К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Международные венчурные фонды вложили $4,5 млн в созданный в России технологичный ДМС

Фото Семен Кац для Forbes
Фото Семен Кац для Forbes
Онлайн-платформа медицинского страхования BestDoctor, основанная участниками рейтинга 30 самых перспективных россиян до 30 лет Марком Саневичем и Михаилом Беляндиновым, привлекла $4,5 млн инвестиций. В проект вложились венчурные фонды AddVenture, Target Global и LVL1

Международные венчурные фонды с российскими корнями AddVenture, Target Global и LVL1 вложились в онлайн-платформу медицинского страхования Bestdoctor, основанную 26-летними врачами Марком Саневичем и Михаилом Беляндиновым — участниками рейтинга 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes.

По словам Саневича, BestDoctor направит привлеченные деньги на развитие технологии и реализацию стратегии по созданию платформы для управления здоровьем. Кроме того, компания «планирует расширить продажи, фокусируясь на новых сегментах продуктов».

«Во время пандемии потребность в медицинских онлайн-сервисах увеличилась, и наш бизнес сильно вырос. Сейчас мы сосредоточимся на создании платформы по управлению здоровьем на базе медицинского страхования. Рынок частного медицинского страхования во всем мире вырос на 20%, в одной только России его объем составил 180 млрд рублей. Это доказывает, что продукт будет востребованным и сформирует новую потребительскую привычку», — уверен сооснователь стартапа.

 

Платформа BestDoctor включает технологичный ДМС для сотрудников, а также сервис для управления здоровьем с круглосуточной поддержкой (консультации врачей) в мобильном приложении. Сервис зарабатывает за счет депозитных и рисковых контрактов.

Как два врача и программист построили цифровую платформу для ДМС и привлекли $4,5 млн инвестиций

 

Основатели компании — бывшие однокурсники по факультету фундаментальной медицины МГУ. Совместный проект они задумали  после третьего курса университета. Сначала пытались сделать сервис онлайн-записи к врачам. Программировать сайт позвали студента Физтеха, бывшего одноклассника Саневича Филиппа Кузнецова. Но идея не взлетела. Тогда в 2015-м партнеры решили переключиться на цифровой ДМС. Первым инвестором стартапа стал фонд AddVenture, который в 2017-м вложил в проект 32 млн рублей. В 2018-м BestDoctor привлек более крупный раунд — $3 млн от группы инвесторов. Лид-инвесторами выступили тот же AddVenture, а также Target Global.

За 2019 год компания выросла в пять раз — выручка по итогам 2019-го составила 450 млн рублей. Сейчас у BestDoctor  более 100 клиентов, включая Hoff, Ostrovok.ru, Mail.ru Group, Superjob, «Азбуку Вкуса», «Ланит», «Литрес», «Самокат», Prisma Labs, Sports.ru и Prequel. Всего компания оказывает помощь более чем 30 000 пользователей и сотрудничает более чем с 11 000 клиник по всей стране. Объем текущих контрактов BestDoctor — более 600 млн рублей.

«К лету 2019 года BestDoctor подошел с хорошим заделом: пришли крупные enterprise-клиенты, появилось понимание проблем и потребностей рынка, протестированы десятки продуктовых идей. За год компания усилила команду, автоматизировала процессы, улучшила сервисные характеристики — в общем, максимизировала NPS пользователей, и в результате продлила 95% клиентских контрактов. В рамках нового раунда мы планируем сохранять фокус на продукте и клиентах, постепенно наращивая темп продаж. В этом году «скромно» целимся вырасти в 3–4 раза  относительно 2019 года», — отметил Максим Медведев, управляющий партнер AddVenture.

 

30 лидеров поколения 20-летних. Рейтинг Forbes

Моргенштерн, топы «Яндекса» и Тинькофф, композитор «Ведьмака»: 30 лидеров поколения 20-летних. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «Моргенштерн, топы «Яндекса» и Тинькофф, композитор «Ведьмака»: 30 лидеров поколения 20-летних. Рейтинг Forbes»
30 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+