К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Новый самолет ОАК SuperJet NG получит бюджетное финансирование в 2016 году


    Новый проект «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) — самолет Sukhoi Superjet NG вместимостью от 130 мест — в 2016 году получит бюджетное финансирование и выйдет на рынок в 2019-2020 годах, сообщает в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря и свои источники в ОАК.

    Закончили чтение тут

    По словам Слюсаря, размеры финансирования будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК. Пока они производятся за счет самой корпорации, сообщил он.

    Представитель ОАК подтвердил эту информацию. По его словам, «сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышают 300 млн рублей в год». Он отметил, что NG должен стать связующим звеном между Sukhoi SuperJet 100 (его производят «Гражданские самолеты Сухого») и МС-21 (его будет производить «Иркут»).

     

    Источник, близкий к ОАК, рассказал изданию, что от SuperJet 100 в самолете NG останется только центроплан, но и он будет удлинен. Остальное будет максимально приближено к МС-21. По словам собеседника из ОАК, SuperJet NG займет сегмент 90-160 кресел. Его выход на рынок запланирован на 2019-2020 годы.

    По словам источников из ОАК, благодаря тому что в NG будут использованы технические решения и от МС-21, и от SuperJet, стоимость его создания будет ниже — в районе нескольких сотен миллионов долларов. При этом не исключено, что в создании SuperJet NG будет участвовать и итальянская Alenia, которая владеет 25% ГСС, к созданию самолета могут быть привлечены и другие профильные инвесторы.

    О том, что ОАК планирует создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах, в августе 2012 года сообщал президент корпорации Михаил Погосян. Он отмечал, что новая модель лайнера станет промежуточным вариантом по вместимости между Sukhoi SuperJet-100 (110-115 пассажиров) и МС-21 (150-200 мест).

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+