Браузер только для работы и сервис аренды игровых приставок: кому дали денег на этой неделе

Список составлен на основе данных Forbes и изданий TechCrunch и Rusbase. Максимальная сумма вложений на этой неделе — $2 млн.
Браузер для работы Sidekick — $2 млн (151,7 млн рублей)
Браузер Sidekick привлек в посевном раунде $2 млн от венчурных фондов Kleiner Perkins, Remote First Capital и бизнес-ангелов.
Sidekick создан специально для работы: он объединяет веб-версии Slack, Gmail, Notion, Jira, Asana, Mailchimp и другие инструменты и осуществляет быстрый поиск по всем приложениям, вкладкам и рабочим пространствам. Браузер можно использовать вместе с командой.
По собственным данным, сейчас Sidekick используют около 30 000 человек, в том числе команды Dropbox, Lyft, Microsoft, Slack, Uber и Facebook. Браузер будет монетизироваться за счет b2b-функций, которые пока тестируются.
Sidekick создал Дмитрий Пушкарев в ноябре 2020 года. Ранее он создал стартап по секвенированию ДНК Moleculo (его купила биотехнологическая компания Illumina) и стартап по оптимизации работы облачных сервисов ClusterK (его приобрел Amazon).
Операционный партнер AliExpress «Технологии продаж» — $1 млн (75,9 млн рублей)
Компания «Технологии продаж» привлекла более $1 млн от венчурного фонда AddVenture.
«Технологии продаж» — это операционный партнер крупнейших российских маркетплейсов. Среди них: AliExpress Россия, OZON, WildBerries, «Яндекс.Маркет», Goods, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Леруа Мерлен». Компания предоставляет сервисы для продажи товаров на этих маркетплейсах компаниям Panasonic, Whirlpool, Vitek, Hasbro и другим клиентам.
Компания планирует усилить команду разработки и протестировать новые форматы продвижения магазинов и товаров внутри маркетплейсов (в том числе на международных рынках) за счет привлеченных средств.
Сейчас, по собственным данным, у «Технологий продаж» более 100 клиентов. Гендиректор «Технологий продаж» Антон Ларин рассчитывает, что в 2021 году объем продаж у клиентов компании достигнет 10 млрд рублей.
Сервис аренды устройств «Мой девайс» — $300 000 (22,8 млн рублей)
Сервис аренды различных устройств «Мой девайс» привлек на предпосевном раунде $300 000 через клуб венчурных инвесторов Angelsdeck. Стартап оценили в $3,5 млн. Компания планирует доработать IT-платформу, масштабироваться и расширить присутствие в регионах за счет этих средств.
«Мой девайс» запустили в апреле 2020 года как сервис аренды электросамокатов по подписке. С сентября 2020 года в сервисе появилась возможность арендовать велосипеды, игровые консоли и домашние спортивные тренажеры. Компания отправляет девайсы подписчикам курьерской службой.
Сейчас сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре. В ближайший месяц компания планирует запустить сервис в Сочи и Уфе по франшизе.
Стартап основали Ксения Прока, Алексей Миронов и Артем Сербовка. Ранее «Мой девайс» получил грант от Moscow Seed Fund как лучший проект акселератора «Физтех.Старт».