К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ксения Ряcова: «Более 70% наших партнеров уже открыли два и более магазина»

Ксения Ряcова (Фото DR)
Ксения Ряcова (Фото DR)
Одежда компании Finn Flare продается на российском рынке уже более 40 лет. Сначала, еще во времена СССР, — в магазинах для элиты ГУМ и «Березка», и уже более 30 лет — в одной из крупнейших франчайзинговых сетей на российском модном рынке. Как развивается бренд и чем планирует удивить своих партнеров и клиентов, рассказывает бессменный гендиректор московского представительства, а с 2024 года — и единственная владелица Finn Flare, выкупившая его у основателей, Ксения Рясова
Реклама
ООО «ФФ СТАЙЛ»

— С какими результатами компания и франчайзи закончили 2024 год?

— 2024 год стал для Finn Flare этапом уверенного роста и укрепления позиций на рынке. Общий оборот компании составил 7,5 млрд рублей. Особое внимание мы уделили развитию нашей франчайзинговой сети: в 2024 году она увеличилась на 10%, до 27 магазинов, а география присутствия пополнилась тремя новыми регионами. Мы принципиально пересмотрели условия программы для франчайзи, сократив срок окупаемости проекта для партнера, разработав готовый light-концепт магазина.

— Какие особенности франчайзингового пакета компании помогают развитию?  

 — Finn Flare за 60 лет на рынке закрепил за собой звание одного из самых экспертных и технологичных брендов одежды. Мы предлагаем партнерам возможность стать частью нашей компании, основанной на честном партнерстве и прозрачных условиях.

Магазин Finn Flare (Фото DR)

Одним из главных условий нашей франшизы является отсутствие роялти, паушального взноса и маркетинговых отчислений, обязанности выкупа и предзаказа коллекций, логистических затрат (товар в города присутствия партнеров поставляет головная компания), а также отсутствие стока (головная компания вывозит нераспроданные коллекции) и рисков потери дохода. Мы не верим в скрытые платежи, и это дает возможность нашим франчайзи сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Более 70% наших партнеров уже открыли два и более магазина, в чем мы видим подтверждение успешности нашей модели.

Finn Flare обладает высокой узнаваемостью, и мы гордимся тем, что предлагаем одежду высокого качества, изготовленную из технологичных и натуральных материалов. Наличие собственного дизайн-бюро и производство на современных фабриках Юго-Восточной Азии позволяют нам создавать коллекции, которые привлекают внимание покупателей. Если говорить о цифрах, то, по нашим исследованиям, 60% наших клиентов становятся постоянными покупателями, а 69% из них совершают более трех покупок в год. В этом заслуга не только дизайна и качества товара, но внушительной маркетинговой и рекламной поддержки. Например, амбассадорами лимитированной спортивной коллекции FINN FLARE Retro Sport специально к 60-летию бренда в этом году стали звезда фильма «Анора» Юра Борисов и его супруга, известная актриса Анна Шевчук.

— Как компания помогает своим франчайзи развиваться и решать проблемы, с которыми они могут столкнуться, например отток покупателей одежды в онлайн?

— Магазин партнера — полный аналог собственного розничного магазина сети, включая ассортимент, ценообразование, концепт, мерчандайзинг, стандарты обслуживания и корпоративные ценности. Наши условия сотрудничества с франчайзи дают возможность действующим партнерам уже на второй год работы открывать новые магазины не только в своем регионе присутствия, но и в соседних. И мы активно поддерживаем их в этом развитии.

Магазин партнера на протяжении всей его деятельности остается под присмотром головного офиса Finn Flare. Мы предоставляем постоянную техническую поддержку для обеспечения работы оборудования и, как следствие, высокого качества обслуживания. За каждым магазином мы закрепляем не только товароведа, но и персонального менеджера, который является связующим звеном между франчайзи и центральным офисом.

Интернет-магазин FINN FLARE также работает над увеличением оборачиваемости партнерских магазинов, ведь партнерский магазин — это и точка самовывоза нашей продукции в каждом из городов присутствия.

Наличие единой программы лояльности позволяет постоянно быть на связи с покупателями, рассказывать им о новинках, ценностях продукта и стимулировать их на повторные покупки.

— Как вы оцениваете перспективы рынка, компании и ее франчайзи в 2025 году?

— Мы нацелены усиливать и поддерживать все каналы продаж, включая новые партнерские магазины. Также продолжим работать над улучшением сервиса и оформления розничных точек, чтобы сделать шопинг еще более приятным для наших клиентов. В 2025 году мы активно работаем над развитием партнерской сети. В наших планах увеличить количество франчайзинговых магазинов на 31%, а оборот партнеров — более чем на 20%.

Запланированный на этот год выпуск спортивных коллекций позволит нам значительно расширить ассортимент с целью привлечь новую аудиторию покупателей. Finn Flare продолжит использовать все инструменты многоканального маркетинга, чтобы знакомить наших клиентов и потенциальных потребителей с новым ассортиментом. Кроме того, мы постоянно развиваем и совершенствуем популярные категории товаров, которые уже показывают отличные результаты продаж.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+