К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google начал поиск альтернативы cookies


    Американская корпорация Google рассматривает вариант замены файлов cookies кодом, позволяющим на основании действий пользователя подбирать ему рекламу, пишет газета USA Today. При помощи этой альтернативы, получившей название AdID, представители индустрии онлайн-рекламы смогут проводить более эффективные кампании.

    Газета пишет, что данные AdID будут передаваться напрямую рекламодателям, которые должны предварительно согласиться использовать полученную информацию исключительно в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы. В результате этого пользователям больше не придется беспокоиться о нарушениях приватности и настройках. В ближайшее время Google планирует связаться с крупными компаниями и правительственными органами, чтобы развернуть новую систему максимально эффективно и правомерно.

    По словам представителя компании Роба Шилкина, благодаря технологическим нововведениям можно будет не только улучшить безопасность пользователей, но и поддерживать при этом экономический доход сети. У компании уже есть ряд концепций, но для их осуществления предстоит провести еще много работы.

     

    Представители рекламной индустрии также отмечают, что эти нововведения позволят пользователям легче следить за сохранностью личных данных, однако крупные технологические компании напротив, получат новые рычаги управления на рекламодателей и простых людей. По словам эксперта Кларка Фредриксена, может возникнуть угроза, что большая часть контроля и выгоды от рекламы отойдет таким крупным игрокам, как Apple или Google.

    Оборот от индустрии интернет-рекламы составляет приблизительно $120 млрд. В настоящее время поисковой гигант Google получает приблизительно треть мировых доходов от онлайн-рекламы.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости