К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Компания Yahoo решила сменить логотип


    Интернет-компания Yahoo! в среду объявила о намерении в сентябре сменить логотип в рамках ребрендинга. Об этом сообщается в корпоративном блоге Yahoo в Tumblr.

    В сообщении, подписанном директором по маркетингу Кэти Сэвитт, поясняется, что за последний год компания обновила ряд своих продуктов — в частности, сервис уведомлений о погоде, электронную почту и функцию обмена фотографиями. Помимо этого, в мае Yahoo потратила $1,1 млрд на покупку популярной блог-платформы Tumblr в надежде привлечь новую, молодую аудиторию.

    "Компания быстро развивается и наш логотип — суть нашего бренда — тоже должен это делать», — написала Сэвитт.

     

    Как будет выглядеть новый логотип Yahoo в компании пока не раскрывают полностью. Директор по маркетингу Кэти Сэвитт в блоге раскрыла только некоторые детали. "Мы хотим сохранить уникальность характера Yahoo — веселый, энергичный и доброжелательный — поэтому мы сохраним фиолетовый цвет, наш известный восклицательный знак и, конечно, знаменитый «йодль» (гимн компании). В конце концов, некоторые вещи никогда не выйдут из моды", — написала она.

    Как сообщила Сэвитт, "для разогрева" в течение следующих 30 дней, начиная с 7 августа, Yahoo будет показывать по одному варианту изображения на своем сайте.

     

    Год назад Yahoo возглавила бывшая «первая леди» Google Марисса Майер. До ее прихода за компанией закрепилась репутация рудимента, которым по привычке пользуется старшее поколение. Стратегия Майер направлена на то, чтобы привлечь к продуктам компании внимание наиболее активных пользователей интернета — людей в возрасте 18-25 лет.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости