К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: фотовыставка-путешествие и гастрономические коллаборации

Коллаборация Mayrveda и Restaurant №13 (Фото DR)
Коллаборация Mayrveda и Restaurant №13 (Фото DR)
Сеть премиальных магазинов техники и электроники «Технопарк» объявила о старте сотрудничества с Wylsacom, кухню ресторана Il Matto возглавил шеф-повар Алексей Малофеев, бренд Etat Pur представил кампанию «Сохрани молодость кожи». Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Выставка «Фото[графическое] путешествие»

Выставка «Фото[графическое] путешествие»

Государственная Третьяковская галерея представляет выставку-путешествие, объединившую более 70 фотографий и графических работ в рассказе о популярных туристических местах более 100 лет назад. Диалог двух видов искусства отражает не только реальные впечатления, но и их интерпретации. Помимо предметов из собрания, зрители увидят избранные работы участников конкурса мобильной фотографии Huawei Xmage, проекта, который призван объединить современных любителей фотопутешествий.

Представленные на выставке фотографии поступили в собрание Третьяковской галереи в 2022 году в дар от итальянского журналиста Роберто Скарфоне — более 300 снимков из Европы, Азии, Африки и Америки, созданные на рубеже веков. Творчество фотографов связано с темой культурного туризма.

Обновленное меню в ресторане Il Matto

Обновленное меню в ресторане Il Matto

Кухню ресторана Il Matto возглавил шеф-повар Алексей Малофеев, чье имя хорошо знакомо поклонникам заведений Maison Dellos. За его плечами — работа в проектах «Турандот» и Café Pouchkine, а также в AQ Kitchen. В обновленном меню шеф сохранил философию итальянской кухни, добавив ей современное видение.

Меню состоит из тартара из говядины с картофелем фри и муссом тоннато, карпаччо из говядины с пармезаном и трюфельным айоли, артишока алла романа с рикоттой, реджинелле с крабом в сливочно-томатном соусе, гребешков с пюре из пастернака и трюфельным, канноли по-сицилийски и других гастрономических позиций.

Частный остров Cape Morris

Частный остров Cape Morris

Этот эксклюзивный остров находит под управлением отеля Jumeirah Burj Al Arab. Он сочетает в себе природную красоту Персидского залива с премиальным сервисом. Добраться до курорта можно только на морском транспорте. Маршрут начинается от пристани Marsa Marina, где гостей ждет 19,5-метровая яхта с тремя каютами, палубами и персоналом.

На острове предлагают разнообразную программу. Среди доступных событий — Lunch Experience с меню из трех блюд от мишленовского шеф-повара Саверио Сбаральи, а также водные и пляжные развлечения: от каякинга и сапбординга до волейбола и петанка. Все это доступно только гостям люксов отелей Jumeirah.

Коллаборация Mayrveda и Restaurant №13

Коллаборация Mayrveda и Restaurant №13

С 10 по 30 ноября Restaurant №13 на Малой Бронной представит специальный сет от Mayrveda Kislovodsk 5* — MediSpa-отеля, объединяющего инновации превентивной медицины, австрийскую майер-терапию и древние практики аюрведы. Коллаборация стала продолжением идеи о том, что еда может быть не просто вкусной и вдохновляющей, но и стать полноценной частью восстановления.

В сет вошли такие позиции, как хумус с кедровыми орехами и оливковым маслом, риет из лосося с семенами чиа, ризотто из зеленой гречки с молодой спаржей, шоколадный брауни с черемуховым муссом.

Кампания «Сохрани молодость кожи» Etat Pur

Кампания «Сохрани молодость кожи» Etat Pur

С ноября по декабрь 2025 года бренд Etat Pur проводит кампанию «Сохрани молодость кожи», ориентированную на скин-инвесторов — людей, которые уже с молодых лет заботятся о будущем своей кожи. Специализированные средства помогают сохранить красоту и здоровье, превращая ежедневный уход в осознанную инвестицию.

«Уже с 22 лет стоит добавить в уход бакучиол и ресвератрол — растительные молекулы, которые не только защищают кожу, но и мягко стимулируют ее обновление, поддерживая упругость. После 25 лет разумно включать ретинол и пептиды — они помогают предотвратить и скорректировать основные признаки возрастных изменений. Такой осознанный подход к уходу — инвестиция в здоровье, красоту и сияние кожи на долгие годы», — рассказал врач-дерматолог, косметолог и эксперт компании Naos Игорь Патрин.

Новые премиум-студии TSFITNESS

Новые премиум-студии TSFITNESS

Международная франчайзинговая сеть премиальных фитнес-студий TSFITNESS, представляющая кастомизированный формат высококачественных тренировок по более чем 50 направлениям, открывает две новые студии — в России и в Узбекистане.

Студия «TS Символ» в Москве будет работать в универсальном формате DuoFit — для женской и мужской аудитории. Важным преимуществом студии станут занятия на Pilates Reformer в мини-группах, а также в персональном формате. В Ташкенте студия «TS Инфинити» представит самые востребованные премиум-направления фитнеса для женщин в формате Ladies Only. Одной из новинок станет Pole Dance в мини-группах и индивидуально.

Новая модель SUV Voyah Taishan

Новая модель SUV Voyah Taishan

Voyah представил новую модель — полноразмерный гибридный SUV Voyah Taishan. Автомобиль отличается внушительным габаритами: длина — 5,2 м, ширина — 2 м, высота — 1,8 м. Он доступен в восьми расцветках кузова: черный аметист, искрящийся черный, жемчужный белый, серый титан, золотистый, аквамарин, а также в двухцветной окраске: черный аметист с золотом и искрящийся черный с золотом.

Это первый SUV бренда, созданный на новой платформе Tianyuan с 800-вольтовой архитектурой. Использование данной технологии позволяет значительно сократить сечение проводов, снизить потребление энергии на 5% (по сравнению с системой напряжением 400 В) и частоту отказов системы, повысить ее стабильность и долговечность, а также увеличить время автономной работы при той же мощности. 

Уже в базовой комплектации оснащен NMC тяговой батареей, емкостью 65 кВт*ч, что является одним из лучших показателей в классе полноразмерных SUV. Разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунд, а запас хода на электротяге позволяет модели преодолевать до 280 км на «чистом» электричестве.

Показ сети «Кашемир и Шелк» в усадьбе Барышникова

Показ сети «Кашемир и Шелк» в усадьбе Барышникова

В Москве в усадьбе Барышникова состоялся показ новых коллекций от итальянских брендов Fabiana Filippi, Peserico, Ereda, Avant Toi, Simonetta Ravizza, Zanellato и Henry Beguelin. Для гостей был приготовлен тематический вечер, посвященный русской усадьбе с музыкой и чтением стихов. Они узнали историю любви Ивана Барышникова и его семьи, а также погрузились в архитектуру итальянских палаццо рубежа XVIII и XIX веков. На мероприятии выступил оркестр Camerata Komitas, который исполнил произведения Чайковского.

Главной темой вечера стали семейные ценности, которые транслируют итальянские модные дома и компания «Кашемир и Шелк». Среди приглашенных были семьи, которые остаются клиентами сети уже третье десятилетие. На мероприятие приехали и представители марки Simonetta Ravizza — ее глава Симонетта Равицца с братом Рикардо.

Выставка «Спортлото: 55 лет в игре!»

Выставка «Спортлото: 55 лет в игре!»

Музей спорта совместно с крупнейшим распространителем всероссийских государственных лотерей «Столото» открыл в здании Минспорта России тематическую выставку, посвященную истории лотереи «Спортлото» и ее роли в развитии отечественного спорта. Уникальная экспозиция приурочена к 55-летию игры. Посетителям покажут, как советская лотерея на протяжении десятилетий была не просто игрой, а важной частью спортивной и культурной жизни страны, финансируя строительство спортивных сооружений и подготовку сборных к Олимпийским играм. 

«Для миллионов людей «Спортлото» навсегда осталось символом эпохи и большой мечты. Но его главная победа — не в рекордных выигрышах, а в том, что на средства, полученные от отчислений с лотереи, строились спортивные объекты и готовились олимпийские чемпионы. Эта миссия — поддерживать спорт — и сегодня заложена в ДНК нашего бренда «Спортлото». В партнерстве с различными спортивными федерациями мы делаем то же самое: вносим свой вклад в развитие массового и инклюзивного спорта, и спорта высоких достижений», — рассказала Екатерина Тутон, заместитель генерального директора холдинга S8 Capital, в который входит «Столото».

Сотрудничество сети «Технопарк» и Wylsacom

Сотрудничество сети «Технопарк» и Wylsacom

Сеть премиальных магазинов техники и электроники «Технопарк» объявляет о старте сотрудничества с одним из самых узнаваемых техноблогеров русскоязычного интернета — Wylsacom. Партнерство включает эксклюзивные обзоры, спецпроекты, офлайн-встречи для клиентов и комьюнити и многое другое.

Два бренда уже давно хотели объединить свои силы — «Технопарк» дает доступ к технологичным устройствам, а Wylsacom — опыт честных тестов и живого общения с аудиторией. В рамках сотрудничества шопинг станет еще удобнее благодаря персональным рекомендациям и контенту, который помогает выбрать «тот самый» гаджет.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+