Акции Pop Mart выросли на 6% после визита главы Apple на выставку Labubu в Китае
Котировки Pop Mart, производителя Labubu, выросли на 6% в Гонконге. Это произошло после того, как выставку в Шанхае, посвященную знаменитому зубастому монстрику, посетил глава Apple Тим Кук. Его приезд дал повод рынку помечтать о сотрудничестве двух компаний, считают аналитики. Однако рост оказался недолговременным, и к концу торгового дня Pop Mart его практически растерял
Акции китайской Pop Mart International, производителя популярных в мире игрушек в виде плюшевых монстриков Labubu, выросли на 6,05%, до 276,8 гонконгского доллара ($35,6) на пике, следует из торговых данных. К концу сессии 14 октября они растеряли большую часть роста и завершили торговый день на уровне 263 гонконгских доллара ($33,8l; +0,77%).
Котировки Pop Mart выросли после того, как выставку Labubu посетил гендиректор Apple Тим Кук, пишет Bloomberg. В рамках своего визита в Китай он побывал на выставке The Monsters в Шанхае, посвященную десятилетию сериала: как сообщает издание Shanghai Securities News, Кук пообщался с художником, создавшим Labubu, Лун Касином и основателем компании Ван Нином. Касин показал, как он рисует Labubu на iPad Pro: Кук в китайской соцсети Weibo рассказал, что ему понравилось за этим наблюдать. Ван Нин, в свою очередь, преподнес главе Apple подарок-сюрприз.
Акции Pop Mart в 2025 году выросли в стоимости втрое благодаря ажиотажу вокруг Labubu, но в последние месяцы растеряли свой рост, пишет Bloomberg. Сейчас котировки компании примерно на 20% пика, достигнутого в августе. В сентябре Pop Mart пережил резкое снижение из-за того, что рынок увидел признаки, что повышенный интерес к Labubu утихает. Аналитики, в частности, обращали внимание на снижение цен на игрушки на вторичном рынке.
Визит Тима Кука на выставку Labubu дал повод рынку размечтаться о потенциальном сотрудничестве Pop Mart и Apple как лидера в сфере потребительской электроники и цифровых экосистем, отметил директор пекинской инвестиционной компании Chanson & Co. Шэнь Мэн. По его словам, подобное партнерство открыло бы для Pop Mart новые возможности роста.
