К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Лучший» доктор и «превосходный» сервис для упрощения бизнес-процессов: кому дали денег на этой неделе

«Лучший» доктор и «превосходный» сервис для упрощения бизнес-процессов: кому дали денег на этой неделе
Forbes выбрал самые интересные проекты русскоязычных предпринимателей, которые привлекли инвестиции на этой неделе. Среди них — одни из самых перспективных стартапов россиян на рынках medtech и fintech, а также сервисы-помощники для сетевого ретейла и отелей. Список составлен на основе данных Forbes
Сервис медицинских онлайн-консультаций BestDoctor — $26 млн (1,86 млрд рублей)

Сервис медицинских онлайн-консультаций BestDoctor — $26 млн (1,86 млрд рублей)

Российский стартап BestDoctor привлек $26 млн в раунде B от фонда Winter Capital Partners (его ведущий инвестор — «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина), шведского фонда VNV Global и австрийской страховой компании Uniqa, которая входит в международную группу Raiffeisen Bank International. Компанию оценили в $90 млн.

BestDoctor в 2015 году создали Марк Саневич и Михаил Беляндинов, участники рейтинга Forbes «30 до 30» 2020 года. Это система управления здоровьем на базе технологичного сервиса медицинского страхования.

Основатели сервиса планируют потратить полученные средства на создание платформы по управлению здоровьем, которая объединит все продукты BestDoctor. До конца года предприниматели рассчитывают выйти на B2C-рынок, расширить линейку ДМС-продуктов для B2B-рынка и масштабировать сервис «Виртуальная клиника». К концу 2022 года они планируют достигнуть выручки в 7 млрд руб (в 2020 году — 1,7 млрд рублей).

Общая сумма вложенных в BestDoctor средств с учетом последнего раунда достигла $34,1 млн. Ранее стартап проинвестировали фонды AddVenture, Ascent, Target Global и LVL1.

Онлайн-сервис для упрощения бизнес-процессов Osome — $16 млн (1,15 млрд рублей)

Онлайн-сервис для упрощения бизнес-процессов Osome — $16 млн (1,15 млрд рублей)

Созданный россиянами онлайн-сервис для автоматизации бизнес-процессов Osome привлек $16 млн от фондов Target Global, AltaIR Capital, Phystech Ventures и S16VC, а также предпринимателя Пенга Т. Онга из Сингапура.

Osome в январе 2018 года создали сооснователь Рокетбанка Виктор Лысенко и основатель малайзийского агрегатора интернет-магазинов iPrice Group Константин Ланге. Это программное обеспечение для удаленной работы с корпоративными документами. Osome автоматизирует ведение бухгалтерского учета, уплату налогов и выплату зарплат сотрудникам, ведение корпоративного реестра и списка акционеров, а также процесс регистрации компании.

Привлеченные средства Osome потратит на запуск интеграций с сервисами e-commerce и экспансию в США и Австралию. Решение расширяться именно в эти страны обусловлено простотой правил ведения бизнеса в них, а также тем, что там говорят на английском, рассказал Forbes основатель сервиса Виктор Лысенко.

В предыдущих раундах в ноябре 2019 года и сентябре 2020 года Osome привлек в сумме $6 млн от фондов XA Network, AltaIR Capital, Target Global, Phystech Ventures, AdFirst и нескольких бизнес-ангелов.

Виртуальный банк TalkBank — 218,3 млн рублей

Виртуальный банк TalkBank — 218,3 млн рублей

Финтех-платформа TalkBank привлекла 218 млн рублей от корпоративного венчурного фонда МТС, основателей венчурного фонда G&K Capital Павла Гольцблата и Яна Крусткална, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), компании JointJourney Сергея Дашкова и других инвесторов. Стартап оценили в сумму от 1 до 3 млрд рублей, рассказал Forbes источник, знакомый с условиями сделки. За счет полученных инвестиций TalkBank рассчитывает усилить команду и инфраструктуру, закрепиться на российском рынке и запустить пилотный проект в Европе.

TalkBank основал Михаил Попов в 2016 году. Это «гибкая» финтех-платформа и банк в мессенджерах без отделений, мобильных приложений и колл-центров. Сейчас стартап разрабатывает бота, в котором можно будет оформить виртуальную карту, сделать перевод и воспользоваться финансовым помощником. До конца 2021 года бот научится оформлять заявки на кредиты, вклады, страховки и открывать счета, обещают в компании.

Облачный SaaS-сервис для сетевого ретейла — $700 000 (50 млн рублей)

Облачный SaaS-сервис для сетевого ретейла — $700 000 (50 млн рублей)

Стартап с российскими корнями Qvalon привлек $700 000 от фонда NRG Ventures экс-топ-менеджера Fort Ross Ventures Романа Тян и экс-топ-менеджера Mail.ru Group Андрея Табуринского, а также группы бизнес-ангелов с платформы United Investors во главе с лид-инвестором Федором Ченковым. Полученные средства компания направит на освоение рынка США. Стартап рассчитывает найти десять клиентов в США до конца года.

Qvalon основали россияне Андрей Подгорнов и Борис Школьников. Это облачный SaaS-сервис, который помогает сетевому ретейлу управлять процессами и сотрудниками, например, в режиме реального времени перераспределять свободный персонал по точкам. По собственным данным, выручка компании за 2020 год превысила $1 млн. У компании более 75 клиентов в семи странах, включая Burger King, FixPrice, Billa, «О'кей», «Эльдорадо» и «Самокат».

В конце 2019 года Qvalon привлек $1 млн от сингапурского холдинга Prytek.

Сервис для динамического ценообразования в отелях hotellab — $200 000 (14 млн рублей)

Сервис для динамического ценообразования в отелях hotellab — $200 000 (14 млн рублей)

Cтартап hotellab.io привлек $200 000 от фондов Iskra Ventures и Startup Lab. Фонды планируют дополнительно инвестировать в стартап до $400 000, если его продажи будут устойчиво расти на европейском и других целевых рынках. За счет полученных средств компания рассчитывает выйти на рынки стран Европы, Африки и Ближнего Востока.

hotellab.io в 2019 году основали Анатолий Бурдаков и Кирилл Минеев. По задумке, сервис помогает гостиничному бизнесу максимизировать прибыль каждого объекта с каждого номера за счет динамического ценообразования. Система в онлайн-режиме анализирует рыночную ситуацию, продажи отелей, потоки гостей, эластичность спроса, погоду, действия конкурентов и другие факторы. Также она учитывает комиссии каналов посредников и ищет периоды, когда отель может продавать дороже и выгоднее через собственный сайт.

Сервис монетизируется за счет ежеквартальной подписки. По собственным данным, у компании есть продажи и устойчивый рост в России и странах СНГ, а также первые кейсы в европейских странах.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+