К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Ларри Пейдж возглавил список самых влиятельных гендиректоров США моложе 40


    Самым влиятельным молодым гендиректором США назван сооснователь Google Ларри Пейдж. В четверг журнал Forbes опубликовал список самых влиятельных американских CEO моложе 40 лет.

    На первой строчке расположился Ларри Пейдж, один из основателей Google. В 1998 году он вместе со своим одногруппником по Стэнфордскому университету  Сергеем Брином задумал создать новый поисковик. Для названия они чуть переиначили слово googol, что в математике означает число 1 с последующими ста нулями. Сегодня это самый посещаемый вебсайт в мире (более миллиарда посетителей ежемесячно) и одна из самых дорогих компаний технологической индустрии с рыночной капитализацией в $257,47 млрд. Благодаря подобному успеху 39-летний Пейдж второй год подряд возглавляет список самых влиятельны молодых CEO Америки.

    На второй строчке списка в этом году расположился создатель крупнейшей социальной сети в мире 28-летний Марк Цукерберг (капитализация Facebook - $65,82 млрд). На третьем - CEO еще одного американского поисковика Yahoo! 37-летняя Марисса Майер (капитализация Yahoo! - $25,15 млрд). Она оказалась единственной женщиной в списке. В июле 2012 года Майер покинула Google, где проработала 13 лет, чтобы стать новым президентом и CEO Yahoo!.

     

    В первую пятерку попали также Кевин Планк (компания Under Armour, капитализация $5,14 млрд) и Эндрю Мейсон (компания Groupon, капитализация $3,65 млрд). Планк еще будучи игроком команды Университета Мериленда в американский футбол, продавал цветы на День св. Валентина. И на заработанные средства начал свой бизнес - производство спортивных выводящих пот футболок. А Мейсон изучал в университете музыку, стал программистом и создал Groupon, капитализация которого сегодня достигает $3,65 млрд.

    В десятке оказались Эдвард Розенфельд (компания Steven Madden), Маринер Кемпер (UMB Financial Corporation), Джастин Хатченс (National Health Investors), Маркус Рью (Guidewire Software) и Джереми Стопплмен (Yelp).

     

    35-летний выпускник университета Иллинойса Стопплмен - создатель геолокационный веб-сервиса Yelp оказался в рейтинге впервые. Также впервые попал в список (18 место) 38-летний Пит Флинт, сооснователь сервиса Trulia по поиску недвижимости.

    Другой основатель сайта по недвижимости - 37-летнй Спенсер Раскофф - занял в списке 13 место. Успех ему принес сервис Zillow.

    Издание включило в список тех руководителей, которые возглавляют крупнейшие публичные компании и несут ответственность перед акционерами. Некоторые из них начали собственный бизнес. Другие быстро достигли руководящих постов, придя на работу в уже действующие компании. Также в списке есть те, кто имел нужные связи, и те, кто руководит семейными фирмами. Как бы то ни было, все они руководят 20 крупнейшими публичными компаниями США, CEO которых моложе 40 лет.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+