К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: новые ювелирные запуски и коллаборации с русскими промыслами

Фото DR
Фото DR
Косметический бренд Avon открыл фирменный падел-корт, отель Rodina Grand Hotel & SPA Irkutsk представил для гостей коллекцию эксклюзивных ритуалов парения, Bork выпустил первую отбеливающую зубную щетку. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Розовый падел-корт Avon

Розовый падел-корт Avon

Косметический бренд Avon открыл фирменный падел-корт — пространство, где спорт становится частью стиля жизни, тренировка превращается в рутину self-care. На открытии корта собрались десятки гостей, журналистов и инфлюенсеров. Главными героинями вечера стали Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию и амбассадор помады Ultra, а также Наталья Делло, генеральный директор «Avon Россия».

«Avon всегда поддерживает женщин, вдохновляет на движение и самовыражение. Мы верим, что спорт — это способ чувствовать себя сильной, уверенной в себе и красивой. Розовый падел-корт — именно про это сочетание», — говорит генеральный директор «Avon Россия» Наталья Делло.

Виртуальная примерочная Dresscode.AI

Виртуальная примерочная Dresscode.AI

Виртуальная примерочная Dresscode.AI позволяет увидеть, как выбранные вещи будут выглядеть именно на вас, — без визитов в магазин и примерок. Достаточно сделать селфи, выбрать одежду из каталога и через несколько секунд увидеть реалистичный образ. Технологию впервые представили ведущим брендам, инфлюенсерам и журналистам в ЦУМе.

«Для всех нас — это просто способ сделать жизнь немного красивее. Мы сейчас, по сути, живем в какой-то одной большой ленте социальной сети. Мы ее листаем, вокруг мелькает множество образов и часто просто нет времени остановиться и внимательно что-то рассмотреть. Наша технология виртуальной примерки как раз помогает сделать правильный выбор при минимальных усилиях. А если хочется — можно сразу же поделиться образом с друзьями», — рассказал главный редактор Dresscode Василий Максименко.

Выставка Анны Деминой «Сны, что видят лишь ивы и птицы» в Lumin

Выставка Анны Деминой «Сны, что видят лишь ивы и птицы» в Lumin

В рамках партнерства Postrigay Gallery и девелоперской компании Hutton открылась персональная выставка Анны Деминой. Новая серия работ художницы — это исследование света и тишины, когда мир еще погружен в сон, а реальность медленно проступает из предрассветной дымки. Через мягкие, дымчатые тона и сложные световые переходы Анне Деминой удается стереть на полотнах грань между сном и явью.

На выставке в клубном доме Lumin представили более 40 произведений из новой серии художницы. Работы интегрировали в меблированный пентхаус дома. Такой кураторский подход позволил гостям не просто увидеть искусство в классической музейной обстановке, а прожить всю силу соединения живописи и архитектуры, ощутив, как работы, наполненные воздухом и светом, ведут диалог с панорамными видами на город и самим духом пространства.

Авторские ритуалы парения в Rodina Grand Hotel & SPA Irkutsk
Номер «Делюкс Нордик»

Авторские ритуалы парения в Rodina Grand Hotel & SPA Irkutsk

Дизайнерский отель премиум-класса Rodina Grand Hotel & SPA Irkutsk, расположенный в возрожденном здании Бань Курбатова и Русанова в Иркутске, представляет для гостей коллекцию эксклюзивных ритуалов парения, вдохновленных сибирскими традициями Байкала. Все процедуры проводятся в оздоровительном комплексе Grand SPA Rodina.

Коллекция программ парения была разработана ведущими пармейстерами России и отражает разные грани сибирской банной традиции. В ней собраны ритуалы для глубокого индивидуального восстановления, заботы о близком человеке и семейного отдыха: «Дух Байкала», «Оберег» и «Гармония Сибири».

Новый ювелирный бренд Serendipity

Новый ювелирный бренд Serendipity

Serendipity — новый ювелирный бренд, созданный Mercury. Он унаследовал высокие стандарты качества материалов и безупречного ювелирного мастерства, которыми славятся драгоценные изделия компании. При этом линия украшений, выполненная в желтом и белом 18-каратном золоте с россыпью бриллиантов, предлагает абсолютно другое видение современной роскоши.

Основная идея бренда: чем больше украшений мы носим, тем интереснее и моднее это выглядит. В дизайне каждой из пяти коллекций Serendipity — Pave, Bubble, Timeless, Snake и Frame — прослеживается влияние современных тенденций в моде, искусстве и архитектуре.

Первая отбеливающая зубная щетка Bork

Первая отбеливающая зубная щетка Bork

Зубная щетка Bork с уникальной LED-технологией работает в комплексе с отбеливающей пастой. Активные компоненты вступают во взаимодействие с синим светом и запускают процесс осветления эмали. 14 дней использования заменяют одно профессиональное отбеливание.

Помимо отбеливания доступны режимы стандартной, глубокой и мягкой чистки. По завершении процедуры искусственный интеллект проанализирует результат и отобразит на экране зоны, требующие дополнительного очищения. Насадка щетки сочетает три вида запатентованного волокна. Светопроводящие элементы усиливают эффект отбеливания на 15%, мягкие предназначены для деликатного ухода за чувствительными зубами и деснами, жесткие гарантируют глубокое очищение труднодоступных участков.

Коллекция шахмат «А-Клуба» и бренда «Хохлома»

Коллекция шахмат «А-Клуба» и бренда «Хохлома»

Private banking Альфа-банка — «А-Клуб» — и бренд «Хохлома» выпустили совместную коллекцию шахмат, объединяющую эстетику знаменитого промысла и утонченность интеллектуальной игры. Игра создана на фабрике «Хохломская роспись» в городе Семенове. Фигуры выполнены из натуральных материалов — липы и березы — и изготовлены вручную: выточены и отшлифованы мастерами, а также расписаны художницами по традиционной технологии.

Коллекция выпущена ограниченным тиражом в 70 экземпляров. Каждый из них имеет индивидуальный номер, что делает наборы коллекционными предметами. Шахматы доступны в салоне «Хохлома» в ГУМе, в культурном пространстве бренда в Нижнем Новгороде, а также в интернет-магазине.

Открытие нового корнера Daum в ЦУМе

Открытие нового корнера Daum в ЦУМе

В ЦУМе открылся новый корнер Daum. Уникальное пространство представляет знаковые коллекции и фигуры бренда: Cavalcade, Tulipe, Amelie, Rêve Équestre, Safran, Сoral Sea, Douce Muse, Fleur De Paon Exotique, Camelia, Jardin De Cactus, а также эксклюзивные коллаборации с такими мастерами, как Ален Шуане, Натали Сеген, Бенджамин Фабрис, Мари-Поль Девилль Шабролль и многими другими.

Ателье Daum известно своим разнообразием сюжетов — от флоры и фауны до абстракций и героев мирового искусства. Каждое изделие отличается уникальным дизайном, сложной отделкой и яркими цветами, создающими фирменный визуальный эффект. Сегодня Daum остается единственным брендом, способным воспроизводить более 70 оттенков в хрустале.

Executive Coaching & Mentoring Day в Московской школе управления «Сколково»

Executive Coaching & Mentoring Day в Московской школе управления «Сколково»

Крупнейшее коучинг-событие в России пройдет 30 октября в кампусе Московской школы управления «Сколково». Executive Coaching & Mentoring Day соберет ведущих спикеров, чтобы помочь руководителям и предпринимателям найти ответы на сложные вопросы о смыслах, выборе и эффективности в эпоху перемен.

В фокусе конференции этого года — тема «Экзистенциальные вызовы в коучинге: смыслы, стратегии, подходы». Участников ждет насыщенная программа, которая начнется с панельной дискуссии с участием ведущих экспертов: доктора психологических наук Дмитрия Леонтьева, профессора Школы «Сколково» Алексея Улановского, академического директора программ в Школе «Сколково» и HEC Paris Виктории Михайловой, психолога и предпринимателя Юлии Морозовой, а также коучингового директора одной из флагманских программ «Сколково» Global AMP Евгении Овасапян.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+