К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Богатейшая женщина России ответила на жалобы малого бизнеса на маркетплейсы

Татьяна Бакальчук (Фото Elena Chernyshova / Bloomberg via Getty Images)
Малый бизнес, жалуясь чиновникам на условия маркетплейсов, умалчивает об их преимуществах, заявила основательница Wildberries, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук. По ее словам, такие площадки позволяют предпринимателям экономить на логистике и рекламе и не «гадать на кофейной гуще» о том, какие товары нужны покупателям

Основательница Wildberries и самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук, выступая на макроэкономической сессии форума «ВТБ Капитала» «Россия зовет», ответила на жалобы представителей малого и среднего бизнеса на маркетплейсы.

«Малый и средний бизнес приходит в министерства, начинает жаловаться на маркетплейсы, что их пытаются зарегулировать, заставить проставлять скидки или выполнять сроки доставки, которые они обещают потребителям. Они умалчивают о другом — о том, какой плюс они получают от того, что взаимодействуют на маркетплейсах», — заявила миллиардер.

По словам Бакальчук, такие площадки позволяют продавцам экономить на логистике и не тратить «огромные деньги» на рекламу, «достаточно встать на маркетплейс или в торговую сеть обычную, которых много по стране, и все, у тебя проблема решена».

 

Кроме того, маркетплейсы вроде Wildberries помогают партнерам решать и бизнес-задачи, предоставляя данные о распределении спроса и покупках, отметила предпринимательница. «Им не нужно больше гадать на кофейной гуще, что им произвести в следующем году, потому что у них все цифры — биг-дата, которой пользуемся мы и даем пользоваться нашим партнерам, — они у них на ладони, они все видят, им все становится просто», — заявила она.

В будущем развитие маркетплейсов, по мнению Бакальчук, приведет к «удешевлению товаров и высвобождению рабочей силы», поэтому регулировать такие площадки следует аккуратно, в «лайтовом варианте».

Миллиардер добавила, что, сколько бы этот сектор ни пытались регулировать и сколько бы власти ни сопротивлялись тренду, «все равно общество туда придет». «Потребители — их не силком заталкивают в эти экосистемы и платформы. Они туда идут, потому что для них это удобно, выгодно, облегчает им жизнь», — заключила Бакальчук.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+