К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции Pop Mart выросли на 6% после визита главы Apple на выставку Labubu в Китае


Котировки Pop Mart, производителя Labubu, выросли на 6% в Гонконге. Это произошло после того, как выставку в Шанхае, посвященную знаменитому зубастому монстрику, посетил глава Apple Тим Кук. Его приезд дал повод рынку помечтать о сотрудничестве двух компаний, считают аналитики. Однако рост оказался недолговременным, и к концу торгового дня Pop Mart его практически растерял

Акции китайской Pop Mart International, производителя популярных в мире игрушек в виде плюшевых монстриков Labubu, выросли на 6,05%, до 276,8 гонконгского доллара ($35,6) на пике, следует из торговых данных. К концу сессии 14 октября они растеряли большую часть роста и завершили торговый день на уровне 263 гонконгских доллара ($33,8l; +0,77%).

Котировки Pop Mart выросли после того, как выставку Labubu посетил гендиректор Apple Тим Кук, пишет Bloomberg. В рамках своего визита в Китай он побывал на выставке The Monsters в Шанхае, посвященную десятилетию сериала: как сообщает издание Shanghai Securities News, Кук пообщался с художником, создавшим Labubu, Лун Касином и основателем компании Ван Нином. Касин показал, как он рисует Labubu на iPad Pro: Кук в китайской соцсети Weibo рассказал, что ему понравилось за этим наблюдать. Ван Нин, в свою очередь, преподнес главе Apple подарок-сюрприз.

Акции Pop Mart в 2025 году выросли в стоимости втрое благодаря ажиотажу вокруг Labubu, но в последние месяцы растеряли свой рост, пишет Bloomberg. Сейчас котировки компании примерно на 20% пика, достигнутого в августе. В сентябре Pop Mart  пережил резкое снижение из-за того, что рынок увидел признаки, что повышенный интерес к Labubu утихает. Аналитики, в частности, обращали внимание на снижение цен на игрушки на вторичном рынке.

 

Визит Тима Кука на выставку Labubu дал повод рынку размечтаться о потенциальном сотрудничестве Pop Mart и Apple как лидера в сфере потребительской электроники и цифровых экосистем, отметил директор пекинской инвестиционной компании Chanson & Co. Шэнь Мэн. По его словам, подобное партнерство открыло бы для Pop Mart новые возможности роста.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+