Неделя потребления: предновогодние события и язык сновидений на больших экранах

Дома Forma c кладкой из итальянского кирпича
В рамках реализации жилого комплекса Soul в районе Аэропорт для низкоэтажных домов корпусов Unique будет использован итальянский ригельный кирпич, выложенный редко встречающимися в России методами фламандской и каскадной кладки. По завершении строительства всего квартала такой прием будет применен в 16 корпусах. Уже сейчас фасады можно увидеть на полноразмерном мокапе этажа, установленном девелопером Forma на Часовой улице.
Методы кладки создают сложный асимметричный рисунок: смещение и чередование рабочих сторон кирпича формируют объемный узор. Этот ручной прием редко используется в массовой застройке и будет применен для оформления оконных проемов и ключевых элементов фасадов домов серии Unique, подчеркивая премиальность и визуальное разнообразие.
Мужская верхняя одежда Geox
Итальянский бренд Geox представляет сезонную коллекцию верхней одежды для мужчин. Передовые технологии наделяют модели фирменными свойствами — терморегуляцией, водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью, а экологически чистые материалы и цветовая палитра позволяют потребителям подобрать изделия, которые будут смотреться универсально в разных условиях.
Гала-вечер Fashion & Art от Lamoda
8 декабря в Третьяковской галерее на Крымском Валу состоялся гала-вечер компании Lamoda. Мероприятие собрало более 300 представителей креативной и культурной индустрий, среди которых были Алеся Кафельникова, Ксения Собчак, Павел Табаков, Елена Перминова, Паулина Андреева, Ксения Соловьева, Юрий Колокольников, Вильма Кутавичюте, Светлана Бондарчук, Андрей Малахов, Саша Бортич, Диана Манасир, Татьяна Полякова, Екатерина Мухина, Марина Зудина, Елена Подкаминская, Нино Нинидзе, Александра Ревенко и другие.
Кульминацией вечера стало музыкальное выступление, подготовленное специально для события. Его открыл камерный состав оркестра «Академия русской музыки» под управлением лауреата многочисленных музыкальных премий Ивана Никифорчина, приглашенного дирижера Большого театра России. К программе присоединился Feduk, исполнив несколько собственных песен в новой аранжировке.
Первая резиденция MR Private
Бренд коллекционной недвижимости MR Private от девелопера MR открыл двери своей первой резиденции в бизнес-центре «Романов Двор». Новое пространство объединяет бутик коллекционной недвижимости, где представлены архитектурные макеты объектов MR Private, галерею современного искусства и коллекционного дизайна, а также библиотеку, переговорные комнаты и музейную экспозицию.
«Каждый объект — это не просто дом, а тщательно спроектированный архитектурный лот, обладающий собственной эстетикой и историей. Как коллекционер искусства формирует свое собрание, так MR Private создает галерею архитектурных шедевров», — отмечает Кристина Альтман, директор по маркетингу MR Private.
Иммерсивное событие «ИИскусство видеть сны»
В Центре «М'арс» состоялось иммерсивное событие «ИИскусство видеть сны». Мероприятие было посвящено новым стандартам качества изображения на больших телевизорах Samsung. В пространстве выставки «Сон в музее» сеть фирменных магазинов Galaxystore представила флагманскую модель — Samsung Neo QLED 8K. Ключевой новинкой стала технология Supersize Picture Enhancer, разработанная специально для телевизоров с большой диагональю.
Гостей ждала авторская программа: специальная лекция кинокритика Антона Фомочкина о том, как режиссеры воплощают на экране язык сновидений. Зрители узнали, какие визуальные приемы позволяют передавать ощущение сна и атмосферу ирреальности. Фрагменты кинолент разных эпох и жанров были продемонстрированы на экране Samsung Neo QLED 8K.
Старт продаж Avatr 12
Российское подразделение бренда люксовых электромобилей Avatr объявляет об официальном старте продаж люксового гран-купе Avatr с индексом 12. Название модели в русскоязычном варианте правильно произносить раздельно — «Аватр-Один-Два». Именно так задумывали создатели из глобального дизайн-центра бренда в Мюнхене. Особенный подход к прочтению названия призван «вербализовать» уникальность марки и самих автомобилей.
Люксовое гран-купе уже доступно у российских дилеров бренда. Цена стартует с 6,5 млн рублей. Следуя принципу «ценность выше цены», для клиентов Avatr предлагает круглосуточную программу поддержки. В нее включены консьерж-сервис, услуги аварийного комиссара, подменного водителя, эвакуация и юридическая помощь. Также первые покупатели флагманского Avatr 12 получат дополнительную привилегию в виде пожизненной гарантии на автомобиль.
Старт продаж Changan CS75Plus AWD
Changan объявляет о старте продаж нового кроссовера — CS75Plus AWD. В основе модели лежит интеллектуальная полноприводная трансмиссия с шестью режимами вождения, которая гарантирует уверенное движение в любых погодных условиях и на любом покрытии. Цены стартуют с отметки 4 099 900 рублей.
Сердцем кроссовера стал обновленный двигатель семейства Blue Core 2,0-литровый турбированный мотор. Внесенные усовершенствования позволили увеличить мощность на 9 л.с. по сравнению с предыдущей версией, доведя ее до 235 л.с., а крутящий момент вырос на 10 Н/м, степень сжатия снизилась до 9,5. В результате новинка демонстрирует не только динамичный, но и плавный и эластичный разгон.
Часы «Ракета» Big Zero Lebedev
Часовая мануфактура «Ракета» и Артемий Лебедев выпускают лимитированную модель часов Big Zero Lebedev. «Студия Артемия Лебедева» в 2025 году отметила 30-летие. В честь этого события бренд подарил дизайнеру часы «Ракета», которые были созданы вместе с ним на основе канонической модели.
Впервые «Ракета» использует каучуковый ремень с индивидуально корректируемой длиной: он идеально подгоняется под запястье, а для удобства настройки по QR-коду есть видеоинструкция с Артемием Лебедевым и набор инструментов. Лимитированная серия часов выпущена в количестве 300 экземпляров.
The Carlton Night Shift с ювелирным домом Chamovskikh
28 ноября ювелирный дом Chamovskikh собрал гостей в The Carlton Lounge & Bar, чтобы открыть праздничный сезон и представить эксклюзивные украшения в рамках The Carlton Night Shift. Бренд познакомил гостей, например, с флагманскими моделями из коллекции Royal Jewellery, а также сетами Discovery, которые стали отражением красоты разных уголков мира и богатого культурного наследия экзотических стран.
Хедлайнером вечера стало выступление актрисы и певицы Нино Нинидзе, которая мастерски соединила джазовые импровизации с популярными мелодиями. А звуки рояля сменились диджей-сетом от DJ Vovash, который и завершил вечер.
Кампания ЦУМа с фильмом «Буратино»
В рамках новогодней коллаборации ЦУМ объединился с фильмом «Буратино», чтобы представить специальный кинопроект. Герои сказки Мальвина (Анастасия Талызина), Пьеро (Степан Белозеров) и Арлекин (Рузиль Минекаев) отправляются в универмаг на поиск лучших подарков для своих любимых и друзей, а чем закончится эта волшебная авантюра и почему Дуремар (Лев Зулькарнаев), как и в Театре Карабаса, должен будет следить за порядком, можно увидеть в видео кампании.
Ролик специальной новогодней коллаборации будут транслировать на экранах в витринах ЦУМа в Москве, а также он появится на всех диджитал-ресурсах.
Розыгрыш «Новогоднего миллиарда» от «Русского лото»
Крупнейший в российских государственных лотереях приз в размере 1 млрд рублей в девятый раз будет разыгран 1 января 2026 года в праздничном 1707-м тираже «Новогоднего миллиарда» от «Русского лото». Всего участники этого тиража могут выиграть более 3 млрд рублей, также среди крупных призов — 100 млн рублей, а еще не менее 100 призов по 1 млн рублей и другие.
«Совсем скоро Новый год, и волшебство этого зимнего праздника неразрывно связано с загадыванием желаний и ритуалами на удачу. Праздничный тираж любимой многими лотереи «Русское лото» уже стал неотъемлемой частью новогодней атмосферы и традиции. «Новогодний миллиард» не просто самый ожидаемый тираж года «Русского лото», а современный способ испытать удачу. Подарите себе, близким и друзьям шанс ухватить удачу за хвост — победителей будет много, ведь всего в праздничном тираже будет разыгрываться более 3 млрд рублей. Новогоднее чудо может произойти с любым!» — рассказала операционный директор по маркетингу «Столото» Варвара Басанович.
