Тихий попутчик: как прошел тест-драйв модели Voyah Passion EVR в Заонежье

Это не просто точка на карте, а живой памятник русской истории. Маршрут пролегал по главной артерии полуострова — дороге на Великую Губу — которая огибает деревянные домики, густые ели и местные озера. В начале октября здесь уже чувствуется приближение зимы, но от этого поездка будто становится еще атмосфернее. Уже с первых километров стало ясно: Voyah Passion EVR чувствует себя уверенно не только в городской среде, но и на просторах дикого севера.
Ровный асфальт здесь уступал место гравию, но несмотря на условия региона, главное впечатление об автомобиле — это тишина. Электрический режим делал движение плавным, а пневмоподвеска Magic Carpet регулировала жесткость амортизаторов и дорожный просвет в зависимости от покрытия. Она сканировала рельеф и подстраивала ход еще до того, как машина выходила на определенный участок дороги. А благодаря турбированному бензиновому двигателю и двум электромоторам, даже на самых разбитых участках вибрации и удары почти не ощущались.
Выйдя на ровную безлюдную часть трассы, ускориться можно мгновенно — за 5,9 секунды до сотни километров в час. На влажном покрытии после дождей это тоже оказалось реальным — полный привод обеспечивал необходимую устойчивость. Поездка была настолько плавной и уверенной, что максимальная скорость ощущалась комфортной и безопасной. Команда сворачивала к безлюдным берегам, подъезжала к старинным деревням с почерневшими от времени избами и делала это без каких-либо ограничений даже в сложных погодных условиях.
Что важно — Voyah Passion EVR оснащен инновационной системой безопасности. Медитативность поездки обеспечивает адаптивный круиз-контроль, поддерживающий комфортное расстояние до впереди идущих машин. Системы мониторинга слепых зон и помощи при перестроении предупреждают о потенциальной опасности при смене полосы. Автомобиль «видит» угрозу столкновения как спереди, так и сзади и даже контролирует, чтобы открытие дверей не стало неожиданностью для других участников движения.
Общий комфорт для всех пассажирова не менее важен, чем технические характеристики. В салоне четыре экрана управления функциями автомобиля, премиальная акустика Dynaudio и панорамная крыша — через нее хорошо было видно закатное солнце. Для удобства управления интерфейс русифицировали, а функция дистанционного управления была доступна в мобильном приложении, что особенно порадовало в не самую теплую погоду — ранним утром, не выходя на улицу, можно было удаленно подогреть салон. На задних сидениях предусмотрели подставку для ног, индивидуальный экран и даже массаж. Сначала незаметные, но важные детали снизили нагрузку на ноги и спину во время долгого маршрута до точки назначения.
Выбрать внутреннее оформление салона можно из двух вариантов: черный с акцентными элементами серого цвета и коричневый с вставками темно-серого тона. Дизайн экстерьера доступен в классической черной и белой расцветках, а также в оттенке «аметист». В путешествии по Заонежью у автомобиля был особый стиль — кузов, оформленный в коллаборации с легендарным Гжельским фарфоровым заводом. Роспись «Фантазия» — это современное прочтение классической гжели, удостоенное Гран-при всероссийского конкурса «Заповедный сувенир». Теперь рисунок перенесен на модель флагманского седана. Бело-синий узор отражался в лужах и водной глади и естественно вписывался в регион, словно всегда был частью его ландшафта — этим видом можно было любоваться на разных участках дороги. Так технологии будущего органично встретились с локальной культурной идентичностью и подчеркнули приобщение Voyah к отечественным традициям.
Автомобиль не просто преодолел маршрут — он превратил его в расслабляющее путешествие, не сопротивлялся, а адаптировался к пространству, где история хранит память о скифах и викингах. Цена Voyah Passion EVR стартует от 5 590 000 рублей, но благодаря локализации производства, седан участвует в госпрограмме льготного автокредитования. Покупатели получают выгоду до 35% и могут приобрести машину (с гибридной силовой установкой) за 4 665 000 рублей.
