К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: благотворительный бал и осенний спортивный фестиваль

Открытие бутика Doucal’s в ГУМе
Открытие бутика Doucal’s в ГУМе
Бренд Magellan представил коллекцию багажа A Range, Doucal’s открыл обувной бутик в ГУМе, Etat Pur принял участие в фестивале New Star Weekend. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Коллекция багажа Magellan A Range

Коллекция багажа Magellan A Range

Magellan, собственный бренд компании «ЧемоданPRO», в котором объединен весь опыт создания товаров для путешествий, представляет коллекцию багажа A Range. Эта серия олицетворяет высокий стандарт качества и продуманности до мельчайших деталей. Модели сочетают в себе монолитный эстетичный дизайн и инновационные функциональные решения.

Корпус каждого чемодана A Range изготовлен из высококачественного прочного поликарбоната, обладающего превосходной ударной прочностью. Для дополнительной защиты от повреждений конструкция усилена ребрами жесткости и угловыми бамперами, которые принимают на себя основной удар. Модели оборудованы системой двойных колес, которая обеспечивает плавность хода и маневренность.

Открытие бутика Doucal’s в ГУМе

Открытие бутика Doucal’s в ГУМе

В этом году Doucal’s начинает новую главу в истории марки, открывая бутик в ГУМе на Красной площади. Лично поприветствовать гостей приехали совладельцы бренда — Джанни и Джерри Джаннини. Дизайн нового магазина визуально воплощает философию компании, где гармонично переплетаются традиции и современность, а каждая деталь подчеркивает приверженность безупречному качеству и вневременной элегантности.

«В Doucal's мы полагаемся на профессионализм наших мастеров, которые не обрабатывают кожу до начала работы, так как мы твердо верим — красота наших продуктов — это то, что делает их уникальными. Каждая пара обуви отражает талант тех, кто ее создает: от выбора кожи, выреза верхней части, сбора всех частей до уточнения формы, окрашивания и их готовности. Такой уровень профессионализма развивался и улучшался более 50 лет. Каждый этап обработки был доведен до совершенства для идеального результата», — рассказывает Джанни Джаннини, креативный директор бренда.  

Etat Pur на фестивале New Star Weekend

Etat Pur на фестивале New Star Weekend

Бренд Etat Pur, известный своим инновационным подходом к персонализированному уходу за кожей, принял участие в фестивале New Star Weekend, который проходил с 25 по 28 сентября на курорте Роза Хутор на высоте 1100 метров. В рамках события работал фирменный корнер марки, где гости смогли познакомиться с ее философией и получить уникальный опыт. 

«Мы рады представить Etat Pur на фестивале, который объединяет энергичных и открытых к новому людей. Наша цель — познакомить аудиторию с философией Naos и подарить возможность протестировать продукты бренда в уникальной атмосфере Роза Хутора», — рассказали представители компании.

Групповая выставка «Форма присутствия» от Forma и галереи «Объединение»

Групповая выставка «Форма присутствия» от Forma и галереи «Объединение»

Девелопер городских кварталов Forma и онлайн-галерея современного искусства «Объединение» открыли групповую выставку «Форма присутствия» в дизайн-пространстве Soul. Проект исследует понятие дома и раскрывает его как нечто большее, чем стены и крыша, — как состояние, которое каждый из нас создает и переживает по-своему. Выставка приурочена к запуску третьей очереди жилого квартала бизнес-класса.

«Нам идейно близок подход «Объединения»: мы так же разделяем ценность поддержки молодых художников. Важно, что работы для выставки были созданы специально под наш проект — это делает сотрудничество особенно органичным и точным по смыслу. Проект Soul пропитан творческим духом, поэтому мы стремимся сохранить эту культурную среду и продолжать ее развитие через выставочные проекты», — рассказал заместитель руководителя девелоперской компании Forma Александр Ким.

Мужская коллекция обуви Geox Sedral Court

Мужская коллекция обуви Geox Sedral Court

Geox продолжает интегрировать модели спортивного вида в повседневный гардероб. Вдохновившись эстетикой тенниса, команда бренда представила капсулу Geox Sedral Court — высокие и низкие кеды в приглушенном молочном оттенке с замшевой вставкой на передней части. Для любителей ярких деталей — модели в колор-блок стилистике с элементами в терракотовом и горчичном оттенках. Еще одна новинка — Geox Baltmoore, кеды на плоской подошве с цветными вставками, позаимствованные из большого спорта.

Бархатный бал на территории отеля Mantera Supreme

Бархатный бал на территории отеля Mantera Supreme

С 31 октября по 2 ноября на территории отеля Mantera Supreme пройдет масштабное культурное мероприятие — Бархатный бал. В программе — совместная с Grabar Gallery выставка современных художников, гала-ужин и благотворительный аукцион. Партнерами мероприятия выступят фонды «Жизнь в Движении» с послом и почетным гостем в лице заслуженной артистки России Алена Бабенко и «Галчонок».

«Мы стремимся создавать события, которые становятся символами нового уровня отдыха на юге России. Разнообразие мероприятий Mantera Supreme привлекает внимание как гостей отеля и жителей Сириуса, так и туристов из разных городов. В этот раз мы решили добавить социальную составляющую в программу Бархатного бала — вырученные на аукционе средства направят в благотворительные фонды «Жизнь в Движении», поддерживающие детей с ограниченными физическими возможностями, и фонд «Галчонок», чья деятельность направлена на помощь детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы», — отмечает Юлия Капралова, генеральный менеджер отеля Mantera Supreme.

Десятилетие дистрибьютора японской профессиональной косметики «Айзен»

Десятилетие дистрибьютора японской профессиональной косметики «Айзен»

1 октября в Москве состоялось мероприятие, организованное компанией «Айзен» в честь юбилея. Празднование десятой годовщины ознаменовалось деловой сессией, в которой приняли участие специалисты компании, партнеры и приглашенные из Японии эксперты — бизнес-лидеры и вдохновители индустрии здоровья и красоты. Центральными темами встречи стали достижение гармонии в высокотехнологичной городской среде и воплощение философии японского ухода J-beauty, амбассадором которого в России выступает компания «Айзен».

«Мы встречаем десятилетие в теплой компании единомышленников и с большим воодушевлением. Нам есть чем гордиться: мы представляем новые бренды умной косметики, непрерывно расширяем существующие продуктовые линейки, развиваем направление массажных «японских кабинетов». Искренне дорожим нашими партнерами, выстраивая долгосрочные отношения на базе доверия и поддержки. Ценим каждого клиента, раскрывая его потребности и делая все возможное, чтобы ответить на запрос с учетом его индивидуальности. Путь к миру в душе порой проще, чем кажется, и мы счастливы выступать проводниками на этом маршруте», — говорит Светлана Горянова, основатель и генеральный директор «Айзен».

Закрытие сезона с Exeed и Московским городским гольф-клубом

Закрытие сезона с Exeed и Московским городским гольф-клубом

В рамках стратегического партнерства Exeed и Московский городской гольф-клуб отметили закрытие летнего сезона турниром, прошедшим в первые выходные октября. Праздничное мероприятие объединило участников клуба, ключевых клиентов и партнеров бренда. Программа дня включала мастер-класс по гольфу, а также знакомство с гибридным полноразмерным кроссовером Exeed Exlantix ET.

В ходе тест-драйва гости высоко оценили потенциал гибридной установки: два электродвигателя в сочетании с 1,5 литровым турбомотором и генератором выдают 469 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Особое внимание уделили интеллектуальным ассистентам — адаптивному круиз контролю и системе мониторинга слепых зон, а также комфорту в дальних поездках: панорамная крыша, кресла с массажем, вентиляцией и подогревом, режим «нулевой гравитации» для пассажира и трехзонный климат контроль с ионизацией и ароматизацией.

Партнерство Stone Value и «Ultima Яндекс Go»

Партнерство Stone Value и «Ultima Яндекс Go»

Девелопер Stone объявляет о запуске партнерства с сервисом премиальных поездок «Ultima Яндекс Go» в рамках программы лояльности Stone Value. Сотрудничество двух брендов направлено на предоставление дополнительных привилегий участникам программы.

Участники Stone Value при повышении статуса до категорий Black и VIP получат эксклюзивный промокод на поездки с «Ultima Яндекс Go» номиналом от 50 до 100 тысяч рублей. Промокод действует в течение года и может быть использован в любое время. Кроме того, для клиентов Stone теперь доступен сервис для визитов в офисы продаж девелопера по вопросам консультаций, встреч с менеджерами, подписания договора.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+