Сильвия Вентурини Фенди покидает пост креативного директора бренда Fendi

Сильвия Вентурини Фенди уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Fendi. Об этом сообщает издание Business of Fashion со ссылкой на пресс-службу конгломерата LVMH, владеющего брендом.
Вентурини Фенди — внучка основателей марки, которая курировала линии аксессуаров и мужской одежды бренда с 1994 года. В течение почти трех десятилетий она тесно сотрудничала с Карлом Лагерфельдом, который на протяжении 54 лет был креативным директором женской линии бренда. После смерти модельера в 2019 году женскую коллекцию возглавил дизайнер Ким Джонс, однако в октябре 2024 года он покинул пост.
«Это были поистине захватывающие годы, путь, который я проделала во имя моей бабушки Адель, моей матери Анны и ее сестер. Мое сердце обращено к Карлу [Лагерфельду], выдающемуся мастеру, который оказал мне честь работать рядом с ним, научил меня искусству делиться — определяющему качеству в истории женщин моей семьи, — и одновременно помог мне развивать и защищать мое собственное творческое видение, чтобы я могла свободно летать», — заявила Вентурини Фенди.
Среди знаковых моделей, которые создала Вентурини Фенди, — сумки Baguette и Peekaboo. После ухода с должности креативного директора Сильвия Вентурини Фенди займет пост почетного президента компании. Новый состав команды креативных директоров бренда будет объявлен позже, сообщили в LVMH.
Как пишет издание WWD, на должность может претендовать бывший креативный директор Marni Франческо Риссо. Также ведутся переговоры с Марией Грацией Кьюри, которая в мае покинула пост креативного директора женских коллекций Dior.
