К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Школа самостоятельной жизни и подписка на добрые дела: социальные проекты недели

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Фонд «Дорога к дому» запускает ежегодную акцию «Соберем ребенка в школу», сервисы и платформы рассказывают о важности благотворительных подписок и регулярной помощи, а фонд «Онкологика» и бренд Ushatava говорят о поддержке взрослых с онкологическими диагнозами, — Forbes Life рассказывает о новостях российских НКО, которые, несмотря на трудности, продолжают помогать тем, кто в этом нуждается

День благотворительной подписки 

20 июля в России пройдет День благотворительной подписки — акция, инициированная в 2022 году платформами «Благо.ру», «СберВместе», Tooba и благотворительным сервисом на mos.ru, чтобы напомнить о важности системной и регулярной помощи некоммерческим организациям. В этот день сразу несколько партнеров проекта запускают акции, чтобы привлечь внимание к поддержке системной благотворительности. 

Так, например, фонд «Яндекса» «Помощь рядом» вместе с проектом «Нитка» выпускает серию благотворительного чая. Компания удвоит сумму сбора от продажи в пользу НКО-партнеров «Помощи рядом». Проект «Город неравнодушных» проведет 20 июля на ВДНХ акцию «Зажги добро». В рамках нее любой желающий может сделать пожертвование в пользу подопечных фонда на благотворительном сервисе на mos.ru и зажечь лампочку на сердце у арки главного входа ВДНХ. А платформа Planeta.ru отменила комиссию для фондов на своей платформе «Орбита». 

«Журнал благотворительности» и платформа «Благо.ру» ко Дню благотворительной подписки запустили сервис «Анализатор подписок» — это тест, который на основе анализа регулярных подписок на разные сервисы составляет портрет пользователя. Отметив, на какие приложения пользователь подписан и сколько средств ежемесячно тратит, можно получить характеристику своего опыта. В дополнение «Анализатор» предложит узнать, как всего 10% от суммы трат могут помочь благотворительным фондам.

 

Также ко Дню благотворительной подписки «Яндекс» провел опрос пользователей (результаты есть в распоряжении Forbes), которые поддерживают фонды с помощью функции округления стоимости заказов в сервисах компании. По данным аналитиков, чаще всего благотворительную подписку оформляют молодые люди 25–34 лет (44% респондентов), а также пользователи 35–44 лет (31%). 84% опрошенных рассказали, что подключили функцию, потому что хотят делать добрые дела, 40% — из-за простоты и удобства. 

39% респондентов рассказали, что занимаются благотворительностью, потому что хотят влиять на мир, в котором живут. Чаще о такой мотивации говорят опрошенные 18–24 лет — 49%. 37% участников помогают потому, что уверены, что добро всегда возвращается, а 29% считают, что, добившись успеха, важно делиться с теми, кому нужна помощь. 92% респондентов, помимо благотворительной подписки, жертвуют вещи, переводят деньги фондам напрямую, участвуют в волонтерских проектах.

 

57% опрошенных пользователей оказывают благотворительную помощь детям. Также респонденты помогают животным (46%), людям в трудной жизненной ситуации (42%), социально незащищенным группам населения (29%), тяжелобольным взрослым (23%) и пенсионерам (21%). 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Акция «Соберем ребенка в школу»

Фонд «Дорога к дому» компании «Северсталь» запускает ежегодную акцию «Соберем ребенка в школу». В рамках нее все желающие могут помочь собрать в школу детей — подопечных НКО из Череповца, Костомукши, Орла, Оленегорска и Великого Устюга. Школьные принадлежности можно принести лично в пункт приема или можно оставить пожертвование на сайте фонда. Акция продлится до 15 августа.

«Каждый сентябрь как новая глава. Но для детей из семей в трудной жизненной ситуации первый звонок может вызвать не радость, а тревогу. У кого-то нет рюкзака, у кого-то — даже тетрадей. Чтобы дети не оказались в стороне от одноклассников и не вспоминали эту счастливую пору как испытание, совместными усилиями с благотворителями и специалистами фонда «Дорога к дому» мы вот уже 12 лет стараемся обеспечить школьников необходимыми школьными принадлежностями», — говорит директор фонда «Дорога к дому» Екатерина Фрыгина.

 

Благотворительное меню

До конца июля в ресторане Tilda действует специальное меню совместно с дог-шоу «Дай лапу» ведущей Оли Парфенюк. 20% средств от продаж блюд из него будут направлены в поддержку благотворительного фонда «Твое собачье дело», помогающего приюту для бездомных животных «Печатники». Помимо этого, при заказе из special-меню гости получат подарки для собаки от бренда кормов Molina. Среди блюд — бургер с рваной говядиной BBQ, шарики хрустящей моцареллы с соусом чеддер, томатный гаспачо и филе красного окуня в панировке с соусом тар-тар и тапенадой из оливок. Также в благотворительное меню вошел коктейль «Дай лапу». 

Лагерь «Школа самостоятельной жизни»

Благотворительная организация «Апельсин», которая помогает в том числе одиноким детям и взрослым с особенностями здоровья, живущим в детских домах и интернатах Санкт-Петербурга, запустила краудфандинговую кампанию на платформе Planeta.ru. НКО ежегодно проводит летние лагеря для подопечных — в этом году смена запланирована на 15–25 августа. Там они могут освоить навыки, необходимые в самостоятельной жизни, а также принять участие в творческих мастер-классах и спортивных мероприятиях. Чтобы организовать лагерь в этом году, «Апельсину» необходимо собрать 202 000 рублей. Средства пойдут на организацию питания участников, работу повара и врача. 

Благотворительная организация «Апельсин» (Фото DR)

Баллы на благотворительность 

Компания Fix Price и сервис «VK Добро» запустили проект «Баллы на благотворительность» в рамках совместной социальной программы. С ним покупатели, которые участвуют в программе лояльности, могут переводить накопленные бонусы в пользу одного из семи благотворительных фондов-участников в личном кабинете или мобильном приложении. В проекте один балл равняется одному рублю. Первым фондом, который получил «баллы на благотворительность», стал «Аутизм-регионы», развивающий инклюзивную среду для детей с расстройство аутистического спектра (РАС). Следующим участником станет фонд «Живи сейчас», помогающий людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

Проект Ushatava и «Онкологики»

Фонд «Онкологика», помогающий людям с раком и их близким, запустил совместный проект о поддержке, осознанности и честном диалоге об онкологии с брендом Ushatava. В рамках коллаборации вышло интервью о поддержке взрослых с онкологическими диагнозами с участием соосновательницы и креативного директора Ushatava Нино Шаматавы, которая стала членом попечительского совета фонда, и основательницы и президента «Онкологики» Мирославы Сергеенко. 

Также в рамках проекта в соцсетях Ushatava появится подготовленный фондом чек-лист «Как действовать при раке». По словам создателей, он помогает перепроверить результаты, получить второе мнение, понять план лечения, задать врачу важные вопросы, узнать о бесплатном лечении по ОМС и доступе к лекарствам, не бояться обращаться в фонды, а также помнить о заботе о себе, несмотря на болезнь.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+