К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Тест-драйв Mercedes-Benz Maybach S-Class: выше высшего

Тест-драйв Mercedes-Benz Maybach S-Class: выше высшего
Управляющий партнер First Nation Societe Bancaire Ян Яновский cравнивает новинку с «обычным» S-Class

Первая попытка возродить легендарный автомобильный бренд Maybach закончилось громким провалом. Mercedes-Benz, нынешний владелец марки, представил своего конкурента Rolls-Royce и Bentley еще в 2002 году.  Первыми на рынке появились Maybach 57 (длиною 5,7 м) и Maybach 62 (6,2 м). В 2007 году модельный ряд пополнился фантастическим белым  Maybach Landaulet в кузове «ландо». Самый дешевый «57» стоил €360 000, Landaulet – фантастические €900 000. Немцы планировали продавать по 2 000  Maybach в год, но эти смелые ожидания не оправдались: за десять лет в мире удалось продать всего 3 000 авто. В 2011 году Mercedes-Benz принял решение прекратить производство этих машин.  Почему максимальная автомобильная роскошь от немецкого производителя не нашла своего клиента? Одни считают, что виновата цена, другие – сырой дизайн, третьи – ошибки в продвижении. Так, на североамериканском рынке немцы рассчитывали продавать по тысяче Maybach в год, но не сумели убедить американцев в ценности легендарной марки. В период с 2003 по 2010 в США было продано всего 1112 машин.

Вторая попытка может оказаться удачнее. На этот раз Maybach крепко привязали к бренду Mercedes-Benz: осенью 2014 года сразу на двух автомобильных выставках - в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, был представлен Mercedes-Benz Maybach S-Class. Производитель решил сделать марку начала прошлого века самым роскошным из своего флагманского ряда.

Машину на базе Mercedes-Benz S-Class, разработчики «растянули» на 200 миллиметров (до 5,45 метров), что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, изменили конструкцию задних дверей, повесили соответствующие шильдики на задние стойки и напичкали салон всеми видами автомобильной роскоши, начиная от ароматизации воздуха в салоне  с ароматами на основе масла агарового дерева и заканчивая массажем с эффектом горячих камней в креслах пассажиров заднего ряда, одно из которых способно раскладываться в почти полноценную кровать. Что еще?

Оценить комфорт и ходовые качества Maybach S-Class мы попросили управляющего партнера First Nation Societe Bancaire Яна Яновского.

Продажи в России Maybach S-Class начались в феврале 2015 года в двух модификациях. Самая мощная версия (530 л. с.) оснащается двигателем V12 объемом 600 куб. см.  «Пятисотый» с двигателем V8 - на 75 л. с. слабее, но также способен разогнать машину до «сотни» всего за пять секунд (предельная скорость - 250 км/ч, ограничена электроникой).

В августе 2015 года в России стартовали продажи «бюджетного»  Maybach с трехлитровым двигателем V6 мощностью 333 л. с. Сейчас эта версия продается за 7,2 млн рублей, на 5,2 млн рублей дешевле «шестисотого» и на 1,2 млн рублей дешевле «пятисотого».

«Обычный» S-Class, который можно довести дополнительным оборудованием до уровня  Maybach,сейчас продается за 5,6-10,9 млн рублей. За что переплачивать 2 млн рублей? За лишние 20 см для пассажира на заднем сиденье, посеребренные фужеры для шампанского ручной работы от мануфактуры Robbe&Berking и эксклюзивный аромат агарового масла? За все в комплексе. В Mercedes-Benz откзались от конкуренции с Bentley и Rolls Royce и создали почти новую модельную линию – чуть ниже этих брендов, но выше высшего S-Class. И на этот раз не ошиблись. За первые девять месяцев, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано почти 900 автомобилей в luxury-сегменте (в два с половиной раза больше, чем за аналогичный период 2014 года), 524 из их были Maybach S-Class.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+