К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: культурные партнерства и «космический» дизайн в спорте

Старт продаж линейки workplace от Forma
Старт продаж линейки workplace от Forma
Limé открыл флагманский магазин в ГУМе, девелопер Forma объявил о старте продаж сразу в четырех проектах линейки workplace, TJ Collection представил новые мужские кроссовки «Астероид». Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Дизайн-коллаборация Stella di Mosca и 3L Gallery

Дизайн-коллаборация Stella di Mosca и 3L Gallery

До 5 октября интерьеры отеля Stella di Mosca, созданные итальянским архитектурным бюро Antonio Citterio Patricia Viel, станут выставочной площадкой для предметов коллекционного искусства. В течение месяца авторские объекты резидентов 3L Gallery интегрированы в пространства, создавая диалог между фирменным итальянским стилем, исторической архитектурой особняка на Большой Никитской и современным российским предметным дизайном.

В течение месяца в Stella di Mosca можно увидеть работы Lavdansky Studio (коллекция Mosaic), арт-объекты Ирины Бойко из серии Weightlessness, предметы из чугуна и стали Марины Шамсутдиновой, авторские скульптуры Софии Карнукаевой и Алены Мухиной, а также объекты Ульяны Хохловой, Марины Бэйзел и других авторов.

Флагманский магазин Limé в ГУМе

Флагманский магазин Limé в ГУМе

Новая точка притяжения на модной карте Москвы — открытие флагманского магазина Limé в ГУМе. Покупателей ждут три этажа, 1880 кв. м. и уникальная локация с отдельным входом со стороны Красной площади. Флагман должен стать не только местом для удобного шопинга, но и модной достопримечательностью столицы и пространством, отражающим ДНК бренда.

При проектировании магазина команда архитекторов с особым вниманием отнеслась к историческим элементам пространства, гармонично дополнив их современными дизайнерскими решениями. Крестовые и цилиндрические своды Монье, массивные колонны, лепнина соседствуют с натуральным камнем, деревом и металлом. Интерьер дополняют инновационные схемы освещения и акценты в виде полупрозрачных штор, живых растений и фактурных ковров.

Старт продаж линейки workplace от Forma

Старт продаж линейки workplace от Forma

Девелопер Forma объявил о старте продаж сразу в четырех проектах линейки workplace — Lakes 2, Jenga, Lavin и Frame. Совокупная площадь этих объектов составит 230 963 кв. м. География охватывает ключевые районы столицы :Очаково-Матвеевский, Покровское-Стрешнево, Пресненский, Западное Дегунино.

«Мы открываем продажи сразу четырех новых проектов workplace, и каждый из них имеет достойный уровень качества в перспективных деловых локациях. Эти пространства создаются как концептуальные места силы для бизнеса. Социально- ориентированная архитектура, человекоцентричность, в основу которой заложены идеи сервисов и коммьюнити, гибкость решений- все это становится основой конкурентоспособности компаний, и именно эти принципы мы заложили во все наши проекты, в том числе и в Lakes 2, Jenga, Frame, Lavin», — подчеркнула директор по коммерческой недвижимости Forma Евгения Борзова.

Инсталляция MR на Cosmoscow

Инсталляция MR на Cosmoscow

Особым акцентом 13-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow стал стенд девелоперской компании MR с концепцией «Жизнь как искусство». В центре — тотальная инсталляция-метафора каркаса здания: символа начала будущего дома и диалога между городом и его жителями. Пространство превращается в арт-депозитарий, где представлены чертежи двух ключевых проектов MR — жилого комплекса Jois и инновационной башни One, созданной под руководством главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Куратором и автором художественной концепции стенда стал художник, архитектор и ювелир Александр Карпинский, основатель одноименной креативной студии. Его работы всегда построены на игре с материалами и смыслами, в которых привычные объекты обретают новое значение и дарят зрителю чувство удивления. 

Кроссовки «Астероид» TJ Collection

Кроссовки «Астероид» TJ Collection

Мужские кроссовки «Астероид» стали ярким воплощением концепции «Искусство и интеллект», которой бренд следует при разработке каждой коллекции. Это означает бескомпромиссное внимание к дизайну, качеству материалов и комфорту каждой пары, и достигается привлечением новейших технологий, материалов, но прежде всего тщательным изучением анатомии стопы.

Эффект многомерности и «космический» дизайн модели достигнуты за счет комбинации текстур: крупная дышащая сетка в сочетании с матовой экокожей создают сложный визуальный образ. Объемная подошва изготовлена из инновационного пористого материала SuperLight: она обеспечивая мягкое поглощение ударной нагрузки при каждом шаге. Дополняет ее специальная резиновая накладка в ходовой зоне, которая предотвращает скольжение и значительно продлевает износостойкость обуви.

Партнерство Vos'hod и МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко

Партнерство Vos'hod и МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко

Девелопер коллекционной недвижимости Vos'hod продолжает сотрудничество с Московским академическим Музыкальным театром имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко в статусе официального партнера. Откроют и завершат 107-й сезон балетные постановки в хореографии Максима Севагина — «Королевы вариаций» на музыку Эрнста фон Донаньи и «Анна Каренина» на музыку Ильи Демуцкого. В середине сезона состоятся оперные премьеры в постановке Александра Тителя «Орлеанская дева» П. И. Чайковского и «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Д. Шостаковича. Помимо премьер, в репертуар возвращается легендарный балет «Сильфида» в хореографии Пьера Лакотта.

«На протяжении двух лет наше партнерство постепенно эволюционировало и переросло в союз единомышленников, результатом которого стало полноценное сотворчество. Коллаборация бизнеса и культуры дает синергетический эффект, позволяя воплощать самые смелые креативные идеи и нестандартные образы и менять оптику, интерпретируя известные сюжеты и создавая авторские постановки. Новый сезон обещает быть насыщенным на яркие премьеры, и мы рады быть частью близкой нам эстетики и творческого процесса, который объединяет в себе традиции и инновации и формирует культурный ландшафт нашей страны», — отметила Марина Руднева, управляющий партнер девелоперской компании Vos'hod.

Инсталляция Bork на Cosmoscow

Инсталляция Bork на Cosmoscow

Бренд Bork презентовал инсталляцию на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow в качестве ежегодного партнера арт-события. Героем композиции стало новое массажное кресло, ранее нигде не представленное широкой публике. Это первая и единственная модель с адаптивным дизайном, который подстраивается под любой интерьер.

Эксклюзивный объект украшен ручной вышивкой из более чем 1000 деталей стекляруса, воплощенной совместно с художником Владимиром Григом. На создание уникального дизайна — от первой идеи до финального нанесения рисунка — потребовалось более 700 часов работы. Вдохновением послужила эстетика аутентичной Японии, столь близкая философии Bork.

Бьюти-протокол Smart Repart компании «Ингал»

Бьюти-протокол Smart Repart компании «Ингал»

Компания «Ингал» разработала бьюти-протокол Smart Repart («Умный лифтинг») для деловой аудитории — микс гиалуроновой кислоты и полимолочной. Согласно клиническим исследованиям, именно полимолочная кислота в протоколе Smart Repart на 75% увеличивает у пациентов упругость кожи и на 50% снижает дряблость. Эффект лифтинга усиливается в течение 1-2 месяцев и сохраняется в зависимости от исходных данных пациентов примерно 1-2 года.

По словам Татьяны Евстигнеевой, основателя клиники «Косметолоджи Премиум», врача-дерматовенеролога, косметолога, тренера нитевого лифтинга и эксперта компании «Ингал», сначала происходит улучшение текстуры и плотности кожи, онастановится более увлажненной, сияющей, а цвет лица выравнивается. Четкость контуров лица достигается за счет компактизации тканей.

Спортивная сумка Qyron в сети «Технопарк»

Спортивная сумка Qyron в сети «Технопарк»

Новая сумка Qyron SB602 создана именно для тех, кто живет спортом — и видит в нем не просто тренировки, а образ жизни. Модель оснащена технологией дезинфекции: она генерирует потоки плазмы и озона, уничтожая до 99,97 % бактерий и вирусов и устраняя до 92,7% неприятных запахов. Встроенная сенсорная панель запускает стерилизацию, регулирует ее интенсивность, управляет внутренней подсветкой и яркостью светового кольца.

Модель не боится дождя и легко очищается от загрязнений. Также ее дополняет аккумулятор, который обеспечивает до 30 дней в режиме ожидания, 30 стандартных или пять интенсивных циклов дезинфекции без подзарядки.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+