К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Alibaba купила 18% в «китайском Twitter» за $586 млн


    Китайский интернет-гигант Alibaba Group, 23% которого владеет американская Yahoo, приобрел долю в 18% в сервисе микроблогов Weibo. Продавец — Sina Corp. — выручил от сделки $586 млн, говорится в сообщении компании.

    Соглашение не только стало одним из крупнейших в истории китайского сегмента интернета, но и ознаменовало собой существенное перераспределение сил в отрасли.

    Помимо покупки 18-процентной доли, Alibaba получила опцион на приобретение еще 30% Weibo в будущем. Появление нового сильного партнера позволит «китайскому Twitter» сгенерировать до $380 млн выручки дополнительно в трехлетней перспективе. Перед сервисом сегодня стоит задача монетизации, напоминает в пресс-релизе Sina. Как компания подсчитала эффект от сделки с  Alibaba, в сообщении не уточняется. Главным конкурентным преимуществом Weibo, по сути, остается вето властей КНР на работу в стране Twitter. В отсутствие американского сервиса его китайский аналог развивается более чем стремительными темпами, отмечают аналитики.

     

    Сделка Alibaba и Sina призвана также возродить уверенность инвесторов в возможностях интернет-рынка Поднебесной. Только на прошлой неделе акции ведущего поисковика Baidu обвалились из-за спекуляций вокруг перспектив темпов роста доли компании.

    Основатель и глава Alibaba Джек Ма занял 395-е место в рейтинге мировых миллиардеров по версии Forbes. Состояние бизнесмена оценивается в $3,4 млрд.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости