Неделя потребления: летние кинопоказы, новые бьюти-концепции и часовые коллаборации

Sul Sul Party бренда Etat Pur
Французский бренд уходовой косметики Etat Pur — один из пионеров философии скинимализма — собрал более 300 гостей на летней вечеринке Sul Sul в Императорском яхт-клубе на берегу Москвы-реки. Среди приглашенных — недавно анонсированные амбассадоры марки Слава Копейкин и Настя Красовская, а также Александра Жаркова, Екатерина Инберг, Никита Коробыко (Nkeeei), Алина Олешева, Юлия Годунова, Арина Данилова и другие.
Интерьеры яхт-клуба были переосмыслены в эстетике культовой игры The Sims — симулятора жизни, ставшего символом свободы самовыражения. Пространство дополнили характерные пламбобы, чит-коды, гардеробная «симов» и зоны персонализации. Каждый гость мог «создать себя» заново — выбрать «настроение», пройти beauty-ритуалы и подобрать ежедневную рутину из уходовых средств Etat Pur с помощью экспертов бренда.
День Чуковского в Доме творчества Переделкино с девелопером Forma
Девелопер городских кварталов Forma собрал друзей на детском фестивале Чуковского в Переделкине. Мероприятие положило начало долгосрочному сотрудничеству компании и Дома творчества, основанному на общих ценностях бренда и институции — внимании к «гению места», сохранению исторического и культурного наследия.
Дети и их родители посетили спектакль «Телефоун» режиссера Мирослава Лашкевича о важности взаимопомощи, общения и семейных связей. В зоне Forma «Пространство счастливого детства» гости попробовали себя в традиционной летней активности — плетении полотна лентами и цветами. В Кабинете редкостей слушали лекции от приглашенных экспертов на темы семейного чтения, психологии отношений и домашней библиотеки. Завершился вечер концертом группы «Артемьев — Сухорецкая — Козловский» и литературными декламациями у костра.
Партнерство TJ Collection и Музея современного искусства «Гараж»
TJ Collection и Музей современного искусства «Гараж» объявили о партнерстве. Перед запуском новой коллекции бренд запустил цикл кинопоказов в рамках программы Garage Screen. В этом году зрителей знакомят как с признанными образцами мирового и российского кинематографа, так и с новинками. Афиша показов доступна на сайте музея и в социальных сетях марки.
Новая премиальная студия TSFITNESS в Москве
Сеть TSFITNESS, известная высокими стандартами тренировок, продолжает расширяться: скоро в Москве откроется новая премиальная студия в районе Марьиной Рощи. Она будет доступна в формате DuoFit, где спортивные практики рассчитаны как для женщин, так и для мужчин. Особенностью этой локации стало появление Pilates Reformer в мини-группах до трех человек, а также в персональном формате.
Концепция beauty room в ЖК Luzhniki Collection
Эксклюзивные индивидуальные wellness-пространства появятся в составе внутренней инфраструктуры элитного жилого комплекса Luzhniki Collection на Лужнецкой набережной. Сервис станет продолжением философии проекта, поддерживающей идею клубного проживания с приватной системой, доступной только для резидентов.
Beauty room, над интерьерами которых работала студия дизайна Osome, предусмотрены в каждом из 12 клубных домов: мультиформатные пространства для персонального ухода стали частью сервиса для тех, кто ценит свое время, индивидуальный подход и хочет получить профессиональные услуги красоты, не покидая территорию комплекса, — будь то экспресс-макияж перед деловой встречей или спокойный wellness-день с массажем и уходовыми ритуалами. Резиденты могут пригласить личного мастера и воспользоваться программами в приватной обстановке.
Юбилей OpenCity
Сервис по подбору недвижимости OpenCity отметил свое пятилетие. Ключевым достижением компании за прошедший год стал значительный рост выручки — в 4,5 раза год к году, достигнув объема в 345 млн рублей. Столь заметный результат был достигнут благодаря активному внедрению цифровых решений, позволяющих автоматизировать и упрощать процесс подбора недвижимости для покупателей.
«Наш главный приоритет — создание и развитие уникальных продуктов, а не копирование существующих решений. Мы придерживаемся визионерской позиции, особенно в такой консервативной отрасли, как недвижимость. Нам важно не просто следовать трендам, а задавать их, сохраняя лидерство и первенство», — заявил генеральный директор компании Евгений Дружинин.
Часы «Театр» бренда «Ракета» и Театра кукол Образцова
Часовой завод «Ракета» совместно с Театром кукол Образцова представляет эксклюзивную модель часов — она насчитывает всего 100 пронумерованных экземпляров. Циферблат новинки вдохновлен знаменитыми фронтонными часами, украшающими фасад институции, где каждому часу соответствует фигурка того или иного зверя. Каждое изображение было переосмыслено дизайнерами в современной авангардной эстетике.
Партнерство с Театром кукол Образцова включает не только разработку эксклюзивной модели: специалисты «Ракеты» консультируют театр по вопросам реставрации знаменитых фронтонных часов. «Часы на реставрации, но время Образцова не останавливается. Персонажи часов обрели новый вид. Они не стали музейными экспонатами, а остались с нами, в реальности. Так продолжается живая история Театра кукол», — говорит Елена Булукова, директор театра.
Заезд в Velopraktika от A–House, Ultima «Яндекс Go» и Stone
A–House, Ultima «Яндекс Go» и Stone собрали друзей, партнеров и единомышленников на спортивное утро в сердце московского велоспорта — велотреке «Крылатское». Местом встречи стал клуб Velopraktika. Партнерское мероприятие объединило более 100 гостей, включая клиентов программы лояльности Stone Value.
Мероприятие открыли Дарья Белякова, архитектор и основатель A–House, Татьяна Желанова, директор по коммуникациям и устойчивому развитию Stone, и Екатерина Пасечник, brand communication lead Ultima «Яндекс Go». Во вступительном слове прозвучал главный посыл дня: спорт — это не только про движение, но и про вдохновение, сообщество и удовольствие, про улучшение качества жизни людей.
Партнерство Т-Банка c фестивалем Chess & Jazz
Т-Банк стал первым шахматным партнером фестиваля Chess & Jazz. Мероприятие пройдет 26 и 27 июля в московском саду «Эрмитаж». Банк выступает организатором шахматной программы, хедлайнером которой станет гроссмейстер и четырехкратная чемпионка мира Хоу Ифань.
Chess Cup by Т-Банк станет зоной шахматных турниров, где каждый сможет побороться за звание лучшего игрока фестиваля. Всего за два дня пройдет 12 состязаний, по итогам каждого из которых победители получат подарки от партнера. В этой же зоне гроссмейстер Хоу Ифань проведет для всех желающих сеанс одновременной игры и автограф-сессию, а также пообщается и сфотографируется с гостями. А в зоне Chess Village by Т-Банк пройдет шахматный квест.
