Сын миллиардера Михаила Фридмана рассказал о своем бизнесе

Фото Евгении Басыровой для Forbes
Фото Евгении Басыровой для Forbes
Александр Фридман вместе с друзьями создал компанию, которая поставляет паровые коктейли в рестораны, и является совладельцем event-агентства

18-летний Александр Фридман с друзьями — Денисом Антоновым и Михаилом Фридманом (тезкой отца), создал компанию AFF Hookah, которая с конца апреля поставляет паровые коктейли в ресторан Sixty. На очереди — «Тетя Мотя» в Парке Горького и в Сокольниках.

Кальянный бизнес привлекателен высокой маржинальностью, отсутствием фиксированных затрат, гибкостью и невысокой конкуренцией, рассказывает Фридман. «На мой взгляд, в России мало заведений, которые могли бы похвастаться синергией хорошего питания, приятной атмосферой и вкусным паровым кальяном», — отмечает он. По его словам, на старте партнеры вложили в бизнес «не более 1,5 млн рублей». «Если вы помните, мой отец мыл окна, а я мою колбы», — шутит юный бизнесмен.

Михаил Фридман: «К окончанию вуза у меня были хорошие связи в Москве»

Кроме того, Александр Фридман совместно с Андреем Ширманом (DJ Smash) запустил event-агентство «Артист банк». На его сайте в списке артистов, чьи выступления организует агентство, указаны Валерий Меладзе, Дима Билан, Леонид Агутин, группы «Ленинград» и «Звери». 

По словам Александра Фридмана, с отцом он никогда не советуется о бизнесе. «Мы, например, договорились поставлять кальяны на Alfa Future People, о чем папа, думаю, тоже не знает. Мы с ним это не обсуждали», — говорит он.

Подробнее читайте в материале: «Мне прививали чувство голода»: как миллиардер Михаил Фридман воспитывает сына

Дополнительные материалы

Самые богатые наследники России — 2019. Рейтинг Forbes