные на общее количество подписчиков).
При оценивании предпринимательского потенциала Forbes USA выставил баллы от одного до четырех — начиная с блогеров, получающих большую часть дохода от традиционной рекламы, и заканчивая создателями контента, которые запустили собственные компании, бренды и сервисы услуг. (Блогеры, занимающиеся исключительно продвижением чужих брендов, — один балл; блогеры, создающие собственные бренды, — четыре балла).
Mr. Beast
Доход: $85 млн
Подписчики: 634 млн
Средний уровень активности аудитории: 1,39%
Оценка предпринимательского потенциала: 4
Король экстравагантных выходок и челленджей на YouTube вновь стал самым популярным блогером в интернете. Его империя продолжает расширяться, выходя за пределы цифрового пространства: так, Джеймс «Джимми» Дональдсон запустил собственный кондитерский бренд Feastables, а также сеть ресторанов быстрого питания MrBeast Burger. Блогер не обошел стороной и стриминговые сервисы: популярное шоу Beast Games («Игры Биста») было продлено Amazon Prime еще на два сезона.
Ретт и Линк
Доход: $36 млн
Подписчики: 33,8 млн
Средний уровень активности аудитории: 0,17%
Оценка предпринимательского потенциала: 4
Дуэт комиков Ретта Маклафлина и Чарльза «Линка» Нила, ведущий различные интернет-шоу, продолжает расширять комедийную империю. Rhett & Link запустили собственные стриминговые каналы на таких платформах, как Roku, Amazon Prime и Samsung, основали бизнес по организации мероприятий и даже издали кулинарную книгу The Mythical Cookbook, ставшую бестселлером. Кроме того, Ретт и Линк — создатели фонда, специализирующегося на поддержке перспективных блогеров и инфлюенсеров.
Алекс Купер
Доход: $32 млн
Подписчики: 15 млн
Средний уровень активности аудитории: 3,79%
Оценка предпринимательского потенциала: 4
Популярная ведущая подкаста Александра Купер — настоящая чемпионка по заключению сделок. В начале 2025 года, после окончания трехлетнего контракта со Spotify на сумму $60 млн, ее подкаст с интервью Call Her Daddy, затрагивающий темы секса и отношений, переехал на радио Sirius XM — Алекс заключила многолетний контракт на $125 млн.
Однако это еще не все достижения: ее подкаст-сеть выросла до семи шоу в дополнение к Call Her Daddy, а в июне вышел документальный фильм, посвященный ее жизни. Кроме того, ее бренд спортивных (также рекомендуемых от похмелья) напитков Unwell Hydration, запущенный в 2025 году, теперь можно найти на полках в Target, Meijer, Sprouts. Он также стал официальным партнером Национальной женской футбольной лиги (NWSL). В будущем фанатов Купер ожидает и нечто новое: Алекс занимается продюсированием реалити-шоу Overboard For Love на стриминговом сервисе Hulu.
Чарли Д'Амелио
Доход: $23,5 млн
Подписчики: 216 млн
Средний уровень активности аудитории: 0,57%
Оценка предпринимательского потенциала: 4
В октябре 2024 года Чарли Д'Амелио добилась невозможного: она дебютировала на Бродвее. Профессиональная танцовщица, прославившаяся в TikTok, вышла на долгожданную сцену, исполнив роль в мюзикле & Juliet — ее контракт на участие в постановке был продлен до сентября 2025 года. Однако она не забыла и про блогерскую карьеру: благодаря почти 200 млн подписчикам в TikTok, Д'Амелио поддерживает партнерские отношения с такими модными брендами, как Prada и Kate Spade, а также имеет долю в многопрофильном семейном бизнесе (ее сестра Дикси занимает 12-е место в рейтинге) D’Amelio Brands.
Мэтт Райф
Доход: $50 млн
Подписчики: 42 млн
Средний уровень активности аудитории: 1,63%
Оценка предпринимательского потенциала: 4
На протяжении многих лет Мэтт Райф вращался в кругах комиков, пока в 2021 году не начал выкладывать свои выступления в соцсети, которые и принесли ему популярность, резко увеличив число поклонников. Сегодня у него порядка 40 млн подписчиков, а на выступления распродается более 100 000 билетов, что приносит ему огромный доход. Кроме того, Райф снялся в двух стендап-спешлах от Netflix, и в ближайшее время выйдет ряд комедийных фильмов с его участием.
Марк Робер
Доход: $25 млн
Подписчики: 80 млн
Средний уровень активности аудитории: 2,39%
Оценка предпринимательского потенциала: 3
После стремительного роста числа подписчиков на YouTube, которое в 2024 году превысило 57 млн, у бывшего сотрудника NASA Марка Робера теперь почти 69 млн поклонников научного контента. Его видео включают попытку обмануть беспилотный автомобиль (видео собрало 23 млн просмотров) и сравнение мощности лазера и молнии (41 млн). Но он также экспериментирует и за пределами соцсетей. Его компания CrunchLabs выпускает коробки на STEM-тематику, которые распространяются по ежемесячной подписке.
Хаби Лейм
Доход: $20 млн
Подписчики: 258,5 млн
Средний уровень активности аудитории: 0,86%
Оценка предпринимательского потенциала: 3
Король мемов по-прежнему остается самым популярным блогером в TikTok с 162,2 млн подписчиков. Прославившись благодаря контенту, состоящему из пародий и провокационных комментариев на вирусные тренды, итальянский блогер зарабатывает миллионы на партнерствах с Hugo Boss, криптовалютной биржей Binance и многими голливудскими киностудиями — Лейм часто выкладывает ролики, появляясь в кадре с такими звездами, как Том Круз и Мэтт Деймон. «Не нужно пытаться быстро заработать денег, — говорит Лейм. — Сначала сосредоточьтесь на создании контента, который вам нравится».
Брент Ривера
Доход: $11 млн
Подписчики: 123,6 млн
Средний уровень активности аудитории: 0,96%
Оценка предпринимательского потенциала: 4
Будучи одной из первых звезд Vine Ривера собрал более 125 млн подписчиков в соцсетях благодаря коротким комедийным роликам, в которых часто участвует его сестра Лекси (40-е место в рейтинге). Однако его внимание переключилось с комедийных роликов на снеки: в 2025 году блогер использовал свою огромную аудиторию, чтобы запустить бренд чипсов Levels, ориентированный на зумеров, — в линейке представлены такие вкусы, как «чуррос с корицей» и «чили и лайм».
Эмма Чемберлен
Доход: $9 млн
Подписчики: 26,9 млн
Средний уровень активности аудитории: 1,96%
Оценка предпринимательского потенциала: 4
Знаменитый влогер Эмма Чемберлен вернулась на YouTube в самый подходящий момент, когда платформа вновь заняла первое место среди всех остальных соцсетей. В 2024 году она делала перерыв, чтобы сосредоточиться на подкасте Anything Goes, кофейной компании и других модных проектах, включая участие в Met Gala в роли ведущей на красной дорожке. Сейчас Чемберлен вернулась к публикации нескольких роликов в месяц, которые в среднем набирают более миллиона просмотров. Кроме того, она готовится к дебюту в кино: Чемберлен сыграла роль в фильме Forbidden Fruits, который выйдет на большие экраны в 2026 году.
Бейли Сарьян
Доход: $9,5 млн
Подписчики: 13,7 млн
Средний уровень активности аудитории: 0,08%
Оценка предпринимательского потенциала: 3
Серийные убийцы, культы смерти, нераскрытые убийства плюс бьюти-туториалы — эта комбинация помогла Сарьян добиться успеха как на YouTube, так и в мире подкастов. Ее шоу Murder, Mystery and Makeup и подкаст Dark History имеют более 7,5 млн подписчиков на YouTube. В прошлом году Сарьян совместно с косметической компанией Melt Cosmetics выпустила косметическую линейку Fatally Yours.
Эддисон Рэй
Доход: $5 млн
Подписчики: 127,2 млн
Средний уровень активности аудитории: 0,36%
Оценка предпринимательского потенциала: 3
Эддисон Рэй прошла путь от миллионов просмотров в TikTok до миллионов прослушиваний в Spotify. В 2025 году она выпустила дебютный альбом Addison, а ее лид-сингл Diet Pepsi набрал почти 400 млн прослушиваний на музыкальном стриминге. Сейчас Рэй уделяет меньше времени блогерской деятельности, чем в 2020 году, когда она прославилась в TikTok благодаря танцам, однако ей все же удалось заключить партнерства с такими брендами, как YSL Beauty, Chanel, Lululemon и даже AirBnB.
Девон Родригес
Доход: $7 млн
Подписчики: 64,6 млн
Средний уровень активности аудитории: 0,16%
Оценка предпринимательского потенциала: 3
Для уроженца Бронкса соцсети стали отдельным видом искусства. Художник собрал огромную фан-базу благодаря роликам, где он рисует гиперреалистичные портреты незнакомцев в нью-йоркском метро. «Дело здесь не в самом портрете, а в реакции человека на него», — говорит Родригес. На страницы его скетчбука попали и знаменитости: среди моделей встречаются Бен Аффлек и Опра Уинфри. В настоящее время Родригес сотрудничает с такими компаниями, как McDonald’s, Mastercard и Verizon.
Хейли Бэйли
Доход: $6,5 млн
Подписчики: 30 млн
Средний уровень активности аудитории: 4,61%
Оценка предпринимательского потенциала: 3
Контент бывшей Мисс Миннесота и модели Sports Illustrated Swimsuit Хейли Калил— микс моды и юмора. Она снимает комедийные скетчи о моде и блогерах, отличающиеся самоиронией. «Примерно час в день я тратила на анализ контента на всех платформах, — делится она. — Я поняла их стиль и применила его к тому, что делаю сама». В Голливуде тоже оценили ее юмор: в 2024 году Калил пригласили вести репортаж с красной ковровой дорожки на церемонии вручения премии «Оскар».
Уиздом Кей
Доход: $5 млн
Подписчики: 22,4 млн
Средний уровень активности аудитории: 4,77%
Оценка предпринимательского потенциала: 2
Во время пандемии COVID-19 бывший инженер-электрик превратился в икону стиля, выкладывая ролики с экстравагантными образами, которые принесли ему титул самого стильного мужчины в TikTok. «Мне приходится находить баланс между творческими интересами и требованиями алгоритма, — объясняет Кей. — Ради хорошего результата порой нужно идти на некоторые риски в художественном плане». Кей, которого представляет крупное модельное агентство IMG, сотрудничает с такими брендами, как Prada и Ferragamo, а также гигантами вроде American Express и Google.
Нара Смит
Доход: $9 млн
Подписчики: 16,3 млн
Средний уровень активности аудитории: 7,24%
Оценка предпринимательского потенциала: 2
Нара Смит продолжает привлекать миллионы зрителей уютным контентом: она выкладывает короткие видео, где делится рецептами или обычными моментами своей жизни. Смит сотрудничала с такими люксовыми брендами, как Ferragamo и Marc Jacobs, однако не избегает и бытовых тем, касающихся непривлекательной стороны материнства (при этом ее ролики всегда безупречны), в рамках длительного партнерства с производителем подгузников Coterie. Вдохновившись примером Хейли Бибер, в марте 2025 года Смит запустила собственную эксклюзивную линейку смузи в партнерстве с сетью люксовых продуктовых магазинов Erewhon в Лос-Анджелесе.